Форум » Offtop Темы » Социум » ТОП 10 Ваших самых любимых видеоигр
ТОП 10 Ваших самых любимых видеоигр
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 18:18 | Сообщение # 81
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Quote (Shujinko)
По их мнению, все отличные игры перестали выходить, конечно же в начале нулевых

Так и есть, например :3


Arm the homeless
 
Дата: Вторник, 07.08.2012, 09:12 | Сообщение # 82
GET OVER HERE!!!
Группа: VIP
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Shujinko)
[мысли вслух] Немного надоели олдфаги, которые могут весь день ныть о том, что все новые части их любимых игр "всё не торт, да не торт" Жалуются на казаульность. По их мнению, все отличные игры перестали выходить, конечно же в начале нулевых[/мысли вслух]

Что поделаешь? Ближе и милее сердцу тебе то, что ты впервые увидел, поиграл и так далее.. Это же то же самое, что и отношение пожилых людей к современным развлечениям и культуре - " а вот раньше то как оно было"...

Впрочем, по теме.

1. Serious Sam. Все части и дополнения этой игры, за исключением второй, оставили глубокий след в сердце и душе. Ну, что может быть лучше - ты один, вооруженный до зубом пушками самого разнообразного вида, один против толпы, нет, не толпы, против ЛЕГИОНА ВРАГОВ! Как приятно после работы, особенно злой и уставшей, мочить монстров вправо и налево, крушить их вонючие морды бензопилой или угощать зарядами картечи в пасти, из которых воняет. Если ты еще играешь напару с другом\друзьями (а кооператив поддерживает, насколько я помню, до 16 человек, по крайней мере в первой части) то прилив веселья и хорошего настроения тебе обеспечен. Море драйва, отличное музыкальное сопровождение, огромное количество самых разномастных и интересных противников, юмор Сэма - все это в итоге создает яркую, сочную игру, в которую можно играть постоянно.

...Хотя есть и небольшая ложка дёгтя. Вторая часть этой игры откровенно разочаровала как и преданных фанатов, так и новичков ( что ж это за мультяк такой?) Игра, осмелюсь сказать, потеряла свой драйв, свою живучесть, шутки стали несколько плосковаты. Графика, конечно, была по тем временам на голову выше своего предшественника, однако слишком несерьезный вид, игрушечные пушки(это вообще тихий ужас, испортили ТАК МНОГО хороших пушек!), враги, больше похожие на нарисованные акварелью карикатуру на оригиналы из первых частей... Игра попросту потеряла свой шарм. Но это, к счастью, был еще не конец..

После нескольких лет ожиданий, гаданий на кофейной гуще и страха за судьбу третьей части мы получили.. Настоящую работу над ошибками игры! Игра окончательно (ну, почти) потеряла мультяшный вид, однако это ей только на пользу. Большинство старых пушек вернулись - почти что в том же виде, какими они были, но современней обработанее, старые монстры вернулись в еще более жутком виде, и их толпа. НЕТ, ИХ ЛЕГИОН!
Хотя, конечно, некоторые мелочные составляющие этой игры остались непонятны. К примеру, зачем надо было добавлять спринт? А перезарядку? Почему пару пушек из оригинальной части можно получить только как найденный секрет? Почему Инертан, в котором была масса сведений об оружии, врагах, о локациях и ее личного мнения на сиюсекундную ситуацию?

Конечно, все это мелочи. Но, буду надеяться, что в выходящем аддоне игры их все же поправят.

2. Driver: San Francisco.

Признаюсь, сначала мне казалось, что эта игра - просто очередная гоночка, без грамма новых идей и с тусклым, невзрачным сюжетом про противостояние полицейского и преступника. И в первые минуты игры это было действительно так. НО ПОТОМ!
Не хочется раскрывать сюжетные подробности этой игры, просто поиграйте сами на досуге. Гонка, похожую я еще не видела. Графика не отстает, город очень красив, детализация на высоте, и физика - чувствуется, что ты управляешь автомобилем, а не коробкой на колесиках.

После основательно понадоевших игр серий NFS, Driver - что то действительно свежее в рядах гонок.
Сюжет подается так, что создается впечатление, будто ты смотришь американский боевик с элементами комедии.
Ну все, больше не буду ничего говорить, попробуйте сами, если вы любите гонки, не пожалеете)

3. Team Fortress 2.

Как фанатка игр серии Half-Life, я с нетерпением ждала выхода Orange Box. В ней было включено три игры: HL2- Episode 2, Portal (кстати, про нее отдельный разговор) и Team Fortress 2. Помнится, я подумала - тф меня ни капли не интересует, главное это эпизод, ну и в портал можно будет поиграть..

Как же сильно я ошибалась. Тф2 - игра онлайн, которая правда затягивает!

С первого взгляда все, как и в предшественнике. На выбор дается 9 классов, каждый из которых уникален и предназначен для своей задачи. Скаут (разведчик), Солдат, Пиро (огнеметчик, злейший враг шпионов), Демоман (подрывник) Хэвик (не путать с хэвиком из мк! Пулеметчик), Инженер, Медик, Снайпер и Спай (шпион, мой любимейший класс).

Задача зависит от вида карты. Захват разведданных (вроде захвата флага), захват контрольных точек, режим пл - синей команде необходимо дотолкать тележку до конца карты, красной же команде нужно им помешать любой ценой; режим Арены - в этом режиме игроки просто сражаются друг с другом насмерть (возрождения до конца раунда нет) и так далее.

Если здесь есть люди, которые, как и я, застали времена тф еще до появления первых шапок и системы рандома - те могут меня понять. Черт, шапки.. Про них можно говорить долго. Шапки были введены в игру очередным обновлением от Стима - что то вроде дополнения, на каждый класс была своя шапка. Найти их тогда можно было лишь одним способом - чистой случайностью. Вам просто нужно было играть или стоять афк (специально для такой цели было создано множество серверов с нужными картами. Была создана система рандома - ты никогда точно не знаешь, что может тебе выпасть. Либо оружия (дополнительное, разблокирумое с помощью достижений - так называемых задач). У каждого класса на нынешний момент существует очень много дополнительных оружий, шапок и тд.

Настало время, когда был введен крафтинг (ковка). Игроки получили возможность самостоятельно сковать любое оружие или шапку - перемешивая между собой предметы, в результате чего они получали желаемое (впрочем, не всегда! До выхода обмена, во всяком случае.)
Ах эти дни.. Ты никогда точно не знала, что тебе может выпасть. Допустим, ты оставляешь тф включенным на все выходные (и как не жалко электричества) и уезжаешь. Когда ты приезжаешь, то думаешь - эх наверняка много интересног овыпало. Выпало и правда много.. Сэндвичей Хэвика. Ну ладно, хватит об этом..

Геймплей игры, как уже говорилось, зависит от того, за какой класс вы играете. Писать длинную статью нет желания, однако мне хочется рассказать про мой любимый класс - шпион (спай).

Для новичком освоение игры спаем - довольно трудная задача, так как при игре за него необходимо учитывать любые возможные мелочи в процессе геймплея.
Шпион имеет возможность становиться невидимым на некоторое время, маскироваться под игроков вражеской команды, может убить врагов с одного удара ножом (поэтому его многие ненавидят и боятся) и может уничтожать постройки инженера (Пушка, раздатчик аммо и здоровья, телепорт).

Необходимо просчитывать каждый свой шаг, оценивать ситуацию на данный момент, а потом уже принимать решение.
Ладно, это не гайд по игре спаем.. :D Ребят, если кто нибудь из вас есть в стиме и активно играет в тф - добавляйтесь, весело проведем время

Хотя, насчет "весело".. Тф2 - очень непостоянная игра. Допустим, один день ты всех рвешь и тебя ничто не может оставить, а на другой день - тебя выносит какой то жалкий новичок, ты теряешь нервы (тф2 - игра такая, очень нервная) и портиться настроение..
Главное, не падать духом)

4. Portal, Portal 2

Вряд ли есть игры, похожие на эту. Вам в руки дается специальное устройство, способное создавать порталы - входы и выходы на любой точке карты. Эта игра - головоломка, и в некоторых местах нужно основательно пошевелить мозгами, что же делать.

Хотя это и головоломка, но сюжет очень замысловат и интересен (имеет прямую связь с хл, кстати).

Ее можно очень долго расписывать, но ее атмосферу, ощущения на словах невозможно передать. Просто поиграйте сами..

5. DEAD SPACE 1, 2

Ужас. Холодный ужас, когда ты чувствуешь дрожь во всем теле, конечности леденеют, разум впадает в ступор и ком в горле.. Добро пожаловать в мир космоса. Мертвый мир, населенный отвратительными существами, именуемыми некроморфами. kabal_yikes

Эта игра с первых минут может показаться неудобной. Вид от 3его лица, у правого плеча главного героя. Но к этому быстро привыкаешь, а вот к приемам хоррора, который настигает тебя именно тогда, когда ты этого совсем не ожидаешь - к этому привыкнуть невозможно.

Здесь нет никаких страшных галлюцинации, как в F.E.A.R. Почти никакой мистики. Но жестокость игры, ужасающий вид монстров, превосходное музыкальное сопровождение, буквально бросающее в холодный пот - заставляет тебя пожалеть, что ты играла в эту игру ночью в наушниках и с выключенным светом (мне лично хотелось спать с включенным светом..)

Первая и вторая часть получились отличными, хотя есть одна интересная особенность. В первой части Айзек Кларк, главный герой игры, страдал синдромом Фримена - то есть молчал абсолютно. А во второй части он выкладывает нам все, что думает.. Однако это игру не портит.. kabal_yikes

Пожалуй, это пока что все (устала писать хД). Хотя можно еще привести в топ несколько любимых хоррор игр - таких, как Амнезия, F.E.A.R, модификацию для хл2 - Nightmare house 2, мелкие игры - Слендер, серия SCP и так далее.


Sup?

Сообщение отредактировал Темпи - Вторник, 07.08.2012, 09:32
 
Дата: Среда, 08.08.2012, 13:50 | Сообщение # 83
Элементаль
Группа: VIP
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Темпи)

1. Serious Sam.

Шокирован и обрадован. cage_shades
Quote (Темпи)
за исключением второй

А чем Вам вторая не понравилась?


 
Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:23 | Сообщение # 84
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Quote (Morphling)
А чем Вам вторая не понравилась?

Ну не секрет, что вторая ать стала провальной. Изенили концепцию, уже не так драйвово и т.п. А ещё добавили, зачем-то, паучков. брр..


Arm the homeless
 
Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:30 | Сообщение # 85
GET OVER HERE!!!
Группа: VIP
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Vert)
А чем Вам вторая не понравилась?


Quote (Vert)
Ну не секрет, что вторая ать стала провальной. Изенили концепцию, уже не так драйвово и т.п. А ещё добавили, зачем-то, паучков. брр..


Верно, и еще причины были названы в моем посте) Да еще и, непонятно защем, добавили средства передвижения.. Ну и вообще дух серьезности потерян.


Sup?
 
Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:49 | Сообщение # 86
Элементаль
Группа: VIP
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Темпи)
Вторая часть этой игры откровенно разочаровала как и преданных фанатов, так и новичков ( что ж это за мультяк такой?) Игра, осмелюсь сказать, драйв, свою живучесть, шутки стали несколько плосковаты. Графика, конечно, была по тем временам на голову выше своего предшественника, однако слишком несерьезный вид, игрушечные пушки(это вообще тихий ужас, испортили ТАК МНОГО хороших пушек!), враги, больше похожие на нарисованные акварелью карикатуру на оригиналы из первых частей...

Насчет графики и шуток согласен, с юмором в этой части переборщили. А вот насчет пушек и врагов... лично я считаю что Serious Sam планировался для детей, даже в первой части достаточно признаков, чтобы догадаться. Оружие наносит огромный урон, поэтому даже сильные противники кажутся слабаками. Монстры же не такие уж и отвратительные, куча подсказок, уровни сложности, на которых у игрока удвоено здоровье и есть способность регенерации. Так что не стоит удивляться тому, что во второй части игрушечное оружие.
Quote (Vert)
А ещё добавили, зачем-то, паучков. брр..

А что тут такого?
Quote (Темпи)
) Да еще и, непонятно защем, добавили средства передвижения..

Ну здесь дело вкусов, кого устраивает, кого нет.


 
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:43 | Сообщение # 87
GET OVER HERE!!!
Группа: VIP
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Morphling)
Serious Sam планировался для детей,

Ну, собственно, Крутой Сэм создавался как пародия на квейк и дум тех времен, он не ориентировался сугубо на детей..

Quote (Morphling)
Ну здесь дело вкусов, кого устраивает, кого нет.


Даже в 3ей части эта идея не получила воплощения.


Sup?
 
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:49 | Сообщение # 88
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Quote (Morphling)
А что тут такого?

а то, что людям с арахнофобией не очень приятно играть в продолжение легендарной игры, когда уже на втором уровне вас встречает паучок, размером с половину футбольного поля, который радостно чавкая жвалами как бы говорит нам: ПРЕВЕД... и ладно бы они, как и все монстры, появлялись где-то спереди, но нет, они либо выкапываются прямо перед носом, либо лезут со всех сторон... kira_whistle
Quote (Morphling)
А вот насчет пушек и врагов... лично я считаю что Serious Sam планировался для детей, даже в первой части достаточно признаков, чтобы догадаться

Не, Сэм был создан для того, что бы благодаря своей простоте можно было стать популярной игрой. Где ещё встретишь огромную толпу монстров. которую ты можешь перерубить за минуты, а то и меньше? Именно из-за своей простоты игра и стала популярной, ведь всем мужикам (основной аудитории игры, то бишь) нравится что-то крушить. Игра даёт нам такую возможность). А детям как-раз таки лучше не давать такие игрушки jade_giggle


Arm the homeless
 
Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:29 | Сообщение # 89
Таркатан
Группа: Veteran
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Quote (Shujinko)
По их мнению, все отличные игры перестали выходить, конечно же в начале нулевых

Это заблуждение. Отличные игры выходят - это факт. На в целой куче разного навоза сложно найти пару брильянтов. И то, что теперь казуальность рулит - тоже факт. Попробуй Контру или Баттлтоадс запусти и узнаешт, насколько раньше игры хардкорнее были.


 
Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:00 | Сообщение # 90
GET OVER HERE!!!
Группа: VIP
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (BigErny)
И то, что теперь казуальность рулит - тоже факт. Попробуй Контру или Баттлтоадс запусти и узнаешт, насколько раньше игры хардкорнее были.

Это точно) Где то была хорошая картинка, типа.. Играет парень на приставке в какую то аркаду, там очень много уровней.. И тут он говорит: "ну все, теперь я, кажется, знаю, как замочить главного босса, теперь начну играть заново.."
А вот в наше время игрок с злостью смотрит в клаву и орет: "БЛИН, КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕКПОИНТ?! УЖЕ 10 СЕКУНД ПРОШЛО!!!"
Да и еще наиболее ужасное - press x to win или для того, чтобы увидеть необычайно крутую и эпичную сцену.


Sup?
 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:47 | Сообщение # 91
Старый синьор
Группа: Veteran
Сообщений: 5403
Статус: Offline
Quote
Попробуй Контру или Баттлтоадс запусти и узнаешт, насколько раньше игры хардкорнее были.

и так знаю

Quote
"БЛИН, КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕКПОИНТ?! УЖЕ 10 СЕКУНД ПРОШЛО!!!"

забавно.
особенно веселят юзеры, которые ноют по поводу системы сохранений в гта, но сами при этом являются тру-хардкорщиками.


 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:07 | Сообщение # 92
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Темпи, Press X to win ?

hmmm...


/
 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:50 | Сообщение # 93
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Quote (Темпи)
Да и еще наиболее ужасное - press x to win или для того, чтобы увидеть необычайно крутую и эпичную сцену.

это не так жасно, когда игра построена под такое упрвление (одной двумя конпками). Как например L.A. Noire. А вот когда такие вот примитивные комманды вставляются в экшены, шутеры, слешеры и т.п. это действтиельно ужасно)
Quote (KungHunn)
Press X to Jason! PS3 HAS NO GAEMS! Мыльное кинцо за 2300! Игорь тонет! ГРАФООООН! 10 из 10, господи, 10 из 10!

А сам-то какую консольку приобрёл?))


Arm the homeless
 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:27 | Сообщение # 94
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Quote (Vert)
А сам-то какую консольку приобрёл?))

Киностанцию 3. С бассейном и спас. жилетами для Игоря Щипоглазкина и складом мыла :3


/
 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:58 | Сообщение # 95
Член отряда Спецсил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 606
Статус: Offline
Quote (Shujinko)
которые ноют по поводу системы сохранений в гта, но сами при этом являются тру-хардкорщиками.

С этим я согласен
Quote (KungHunn)
Киностанцию 3. С бассейном и спас. жилетами для Игоря Щипоглазкина и складом мыла :3

Че-то не понял
Quote (BigErny)
Попробуй Контру или Баттлтоадс запусти и узнаешт, насколько раньше игры хардкорнее были.

Я и сейчас таких игр играю.Загружаю ромы а потом эмулю.Потому играю - удовольствие!


Я юзербар не буду вставить пока Линк сделает мой заказ xD
 
Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:01 | Сообщение # 96
Эденийский воин
Группа: VIP
Сообщений: 781
Статус: Offline
Quote (Темпи)
Где то была хорошая картинка, типа.. Играет парень на приставке в какую то аркаду, там очень много уровней.. И тут он говорит: "ну все, теперь я, кажется, знаю, как замочить главного босса, теперь начну играть заново.."

Вот, помню, когда у меня было Сега (хотя она и сейчас есть, правда валяется где-то), так для меня каждая пройденная игра была маленьким персональным праздником, ибо порой начинать игру заново приходилось несколько раз, пальцы ломило, все болело где-то в области шейных позвонков, но все это меркло по сравнению с той радостью, которая накатывала на меня, когда я видел финальные титры. Сейчас такого почему-то нет, и хотя я проходил некоторые игры на высоких уровнях сложности, то ощущение неописуемой радости не приходило.


...
 
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:43 | Сообщение # 97
Spartan-117
Группа: VIP
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Quote (Snake)
Вот, помню, когда у меня было Сега (хотя она и сейчас есть, правда валяется где-то), так для меня каждая пройденная игра была маленьким персональным праздником, ибо порой начинать игру заново приходилось несколько раз, пальцы ломило, все болело где-то в области шейных позвонков, но все это меркло по сравнению с той радостью, которая накатывала на меня, когда я видел финальные титры. Сейчас такого почему-то нет, и хотя я проходил некоторые игры на высоких уровнях сложности, то ощущение неописуемой радости не приходило.

Время хардкора ушло. Сейчас игры создаются не для того чтобы мы (игроки) рвали себе волосы на ногах (к девушкам не относится)) от дикой сложности, а чтобы мы просто весело провели время. Ведь согласись же, раньше сам процесс иногда особого удовольствия не доставлял. Да, когда мы мочили Шао Кана в МК 2 можно было бежать в ларек за шампанским, звать друзей и выпивать за победу. Но этому предшествовали сломанные джойстики, уничтоженные нервные клетки, битая посуда и случайные жертвы среди мирного населения. В современном мире игры создаются чтобы мы получали удовольствие непосредственно от процесса, а не от результата. Хотя и не без самородков. Вспомним Super Meat Boy, Demon/Dark Souls, Ninja Gaiden и еще пару проектов


 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 02:42 | Сообщение # 98
Таркатан
Группа: Veteran
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Quote (Noob_Zero)
Время хардкора ушло. Сейчас игры создаются не для того чтобы мы (игроки) рвали себе волосы на ногах (к девушкам не относится)) от дикой сложности, а чтобы мы просто весело провели время.

Настало время изврата. Прохождение игр без сейвов на максимальном уровне сложности и т.д.
Вообще сложность игры - не показатель. Есть еще геймплей, сюжет, и да, графика. Только в сочетании все эти компоненты могут порадить шедевр.
Без сложности игра станет пустышкой для развлечения и от ее прохождения захочется только занести ее название в список пройденых игр. Удовольствие, если и будет - очень кратковременное.
Без геймплея игра умрет. То ж "Востание роботов", будь у него нормальный геймплей могло б сильно подвинуть МК2. Но не судьба...
Без сюжета игра станет нудной. Даже порнофильм с сюжетом смотреть интереснее.
Ну и без графики... Середина 2012-го года! Совесть нужно иметь. Тем более машины позволяют.


 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:43 | Сообщение # 99
Spartan-117
Группа: VIP
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Quote (BigErny)
Настало время изврата. Прохождение игр без сейвов на максимальном уровне сложности и т.д.
Вообще сложность игры - не показатель. Есть еще геймплей, сюжет, и да, графика. Только в сочетании все эти компоненты могут порадить шедевр.
Без сложности игра станет пустышкой для развлечения и от ее прохождения захочется только занести ее название в список пройденых игр. Удовольствие, если и будет - очень кратковременное.
Без геймплея игра умрет. То ж "Востание роботов", будь у него нормальный геймплей могло б сильно подвинуть МК2. Но не судьба...
Без сюжета игра станет нудной. Даже порнофильм с сюжетом смотреть интереснее.
Ну и без графики... Середина 2012-го года! Совесть нужно иметь. Тем более машины позволяют.

BigErny, истину глаголишь, друже! Только, я слегка не понял, ты это просто написал, или как ответ на мое высказывание?)
Ну а вообще, ты еще кое-что забыл. Про музыку. Ведь согласись, без хорошего саундтрека игра (фильм) может не запомнится вовсе. Возьмем к примеру "Новую надежду". Один из самых лучших моментов фильма - Люк, любующийся парными солнцами под божественную композицию "binary sunset". Так и в играх. Без хорошей музыки игра тоже станет нудной, потеряет атмосферу. И порнофильм хоть с какой-нибудь эротичной музычкой тоже смотреть интереснее.
Да и парочкой этих элементов можно пожертвовать ради улучшения других. Например, я бы полюбил игру с суперским сюжетом, хорошей музыкой, но с нудным и тупым геймплеем, без графона и без заоблачной сложности


 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:40 | Сообщение # 100
Член отряда Спецсил
Группа: Подписчики
Сообщений: 546
Статус: Offline
Сразу скажу, что все нижеперечисленные игры для меня равны и их номер не означает что та или иная игра лучше или хуже.
И так:
1 - Prince of Persia The Sands of Time (и все остальные части, кроме игры 1999 года)
2 - God of War 1 - 3
3 - Mortal Kombat (почти все части)
4 - Uncharted 3 Drakes Deceptions (первые две тоже ничего)
5 - Call of Duty Modern Warfare 1 - 2 (3 так, на один раз и Блэк Опс)
6 - Sonic The Hedgehog 1 - 3
7 - Streets of Rage 1 - 3
8 - GTA Vice City
9 - Command and Conquer 1 - 4
10 - Diablo 1 - 3 (великолепные игры, не особо я люблю РПГ, но эта заслуживает отдельного внимания и если чё так, то первая частьоткрыла новый поджанр Action RPG)
Есть ещё парочка других, но это уже так, просто поиграл и ничего так)))


.

Сообщение отредактировал God_of_Sands - Воскресенье, 02.09.2012, 17:40
 
Форум » Offtop Темы » Социум » ТОП 10 Ваших самых любимых видеоигр
Поиск: