Итак, как оффициально уполномоченный представитель игры, я создаю тему для привлечение внимания к сему творению.
Описание: Одна из лучших фанатских игр по МК. Новые костюмы, новые персонажи, новые локации, новый сюжет, улучшенная и модернизированная боевая система и заметно поумневший искусственный интеллект. Чуть ниже я разместил своё личное превью игры, в котором содержится немало информации о игре.
Quote
- Каждый ниндзя/киборг будет внешне отличаться от других; - У каждого персонажа будут новые приёмы и добивания, как из новых частей МК, так и свои; - Некоторые добивания будут переделаны, чтобы выглядеть более захватывающими; - Боевая система будет изменена, внимание будет уделено не только атакующим, но и защитным движениям, у каждого персонажа будут собственные уклоны и контр-удары; также добавятся удары, связанные с боевым стилем персонажей; - У игры будет основная сюжетная линия, а также у каждого персонажа будет собственный сюжет; - Большое внимание будет уделено сюжетной линии: каждый персонаж будет иметь био, интро, эндинг, и много диалогов с другими персонажами между сражениями; - Старые арены будут переделаны, чтобы выглядеть качественней, также будут добавлены и новые уровни;
Платформа: PC M.U.G.E.N. Дата выхода: TBA. Разработчик: Borg117. Сюжет:
Quote
...Саб-Зиро, преследуемый Лин-Куэй за предательство всё это время, появился снова, чтобы помочь земным воинам противостоять могущественному Шинноку. Клан Лин-Куэй в то время был в упадке - воины один за одним уклонялись от трансформации в киборгов, а те из них кто жаждал этого, хотел этим лишь затмить свои физические недостатки. Поэтому Лин Куэй решили, что голова предателя может стать нужным символом для поднятия духа своих воинов. Для поимки Саб-Зиро был выслан самый успешный киборг и самый преданный ниндзя - Сектор. Однако, сражаясь с многочисленными ордами воинов внешнего мира в прошлом, Сектор усомнился в своей слепой верности и приобрел собственную точку зрения. Наблюдая за упадком клана Лин куэй, он понял, что ныне действующие правила не способны сплотить воинов. Поэтому итогом его погони за Саб-зиро стало его самовольное возвращение в храм Лин-Куэй и убийство столь долго управлявшего Грандмастера. Однако вместо того, чтобы забрать титул себе, Сектор объявил что управлять кланом сможет лишь настоящий достойный воин ниндзя, неважно какой группировки. Первым он пригласил на турнир Саб-Зиро, с коим обещал встретиться в бою лично. В межклановой политике ниндзя наступил раскол, поскольку каждый клан желал присоединить ранее могущественный ЛинКуэй себе. Ниндзя собирались на турнир с разными целями, однако мало кто из них намеревался драться честно. Каждый привел с собой армию своих соклановцев, и, пока в храме будет проходить турнир, у его стен будет скрытая резня... Let Mortal Kombat begin
От себя же добавлю, что события сюжета происходят после МК4 и перед МКДА.
Количество персонажей: 12 известных из 24+.
Биографии персонажей: Sektor:
Tara:
Elle:
Hydro:
Smoke
Cyrax:
Frost:
Sub-Zero:
Noob Saibot:
Rain:
Локации:
Концепты и скетчи:
Quote
Впервые появившись в МК3, Сектор был в оригинале задуман как деструктивное оружие дальнего действия. В его тело было встроено много оруженых имплантантов. Его ракеты, самонаводящиеся ракеты и даже телепортация с ударом попадали по врагу на дальней дистанции. В основном, версия Сектора в Шиноби это сборник всех его движения за историю МК - включая МК3, УМК3, МКГ (используя лазер в качестве оружия), МКА(огнемёт в качестве регулярного оружия, лазерные мечи как оружие).
Боевые навыки были основаны на атаках МКА, которые определены как Кемпо. Углубляясь больше в боевой стиль Кемпо мы столкнулись с ещё одним бойцом с таким стилем из другой игры - Fei Weng из Теккена5. Этот персонаж стал прототипом Сектора для боевого стиля в дальнейшем. Большое количество разворотов, удары локтями и ладонями, быстрые удары с разворота - это элементы Кемпо, которые внесены в новую версию Сектора. Кроме того, большинство запоминающихся движений МКА здесь же - как, например, его апперкот ногой.
Не смотря на использование голоса киборга из МКА(вдобавок к некоторыму новому), Сектор остаётся молчаливым практически в течении всего боя. Это, а так же его дразнилки, реплики и общее построение персонажа показывает его как самого кибернетизированного из всех киборгов - холодного, брутального и лишённого эмоций.
После возрастания уровня АИ, Сектор в действительности стал мастером дальнего боя, оставляя лишь один метод сразиться с ним - в близком контакте. Кроме того, одна из специальных особенностей Сектора состоит в том, что он не знает пощады и не приемлет таковой для себя. При попытке сделать ему Пощаду (чтобы завершить бой ещё более деструктивным добиванием) он откажется и лишит себя жизни немедленно. Это делает его скорее Бушидо, чем Шиноби, но он всё равно является смертоносным Кибер-ниндзя.
Скриншоты:
Видео:
Моё личное превью игры:
Quote
Один из самых известных и неоднозначных фанатских проектов. Проект создаётся уже достаточно давно, слухи про него ходят разнообразные. Кто-то считает проект фейком, кто-то молит автора выложить демо-версию на потеху публике. Кому-то всё равно, кто-то проект даже недолюбливает. Как и всегда в случае с серьёзными, проработанными и захватывающими вещами, мнения людей сильно разделились.
Недавно мне выпала повторная честь ознакомиться с эксклюзивной технологической демо-версией проекта и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями. Главное, что я могу сказать – это не проект. Это игра.
С самого первого момента замечаешь проработанность и внимание к важным деталям, что разительно отличается от большинства фанатских наработок «абы как».
Подкупают различные мелочи, как то – разводы воды под ногами бойцов, движения ветра, следы на земле, трещины, царапины, освещение, туман.. Перечислять можно долго. Всё это не просто украшения, все эффекты взаимодействуют с персонажами и от этого возникает редкое ощущение «цельности» мира, на который смотришь по ту сторону монитора. Такое присуще играм серии Mortal Kombat поколения PS2/PS3, но никак не старым - добрым классическим играм. Сложно даже поверить, что старые игры обходились без подобных эффектов, настолько быстро глаз привыкает к этой правильности. Стоит так же отметить качественность выполненных локаций, как ремейка классических, так и абсолютно новых. Видно, что в каждую локацию было вложено достаточное количество труда: всё аккуратно, красиво и проработано, всё на своём месте.
То же можно сказать и о персонажах. Когда играешь за персонажей, как-то не понимаешь – сколько труда было вложено в спрайты и анимации, а это главный показатель качества. Абсолютно каждый новый спрайт и новое движение смотрится абсолютно органично, словно это родные спрайты из Mortal Kombat, словно именно в таких костюмах производилась оцифровка оригинальных актёров. И это, поверьте, немалая работа. Дизайн костюмов тоже достоин отдельного слова – каждый новый костюм продуман исходя из личностных и сюжетных особенностей персонажа. Саб- Зиро щеголяет новым стильным костюмом ГрандМастера, Скорпион, как представитель клана осамураенных ниндзя Ширай Рю, носит новую броню. Впечатляет так же то, что у каждого персонажа есть альтернативный костюм и набор качественно (впрочем, для данной игры другое слово неприменимо) сделанных палитр. Играть, глядя на подобное – одно удовольствие.
Но удовольствие сложное. К моему немалому удивлению, мои прежние навыки игры в классические МК мало помогли мне при игре в Шиноби. Дело, разумеется, в искусственном интеллекте противника. АИ стал действительно умным. Это не тупой, но очень агрессивный компьютер, как в практически всех проектах, а хитрый, коварный и обладающий различными тактиками противник. Стандартные методы, к которым все привыкли, против него не помогут, придётся учить себя не просто давить на кнопки в надежде, что это поможет, а постигать тактику и строить стратегию битвы, чтобы победить. Кроме того, каждый персонаж прекрасно понимает преимущество своих специальных атак и знает уязвимости каждого конкретного противника. Так что тактика, выработанная вами при игре за одного персонажа, может потерять свою эффективность, если вы смените персонажа или столкнётесь с другим противником.
Кроме того, безусловно, радует баланс. Игра сбалансирована и выверена, никаких инфинитов, никаких мега-комбо, никаких джагглов с последующим «пионерболом» телом врага. Теперь действительно нужно уметь играть конкретным выбранным персонажем, используя щедрый арсенал старых и новых суперприёмов, уклонов, перехватов и парирований. Можно сказать, что Shinobi это «умный» файтинг, где навыки быстро давить по кнопкам мало помогут без работы мозгом. И это, вне всяких сомнений, приятно.
Отдельно хочется сказать о том, что в отличие от большинства проектов, сюжет играет в игре далеко не последнюю, а даже одну из первых ролей. Больше количество диалогов, сюжетных событий и взаимодействия персонажей будет приятно заинтриговывать игрока перед очередной битвой. В век современных МК-игр этим уже никого не удивишь, но сам сюжет приятно и логично заполняет «пустоты» в сюжетных главах и создаётся впечатление, что именно так всё и могло быть. Сюжет не обладает чрезмерным пафосом или бредовыми идеями, всё аккуратно, логично и на удивление к месту.
Ну а для тех, кто хочет только драться, а не читать и смотреть припасено немало других интересных режимов. Больше всего меня впечатлил командный режим «Tag-Team» по аналогии с тем, что введено в новом МК. Уверен, что сейчас кто-нибудь да пытается повторить подобное на мугене, но сомневаюсь, что результат превзойдёт аналогичное в Shinobi – там уже реализовано на уровне, аналогичном современному Mortal Kombat, а то и больше – ведь теперь персонажи умеют различать – с кем они стоят в команде. С кем-то работается лучше, и даже появляются уникальные сочетания приёмов, с кем то, напротив, хуже. В общем, скучно не будет, а сюжетный режим поможет понять – кого с кем можно ставить «в пару», а кого не стоит. Технически всё реализовано безукоризненно.
Кстати, техническая реализация, пусть и наименее броская вещь, впечатлила меня, как программиста, очень сильно. А вы знали, что крутящиеся вокруг Нуб-Сайбота фаерболы реализованы программно? Всё их красивое движение вовсе не gif-анимация, а обрабатываемый в реальном времени алгоритм. А таких вещей ведь очень, очень много, что идёт игре лишь на пользу. Кроме того, это влияет на геймплей, к примеру, как показало наблюдение, траектория полёта снарядов Ермака рассчитывается по случайной синусоиде, что даёт противнику шанс как эффективнее увернуться от неё, так и напротив – напороться не рассчитав прыжка.
Можно продолжать список и дальше. Можно рассказать о классных добиваниях, в том числе и на локациях. Можно описать различные вражеские тактики и способы борьбы с ними. Можно многое рассказать о новых персонажах, играть за которых не менее интересно, чем за старых.
Но так можно говорить очень и очень долго, потому что Шиноби – нечто большее, чем просто фанатский проект. Это удивительно глубокая, продуманная, проработанная и с душой сделанная Игра с большой буквы. И стоит помнить, что делает её один человек, а не команда профессионалов. Поэтому скорость разработки не столь высока, как многим хотелось бы, зато всё будет сделанно качественно.
Я прошу вас помнить – хорошие вещи не делаются быстро. И не спешите судить о игре по видеоролика и скриншотах, они показывают лишь очень малую долю того, что в ней есть на самом деле. Дождитесь хотя бы демо-версии, а лучше полной версии игры и согласитесь с моим мнением, или составьте собственное.
Выражаю благодарность главному и единственному разработчику проекта – borg117 за предоставленную мне честь вживую увидеть его творение.
Blood.
О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 16:42
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Эээх, как бы темку не прикрыли. А так видел я этот проект. Впечатляет. Жаль только новостей по нему давно нет. Кстати видюхи под спойлерами не работают Remainder of the past
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Добавлено (18.06.2012, 16:25) --------------------------------------------- Ser, игра удовлетворяет правилам раздела.
О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:26 | Сообщение # 5
Благодарю. О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 16:41
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:11 | Сообщение # 7
Ser, 1. Ну последней новостью, которую я знаю прямо от разработчика - ведётся активная работа над подготовкой демо-версии. Сложность в том, что в демо-версии, хоть и всего 4 персонажа, но должны будут работать все режимы игры. Но всё же демо будет и будет достаточно скоро.
2. Нет, это канал, я так понял, сразу нескольких людей. Но я же не borg117, я Blood. О_о О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:14 | Сообщение # 10
Вот кстати отличный пример фанатской ИГРЫ, а не проекта. Разница в том, что помимо самого геймплея здесь столько всего..скетчи, концепты, новые идеи, сюжет, арены. Сколько же труда положено, это же уму непостижимо. Потому и уважаю. О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:16 | Сообщение # 12
1.А резьве на этом сайте не запрещен Муген? 2.Чем это лучше чем другие MK на Мугене? Позвоночник, позвоночник, Что ты вьешься надо мной? Ты добычи не дождешься! Позвоночник, я не твой!
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:20 | Сообщение # 13
Festan, 1. само название раздела тебя не смутило? Фанатская игра, она и есть фанатская игра, не важно, на чём сделанная. В правила раздела она попадает.
2. А ты посмотри на скриншоты и на видео. На биографиии бойцов, на версусы, на скетчи. Вообще на уровень качества. На серьёзный подход к делу. Ещё вопросы? О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 19:26
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Festan, Для большей наглядности приведу два видео:
Обычный фанатский проект на мугене.
Фанатская игра MK:Shinobi.
Вполне же видна разница. О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:31 | Сообщение # 16
Blood, Просто большинство людей, на данном сайте, все что связанно со словом M.U.G.E.N. сравнивают с mortal kombat project 4.8.1 В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:32 | Сообщение # 17
1. Как я вижу, у вас долгая работа шла - везде разные костюмы, приёмы, оформление. Радует, что в последнем видео, которое предоставил Blood, всё на высоте. 2. Интересно, сколько фаталити у каждого игрока, и есть ли другие добивания? 3. Персонажей много? Поимённый список будет, или узнаем после взлома демо-версии? ( ) 4. Забодай меня бокр, откуда вы взяли спрайты Тары?
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:57 | Сообщение # 20
Versipellis, все спрайты, всю графику создаёт borg117. Наш соотечественник, между прочим.
Что до взлома - я дипломированный специалист по защите информации и уж поверь мне, я напрягу все свои знания, чтобы защитить Шиноби.
Quote (Ramazan)
Blood, а Борг не уточнил, какие 4 игрока будут в демо?
Сайракс, Сектор, Скорпион, Саб-Зиро и босс. О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.