• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Милена  
Форум » Творчество » Fangames » Mortal Kombat: Shinobi
Mortal Kombat: Shinobi
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:10 | Сообщение # 1
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Итак, как оффициально уполномоченный представитель игры, я создаю тему для привлечение внимания к сему творению.


Описание: Одна из лучших фанатских игр по МК. Новые костюмы, новые персонажи, новые локации, новый сюжет, улучшенная и модернизированная боевая система и заметно поумневший искусственный интеллект. Чуть ниже я разместил своё личное превью игры, в котором содержится немало информации о игре.

Quote
- Каждый ниндзя/киборг будет внешне отличаться от других;
- У каждого персонажа будут новые приёмы и добивания, как из новых частей МК, так и свои;
- Некоторые добивания будут переделаны, чтобы выглядеть более захватывающими;
- Боевая система будет изменена, внимание будет уделено не только атакующим, но и защитным движениям, у каждого персонажа будут собственные уклоны и контр-удары; также добавятся удары, связанные с боевым стилем персонажей;
- У игры будет основная сюжетная линия, а также у каждого персонажа будет собственный сюжет;
- Большое внимание будет уделено сюжетной линии: каждый персонаж будет иметь био, интро, эндинг, и много диалогов с другими персонажами между сражениями;
- Старые арены будут переделаны, чтобы выглядеть качественней, также будут добавлены и новые уровни;


Платформа: PC M.U.G.E.N.
Дата выхода: TBA.
Разработчик: Borg117.
Сюжет:


Количество персонажей: 12 известных из 24+.

Биографии персонажей:
Sektor:

Tara:

Elle:

Hydro:

Smoke

Cyrax:

Frost:

Sub-Zero:

Noob Saibot:

Rain:


Локации:


Концепты и скетчи:
















Скриншоты:


Видео:







Моё личное превью игры:

Quote

Один из самых известных и неоднозначных фанатских проектов. Проект создаётся уже достаточно давно, слухи про него ходят разнообразные. Кто-то считает проект фейком, кто-то молит автора выложить демо-версию на потеху публике. Кому-то всё равно, кто-то проект даже недолюбливает. Как и всегда в случае с серьёзными, проработанными и захватывающими вещами, мнения людей сильно разделились.

Недавно мне выпала повторная честь ознакомиться с эксклюзивной технологической демо-версией проекта и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями. Главное, что я могу сказать – это не проект. Это игра.

С самого первого момента замечаешь проработанность и внимание к важным деталям, что разительно отличается от большинства фанатских наработок «абы как».

Подкупают различные мелочи, как то – разводы воды под ногами бойцов, движения ветра, следы на земле, трещины, царапины, освещение, туман.. Перечислять можно долго. Всё это не просто украшения, все эффекты взаимодействуют с персонажами и от этого возникает редкое ощущение «цельности» мира, на который смотришь по ту сторону монитора. Такое присуще играм серии Mortal Kombat поколения PS2/PS3, но никак не старым - добрым классическим играм. Сложно даже поверить, что старые игры обходились без подобных эффектов, настолько быстро глаз привыкает к этой правильности. Стоит так же отметить качественность выполненных локаций, как ремейка классических, так и абсолютно новых. Видно, что в каждую локацию было вложено достаточное количество труда: всё аккуратно, красиво и проработано, всё на своём месте.

То же можно сказать и о персонажах. Когда играешь за персонажей, как-то не понимаешь – сколько труда было вложено в спрайты и анимации, а это главный показатель качества. Абсолютно каждый новый спрайт и новое движение смотрится абсолютно органично, словно это родные спрайты из Mortal Kombat, словно именно в таких костюмах производилась оцифровка оригинальных актёров. И это, поверьте, немалая работа. Дизайн костюмов тоже достоин отдельного слова – каждый новый костюм продуман исходя из личностных и сюжетных особенностей персонажа. Саб- Зиро щеголяет новым стильным костюмом ГрандМастера, Скорпион, как представитель клана осамураенных ниндзя Ширай Рю, носит новую броню. Впечатляет так же то, что у каждого персонажа есть альтернативный костюм и набор качественно (впрочем, для данной игры другое слово неприменимо) сделанных палитр. Играть, глядя на подобное – одно удовольствие.

Но удовольствие сложное. К моему немалому удивлению, мои прежние навыки игры в классические МК мало помогли мне при игре в Шиноби. Дело, разумеется, в искусственном интеллекте противника. АИ стал действительно умным. Это не тупой, но очень агрессивный компьютер, как в практически всех проектах, а хитрый, коварный и обладающий различными тактиками противник. Стандартные методы, к которым все привыкли, против него не помогут, придётся учить себя не просто давить на кнопки в надежде, что это поможет, а постигать тактику и строить стратегию битвы, чтобы победить. Кроме того, каждый персонаж прекрасно понимает преимущество своих специальных атак и знает уязвимости каждого конкретного противника. Так что тактика, выработанная вами при игре за одного персонажа, может потерять свою эффективность, если вы смените персонажа или столкнётесь с другим противником.

Кроме того, безусловно, радует баланс. Игра сбалансирована и выверена, никаких инфинитов, никаких мега-комбо, никаких джагглов с последующим «пионерболом» телом врага. Теперь действительно нужно уметь играть конкретным выбранным персонажем, используя щедрый арсенал старых и новых суперприёмов, уклонов, перехватов и парирований. Можно сказать, что Shinobi это «умный» файтинг, где навыки быстро давить по кнопкам мало помогут без работы мозгом. И это, вне всяких сомнений, приятно.

Отдельно хочется сказать о том, что в отличие от большинства проектов, сюжет играет в игре далеко не последнюю, а даже одну из первых ролей. Больше количество диалогов, сюжетных событий и взаимодействия персонажей будет приятно заинтриговывать игрока перед очередной битвой. В век современных МК-игр этим уже никого не удивишь, но сам сюжет приятно и логично заполняет «пустоты» в сюжетных главах и создаётся впечатление, что именно так всё и могло быть. Сюжет не обладает чрезмерным пафосом или бредовыми идеями, всё аккуратно, логично и на удивление к месту.

Ну а для тех, кто хочет только драться, а не читать и смотреть припасено немало других интересных режимов. Больше всего меня впечатлил командный режим «Tag-Team» по аналогии с тем, что введено в новом МК. Уверен, что сейчас кто-нибудь да пытается повторить подобное на мугене, но сомневаюсь, что результат превзойдёт аналогичное в Shinobi – там уже реализовано на уровне, аналогичном современному Mortal Kombat, а то и больше – ведь теперь персонажи умеют различать – с кем они стоят в команде. С кем-то работается лучше, и даже появляются уникальные сочетания приёмов, с кем то, напротив, хуже. В общем, скучно не будет, а сюжетный режим поможет понять – кого с кем можно ставить «в пару», а кого не стоит. Технически всё реализовано безукоризненно.

Кстати, техническая реализация, пусть и наименее броская вещь, впечатлила меня, как программиста, очень сильно. А вы знали, что крутящиеся вокруг Нуб-Сайбота фаерболы реализованы программно? Всё их красивое движение вовсе не gif-анимация, а обрабатываемый в реальном времени алгоритм. А таких вещей ведь очень, очень много, что идёт игре лишь на пользу. Кроме того, это влияет на геймплей, к примеру, как показало наблюдение, траектория полёта снарядов Ермака рассчитывается по случайной синусоиде, что даёт противнику шанс как эффективнее увернуться от неё, так и напротив – напороться не рассчитав прыжка.

Можно продолжать список и дальше. Можно рассказать о классных добиваниях, в том числе и на локациях. Можно описать различные вражеские тактики и способы борьбы с ними. Можно многое рассказать о новых персонажах, играть за которых не менее интересно, чем за старых.

Но так можно говорить очень и очень долго, потому что Шиноби – нечто большее, чем просто фанатский проект. Это удивительно глубокая, продуманная, проработанная и с душой сделанная Игра с большой буквы. И стоит помнить, что делает её один человек, а не команда профессионалов. Поэтому скорость разработки не столь высока, как многим хотелось бы, зато всё будет сделанно качественно.

Я прошу вас помнить – хорошие вещи не делаются быстро. И не спешите судить о игре по видеоролика и скриншотах, они показывают лишь очень малую долю того, что в ней есть на самом деле. Дождитесь хотя бы демо-версии, а лучше полной версии игры и согласитесь с моим мнением, или составьте собственное.

Выражаю благодарность главному и единственному разработчику проекта – borg117 за предоставленную мне честь вживую увидеть его творение.

Blood.



О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.

Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 16:42
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 2313
Статус: Offline
Blood, Видео не отображается. Надо код заменить

Test Your Might
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:19 | Сообщение # 3
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Эээх, как бы темку не прикрыли.
А так видел я этот проект. Впечатляет.
Жаль только новостей по нему давно нет.
Кстати видюхи под спойлерами не работают


Remainder of the past
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
DemonS, похоже, встраивать видео с ютуба нельзя.

Добавлено (18.06.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Ser, игра удовлетворяет правилам раздела.


О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:26 | Сообщение # 5
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Blood, можно, просто сделай так: [video ]ссыль[/video ](ток пробелы убрать.)

Remainder of the past
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:39 | Сообщение # 6
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Благодарю.

О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.

Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 16:41
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:11 | Сообщение # 7
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4043
Статус: Offline
Blood, отличный проект. Жду.

Spice must flow!
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:18 | Сообщение # 8
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Blood, кстати два вопросика:
1)нет ли каких-нибудь новостей по проекту?
2)neko117L - твой аккаунт?


Remainder of the past
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:27 | Сообщение # 9
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Ser,
1. Ну последней новостью, которую я знаю прямо от разработчика - ведётся активная работа над подготовкой демо-версии. Сложность в том, что в демо-версии, хоть и всего 4 персонажа, но должны будут работать все режимы игры. Но всё же демо будет и будет достаточно скоро.

2. Нет, это канал, я так понял, сразу нескольких людей. Но я же не borg117, я Blood. О_о


О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:14 | Сообщение # 10
Воин Лин Куэй
Группа: Veteran
Сообщений: 979
Статус: Offline
Quote (Blood)
Но всё же демо будет и будет достаточно скоро.

Серьезно?! Хоть это и демо, но я просто неописуемо как рад.



В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:07 | Сообщение # 11
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Вот кстати отличный пример фанатской ИГРЫ, а не проекта. Разница в том, что помимо самого геймплея здесь столько всего..скетчи, концепты, новые идеи, сюжет, арены. Сколько же труда положено, это же уму непостижимо. Потому и уважаю.

О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:16 | Сообщение # 12
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 507
Статус: Offline
1.А резьве на этом сайте не запрещен Муген?
2.Чем это лучше чем другие MK на Мугене?


Позвоночник, позвоночник,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься!
Позвоночник, я не твой!
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:20 | Сообщение # 13
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Festan, 1. само название раздела тебя не смутило? Фанатская игра, она и есть фанатская игра, не важно, на чём сделанная. В правила раздела она попадает.

2. А ты посмотри на скриншоты и на видео. На биографиии бойцов, на версусы, на скетчи. Вообще на уровень качества. На серьёзный подход к делу. Ещё вопросы?


О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.

Сообщение отредактировал Blood - Понедельник, 18.06.2012, 19:26
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1889
Статус: Offline
Festan, посмотри эти видео:
1 видео -Проджект
2 видео -Шиноби

Почувствовал разницу?


Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:26 | Сообщение # 15
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Festan, Для большей наглядности приведу два видео:

Обычный фанатский проект на мугене.

Фанатская игра MK:Shinobi.


Вполне же видна разница.


О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:31 | Сообщение # 16
Воин Лин Куэй
Группа: Veteran
Сообщений: 979
Статус: Offline
Blood, Просто большинство людей, на данном сайте, все что связанно со словом M.U.G.E.N. сравнивают с mortal kombat project 4.8.1


В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:32 | Сообщение # 17
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1889
Статус: Offline
Blood, а Борг не уточнил, какие 4 игрока будут в демо?
Quote (Blood)
Обычный фанатский проект на мугене.



Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:55 | Сообщение # 18
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 507
Статус: Offline
Незнаю почему, но я бы лучше сыграл в обычный mk3.

Позвоночник, позвоночник,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься!
Позвоночник, я не твой!
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:55 | Сообщение # 19
Your soul is mine!
Группа: Veteran
Сообщений: 960
Статус: Offline
1. Как я вижу, у вас долгая работа шла - везде разные костюмы, приёмы, оформление. Радует, что в последнем видео, которое предоставил Blood, всё на высоте.
2. Интересно, сколько фаталити у каждого игрока, и есть ли другие добивания?
3. Персонажей много? Поимённый список будет, или узнаем после взлома демо-версии? ( jade_giggle )
4. Забодай меня бокр, откуда вы взяли спрайты Тары?


 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:57 | Сообщение # 20
Воин Чёрного Дракона
Группа: VIP
Сообщений: 88
Статус: Offline
Versipellis, все спрайты, всю графику создаёт borg117. Наш соотечественник, между прочим.

Что до взлома - я дипломированный специалист по защите информации и уж поверь мне, я напрягу все свои знания, чтобы защитить Шиноби. cage_shades

Quote (Ramazan)
Blood, а Борг не уточнил, какие 4 игрока будут в демо?

Сайракс, Сектор, Скорпион, Саб-Зиро и босс.


О себе: не уважаю завышенные самоценки, самоуверенность, тупость, злобу, агрессию, маразм. Люблю МК, животных, умных и вежливых людей и хорошую музыку.
 
Форум » Творчество » Fangames » Mortal Kombat: Shinobi
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: