Вторник, 17.10.2017, 04:05 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: Милена 
Форум » Разное » Общение и обсуждение » Интервью (Берем интервью)
Интервью
ThundergodДата: Четверг, 03.03.2011, 00:45 | Сообщение # 41
VIP-USER
Группа: Veteran
Сообщений: 1826
Статус: Offline
Сегодня Kuang, берет интервью у...




Сообщение отредактировал Thundergod - Четверг, 03.03.2011, 00:46
 
Damarus007Дата: Четверг, 03.03.2011, 03:05 | Сообщение # 42
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
И так, вот интервью:

Damarus007: Здравствуй, Crystallin!

Crystallin: Здравствуй!

Damarus007: Вот что я у тебя сначала хочу спросить. Вот ты один из самых активных пользователей сайта MK Universe. Вот почему ты сидишь именно на нем, чем он тебя так привлек, что понравилось?

Crystallin: На самом деле я зарегестрирован еще на Эдении, заглядываю на MK Server без регистрации, и MK Secrets, и Kamidogu из европейских. Cайт MK Universe привлек меня тем, что имеет основное направление - сюжет, а я в игровых вселенных в основном интересуюсь сюжетными линиями, конечно геймплей, графика, видео, музыка тоже играют свою роль, но в основном предпочитаю сюжет.

Damarus007: Раз уж дело зашло о сюжете, ты рад, что новый MK возвращается к истокам саги? И ведь МK9 не только возвращается, но и предлагает нам альтернативный вариант развития событий. Вот что бы ты хотел увидить в "новом" сюжете больше всего?

Crystallin: Для многих фанатов старшего возраста, которые прошли через всю историю саги, остались закрытые таинственные места. Надеюсь что в новой части, которая, как все мы знаем является перезапуском, раскроются все сюжетные тайны, которые не были раскрыты в классических частях, и я рад что что новая часть возвращает нас в самое начало. Насчет изменений: победителем турнира хочется видеть не Лю Кенга, а какого-нибудь персонажа второго плана, ну например майора Джексона Бригса, так же хочется увидеть романтическую часть саги, ну и самое главное, чтоб все события были связаны, единственный канонический эндинг и конечно основной упор, на мой взгляд, разработчики должны делать на Story Mode.

Damarus007: Согласен с тобой и насчет победителя турнира, и насчет Story Mode'а. Но давай перейдем к другим вещам в MK9. Например к геймплею. Вот все мы помним, какие скоростные, драйвовые геймплеи были в ранних частях. Но вот потом он стал каким-то не таким, совсем не похожим на тот, классический... Вот что ты ожидаешь в геймплее нового МК и что тебе хочется в нем видеть?

Crystallin: Во первых мне нравится идея смешения 2d механики и трехмерных арен, а также увеличения скорости боев, что существенно отличает эту игру от предыдущих игр трехмерной серии, так же нам известно о изменении техники боя, то есть раньше приемы исполнялись на пятикнопочных геймпадах в плоскости высоты, сейчас существенную роль играет расстояние между опонентами. Вообще я не отношу себя к хардкорным геймерам, участвующих в онлайн битвах, но как все хардкорные игроки, ожидаю от игры по геймплейной части прежде всего скорости, драйва, крови, и зрелищных добиваний.

Damarus007: Да, драйв, скорость... Это все было в классике. Но ведь не будем забывать и о персонажах - как тебе их новые образы, как тебе костюмы? Что нравится, что не нравится?

Crystallin: Костюмы - это отдельная ситуация, которую можно обсуждать долго и очень долго. К мужским персонажам нареканий нет, наконец киборги и ниндзя стали совершенно не похожи друг на друга, в общем как заверяли разработчики, что все будут не похожи друг на друга, так и случилось. Так же в отдельную тему хочется выделить соответствие некоторых образов с их классическими вариациямии. Очень рад, что Лю Кенг, Джекс, Страйкер, Рейден, Шао Кан и особенно Ночной волк соответствуют своим образам прошлого века и тем неменее подняли уровень графики на современный уровень. Но в каждой бочке меда есть и ложка дегтя, а это к сожалению прекрасная часть человечества - слабый пол, который намного сильнее сильного в силу слабости сильного перед слабым (простите конечно за каламбур, но эти слова
не напрасны), они полностью отражают суть того что происходит, а происхоит откровенное развращение слабого пола и как-то печально складывается ощущение. что с выходом все более новой части на героинях становится все меньше одежды и грудь увеличивается на размер. Так же основной темой MK9 стали высокие сапоги на высоких шпильках или каблуках, которые присутствуют у каждой героини, что заставляет с трудом верить в реалистичность игры.

Добавлено (03.03.2011, 03:05)
---------------------------------------------
Damarus007: Согласен - в MK9 происходит уже крайне сильное извращение над героинями. Но сейчас не об этом. Вот мы уже многое обсудили... Сюжет, персонажей... А вот что ты ждешь от добиваний? Хочешь ли видить Бруталити, Анималити? И какими?

Crystallin: Моей мечтой в классике всегда было увидеть полный набор добиваний из 2 фаталити, аренное или так называемое стейдж фаталити(причем на всех картах), бруталити, френдшип. Я осознанно не включаю сюда анималити, так как не вижу связи многих персонажей с представителями мира наших братьев меньших, и многие из увиденных мной в детстве казались бредом. В серии трехмерных игр добавилось новое добивание хара-кири, где победитель не устраивает садистские действия над поверженным противником, а галантно позволяет тому покончить самоубийством. В данный момент нам известно, что набор добиваний будет состоять из двух фаталити, стейдж фаталити и бруталити, я бы очень хотел чтоб в последствии добавили френдшип и харакири. От самих увиденных фаталок я в принципе доволен, они настолько кровавы и жестоки, насколько должны являться таковыми в Смертельной Битве.

Damarus007: Ну твое мнение мне ясно. И теперь давай перейдем опять к нашему сайту. Вот что бы ты хотел увидить нового и что ты ожидаешь от нового дизайна?

Crystallin: Больше всего я хотел бы видеть раздел комиксов, так как больше всего люблю данный вид творчества, готов был бы сам переводить если бы было время, но это скорее касательно не дизайна а содержания сайта. По дизайну во-первых хотелось бы видеть смайлики эмоционального содержания в стиле смертельной битвы, то же самое касательно наград. На самом сайте хочется видеть красивые шапки в стиле MK9, причем отдельные для каждого раздела. В общем нужно не стоять на месте, а идти вперед в ногу с каждой выходящей частью игры.

Damarus007: Да, полностью с тобой согласен. А ведь скоро будет глобальное обновление самого сайта и дизайна. На этом все! Спасибо что смог уделить нам время!

Crystallin: И тебе спасибо! Было приятно уделить минутку, что бы поговорить об игре, которую мы все давно уже заждались.

Damarus007: Щастливого!

Crystallin: До скорых встреч!

Интервью проводил Damarus007.




Сообщение отредактировал Damarus007 - Четверг, 03.03.2011, 03:05
 
СrystallinДата: Четверг, 03.03.2011, 03:23 | Сообщение # 43
It was only Joke
Группа: Veteran
Сообщений: 6280
Статус: Offline
мне понравилось и то и то интервью vert, damarus007, Lord of Dragon ловите по награде

 
Damarus007Дата: Четверг, 03.03.2011, 03:29 | Сообщение # 44
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Сrystallin, спасибо!)))

P.S. Народ, а кто у меня сможет взять интервью?)))


 
СrystallinДата: Четверг, 03.03.2011, 03:33 | Сообщение # 45
It was only Joke
Группа: Veteran
Сообщений: 6280
Статус: Offline
Damarus007, думаю в ближайшее время кто-нибудь возмется

 
VertДата: Четверг, 03.03.2011, 11:07 | Сообщение # 46
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Damarus007, Сrystallin, отличное интервью =)

Arm the homeless
 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 11:10 | Сообщение # 47
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Damarus007, Сrystallin, Я согласна с Вертом! Интервью отличное))) Было очень интересно почитать)

 
Damarus007Дата: Четверг, 03.03.2011, 11:12 | Сообщение # 48
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Милена, Vert, спасибо!)

 
VertДата: Четверг, 03.03.2011, 11:12 | Сообщение # 49
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
Quote (Дженис)
тогда другим будет обидно

Думаю, таких тут нет... Единственный (надеюсь, что единственный), кто бы обиделся - терри. но его с нами нет, так что... А ладно, всё равно тема эта уже существует =)


Arm the homeless
 
ХолодДата: Четверг, 03.03.2011, 11:41 | Сообщение # 50
Executioner
Группа: VIP
Сообщений: 1741
Статус: Offline
Сrystallin, отличное интервью! mk_kai

Суть смертельной битвы не смерть... А жизнь.
 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 12:33 | Сообщение # 51
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Damarus007, Ну, если ты не против, я бы могла попробовать провести у тебя интервью в скайпе) havik_rolleyes

 
Damarus007Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:35 | Сообщение # 52
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Милена, тогда давай добавляй меня сейчас(ник такой же), договоримся о времени.

 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 12:42 | Сообщение # 53
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Damarus007, Значит договорились))

Вечером ждите нового интервью)))


 
_NuBo_Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:51 | Сообщение # 54
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4039
Статус: Offline
У всех интервью отличные)Очень понравились.особенно с Вертом.


Absurdum per absurdum.
 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 15:57 | Сообщение # 55
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
_NuBo_, После Дамаруса могу у тебя взять, если хочешь)) Только в Скайпе.

 
BOGДата: Четверг, 03.03.2011, 15:59 | Сообщение # 56
VIP-USER
Группа: Veteran
Сообщений: 2305
Статус: Offline
Интервью получились очень классные.))) dairou_clap

Я СЛЕЖУ ЗА ВАМИ!!!)))
 
Damarus007Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:01 | Сообщение # 57
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Милена, давай, заходи в Скайп) Я готов)

 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 16:03 | Сообщение # 58
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Damarus007, Через мин. 10) Жди...

 
KavanaughДата: Четверг, 03.03.2011, 16:22 | Сообщение # 59
Старый синьор
Группа: Veteran
Сообщений: 5403
Статус: Offline
Отличные интервью. Мне понравилось dairou_clap

Way Down In The Hole
 
МиленаДата: Четверг, 03.03.2011, 18:01 | Сообщение # 60
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Интервью с Damarus007'ом!

Милена: Здравствуй, Damarus007, хотелось бы задать тебе несколько вопросов относительно Смертельной Битвы и побеседовать с тобой на многие интересующие фанатов саги темы. Если ты не против, то давай начнём?
Damarus007: Здраствуй! Ну что же, давай начнем.
Милена: Я думаю начать наш разговор с особенно важного вопроса. Естественно, не для одного поклонника MK не секрет, что выходит новая часть бессмертного файтинга - Mortal Kombat 9. Хотелось бы узнать твои общее мнение и впечатления об игре, ведь мы уже видели достаточно много игровых скриншотов и видео.
Damarus007: В общем плане игра мне понравилась, и больше всего именно потому, что идет возвращение к классике, к тому, с чего все начиналось, и что мне нравилось. Если по конкретнее - то очень порадовала красивейшая, реалистичная графика, а так же геймплей, который очень похож на тот, что был в классике. Так же отдельное внимание надо уделить костюмам персонажей. Что касается мужской половины - то здесь все хорошо, я даже сказал бы великолепно. А если говорить про кого-то отдельно - то больше всего порадовали Сайракс, Ермак и Нуб Сайбот. Разве что костюм Рептайла мне не очень понравился, хотя мы в принципе уже привыкли к его необычным образам. Но вот что касается женской половины - то тут костюмы уже слишком открытые и развратные. В общем то они неплохие, но должно все таки быть хоть чуть-чуть больше одежды. Ну и что касается сюжета. Нам предлагают альтернативный вариант развития событий. Конкретно что-то я не хотел бы видеть, но вот хотелось бы чего-то интригующего, вот интриги какой-то, новых заворотов ну и закрытия старых сюжетных "дыр".
Милена: Спасибо, что поделился с нами своим мнением. Очень многое в этой игре снова прибегнуло к классике, о чём мы ещё поговорим. Но ещё раз обратимся к геймплею. Да, он стал скоростным, по сравнению с тем, что был в предыдущих 3D частях. Однако, создатели игры сделали так, что оружие используется в крайних случаях и то очень редко. Многие считают, что в предыдущих частях MK слишком часто оно использовалось. Твоё мнение на этот счёт...
Damarus007: И я с ними согласен. Не знаю, вот эта смена стилей мне не нравилась... Хотя бы потому, что вот некоторых персонажей мы не может представить без оружия(например Китану и ее вееров, Шао Кана и его молота, ну и еще очень многих...), а некоторых наоборот, с оружием как-то вообще не можем представить (вот я например не могу представить, ну например Шанг Цунга с оружием или же скажем Рептайла...). Ну и больше всего меня удивило то, что у Сайракса и Сектора появились световые мечи... Не знаю, зачем они нужны... Ну вообщем я согласен с теми многими, кто считает эти оружия неуместными.

Добавлено (03.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Милена: В плане оружия я с тобой так же согласна, так как являюсь одной из тех, кто это так же не поддерживает. И, по-моему мнению, я считаю отлично, что создатели игры всё-таки убрали всё лишнее. А теперь я бы хотела поговорить с тобой вот ещё о чём. Мы все уже знаем, что на консоли PS3 мы сможем поиграть за нового персонажа, небезизвестного Кратоса. Что ты думаешь об этом персонаже? Не является ли он лишним в игре MK?
Damarus007: Кратос - всего лишь гость, приглашенный персонаж, и думаю лишним он точно не будет. А ведь это должно наверняка понравится и его фанатам! И в таком случае популярность МК возрастет еще больше. Так что лишним я его не считаю.
Милена: Спасибо. А теперь ещё один вопрос, касающийся новой игры.
Как известно, мы уже с тобой говорили, что сюжет будет давольно-таки необычным. Ведь события Смертельной Битвы возвращаются в эпоху первых игр серии. Тебя устраивает такой оборот событий, или же ты представлял, что после выхода Армагеддона может быть и что-нибудь получше? Имеется ввиду то, что сюжет мог бы быть совсем другим, более интересным.
Damarus007: Я не знаю, что могло бы быть более интересным, но как я уже говорил, мне очень понравилось то, что сюжет нам покажут немного по другому и закроют "дыры" в сюжете, то-есть моменты, о которых нам не до конца договорили. Не знаю, может и можно было что-то придумать поинтереснее, но вернуться обратно и посмотреть все то, что уже было, однако более детально и немного по новому, тоже очень интересно.
Милена: Да... старая добрая классика... только теперь переделанная на современный лад! Хорошо, мы обсудили уже довольно много моментов из MK9: и графику, и геймплей, и сюжет. Даже персонажей. А теперь у меня к тебе несколько вопросов, не касающихся пока новой игры.
Я бы хотела знать, а почему тебя так привлёк этот файтинг, Mortal Kombat?
Damarus007: Ну все началось еще с очень раннего детства, как прийдя к другу, я впервые поиграл в MK. А именно UMK3. И мне он очень даже понравился. Вот просто понравился и все, даже не понял чем. Затем, уже на PS1 я играл и в другие части(например в Trilogy или Mythologies: Sub-Zero). Но потом интерес как-то пропал на несколько лет. Однако недавно, на YouTube я случайно наткнулся на трейлер нового MK, и у меня опять проявился большой интерес. Услышал, что это будет возвращение к классике, услышал, что она будет похожа на то, во что я когда-то постоянно играл... И вот опять заинтересовался сагой и наткнулся на сайт MK Universe...
Милена: Хорошо, хотела тебя спросить... Ты играл в классику и перечислил игры, в которые именно запали у тебя в душе и положили начало тем лучшим впечатлениям, которые до сих пор остались. А ты играл в 3D игры? Какое впечатление осталось от них?
Damarus007: Да, я играл в 3D игры. И играл еще года так 3 назад, хотя и без особого интереса к саге. Поиграл, ну и поиграл, все, забросил. Не так они мне понравились. Хотя в MK4 я играл еще в то время, когда играл в Trilogy и Mythologies. И из 3D игр, как ни странно он понравился мне больше всех. Через несколько лет я начал играть в Armageddon, который мне сначала не понравился, но недавно проявился к нему интерес. Чуть позже я познакомился и с Deadly Alliance и Deception, которые мне обе абсолютно не понравились. Но как и к Armageddon'у, к Deception'y у меня тоже недавно проявился интерес, в отличии от Deadly Alliance'a, который мне так ничем особым не запомнился.
Милена: Ммм... значит ты играл почти во все игры. Это замечательно.
А теперь ещё такой вопрос. Для многих не секрет, что Джейд и Рейн являются некоторыми из твоих любимых персонажей. А почему они тебе нравятся? Почему ты их выделил из всех других?

Добавлено (03.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Damarus007: Ну, как я уже говорил, все началось с UMK3, где они стали сразу же моими любимыми персонажами. И совсем не из-за того, что ими было легко играть. Вот Рейн мне запомнился именно тем, что владел электрокинезом, и в детстве мне это конечно же нравилось. Вот так он и стал одним из моих любимых персонажей. Насчет Джейд. И она мне понравилась благодаря своим приемам, но больше всего именно из-за оружия - шеста, а также бумеранга, который тоже мне очень запомнился. Ну и именно вот эти два персонажа мне запомнились больше всего и осели в моей памяти навсегда.
Милена: Действительно интересно. И напоследок о нашем сайте Mortal Kombat Universe. Какие пожелания будут? Что нравится, что не нравится? Что ты думаешь об Администрации сайта? И, конечно, главный вопрос. Чего ждёшь от нашего нового дизайна?
Damarus007: Очень хотелось бы видеть побольше информации, побольше изображений в галерее персонажей, ну и обновление раздела Fan Art на сайте. Что думаю насчет Администрации? Я не знаю что сказать, но скажу одно - у нас очень хорошая Администрация, и никто не знает что было бы, если бы не было хотя бы одного из них. Насчет дизайна. Думаю он будет очень красивым, ведь над ним работают люди, великолепно разбирающиеся в подобных вещах.
Милена: Я согласна с тобой насчёт нашей АдминистрацииСпасибо за интервью, было очень интересно побеседовать с тобой. До скорого!
Damarus007:И мне тоже было очень приятно с тобой побеседовать! До скорых встреч!

Интервью проводила Милена


 
Форум » Разное » Общение и обсуждение » Интервью (Берем интервью)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games