Хобби
|
| Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:12 | Сообщение # 21 |
 Воин Красного Дракона
Статус: Offline
| Напишу и я о своей любви к:
1. Паркур / билдеринг: Занимаюсь уже 7 лет, всегда есть чему учиться и идти вперед. Это переросло с болезнь. Как прохожу мимо интересных зданий, сразу с голове начинает созревать план, где и как залезть на него. Ни дня не могу прожить без ощущения свободы и удовольствия от лазанья.
2. Видео игры: Я большой фанат видео игр, начинал в детстве с Марио, как и большинство. Теперь играю в шутеры, файтинги, слэшеры. Любимые серии Assassin's Creed, Mortal Kombat, Resident Evil, God of War, Monster Hunter и еще много много других.
3. Рисование: Рисую в основном комиксы, но обыкновенными рисунками тоже не брезгаю. Рисую в стиле фантастики, которую также люблю читать. В классе в колледже, по праву, считаюсь лучшим художником комиксов (подозреваю, так-как других у нас просто нету).
4. Книги: Как я написал выше, я люблю читать фантастику (научная, которая). Сейчас популярен жанр "мир после катастрофы". Много, но я не жалуюсь. Также люблю читать историю. Еще лучше, если история и фантастика пересекаются. Например литературный проект "Этногенез". Большой фанат, также всем советую.
5. История: Как, опять-же, понятно из пункта 4, я большой любитель истории. С истор. событиями мне чуть тяжело, но пытаюсь все изучать, зато с истор. персонажами все намного легче. Особенно любим с друзьями устраивать викторины по истории.
6. Походы: Раз в месяц я обязательно выхожу в город или в лес на несколько дней с другом. Мы целыми днями ходим по лесу / городу, уходим далеко, возвращаемся через несколько дней.
Больше в голову ничего не лезет. Если что вспомню - добавлю.
Join or die.
Сообщение отредактировал Salok - Суббота, 24.11.2012, 13:04 |
|
| |
|
| Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:06 | Сообщение # 22 |
 Элементаль