Вторник, 27.06.2017, 23:46 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Милена 
Форум » Творчество » Fangames » Своя игра?...
Своя игра?...
Janise_CageДата: Вторник, 19.03.2013, 17:25 | Сообщение # 21
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10927
Статус: Offline
_NuBo_, ну я не думаю, что я потяну
Цитата (_NuBo_)
достойный файтинг в 3д
xD

Я имею ввиду символическое "награждение" для тех, кто бы заинтересовался.


 
Janise_CageДата: Вторник, 19.03.2013, 17:27 | Сообщение # 22
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10927
Статус: Offline
Цитата (Noob-SaiboT)
gcup
http://gcup.ru/? Не открывается ((


 
Noob-SaiboTДата: Вторник, 19.03.2013, 17:34 | Сообщение # 23
Таркатан
Группа: VIP
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Дженис, что-то с хостингом,скоро наладят.

 
ГидраДата: Вторник, 19.03.2013, 20:50 | Сообщение # 24
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 372
Статус: Offline
Дженис,  А почему бы не реализовать один пост из ВК: " Есть Mortal Kombat Universe на РС?"

Угадайте кто вернулся?
 
_NuBo_Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:11 | Сообщение # 25
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4039
Статус: Offline
Гидра, хах. Мааан. А мы тут что обсуждаем? Смешной ты.

Absurdum per absurdum.
 
L@RINДата: Среда, 20.03.2013, 13:25 | Сообщение # 26
Воин Чёрного Дракона
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Самое главное - язык Паскаля .
Без него программирование не сможешь сделать .
Надо владеть хорошо фотошопом ( для создание карты , персонажей и т. д.)
И стальные нервы нужны )


Я заглянул тебе в душу… и вам. Один из вас троих определит исход турнира.
 
linkДата: Среда, 20.03.2013, 18:18 | Сообщение # 27
Воин Лин Куэй
Группа: Veteran
Сообщений: 978
Статус: Offline
Итак!всем привет! Я Линк. Кто меня не помнит расскажу...
Я Бывший фотошопер сайта который не появлялся очень долгое время из за всяческих социальный проблем, но это не важно.
p.s Извиняюсь всех людей которых я кинул с линкобарами. Они уже переделываются с нуля, и думаю вам понравиться.
Первое сообщение и сражу оффтоп -_-"
Что хочу сказать по поводу этой темы.
Она мне нравится! А теперь к нашумевшим п=вопросам:
Выбор движка?
Да! Я полгода уже ищу подходящий движок для своей игры. (Тоже файтинг, и тоже про МК)
Мы забыли о самом главном! На каком движке делалась всеми полюбившаяся МК9?! Естественно на unreal engine. Так зачем же искать что то новое, если уже есть проверенный вариант.
Проходил слушок на одном "Нереальном" форуме, что из игры можно достать все что угодно. т.е Модели, коды и т.д., но нельзя вытащить анимацию. НО НЕ В ЭТОМ ЖЕ ДЕЛО!
Проще говоря от своей стороны готов предложить 3 движка:
Unreal Engine
Unity 3D
CryEngine.

Это я ориентируюсь на 3D
Люди?
Людей можно найти достаточно и на нашем ресурсе. Все дело в самообучении. За 2 часа я смог сделать маленький тропический остров в Юнити. 2 часа. Если грамотно распределиться, то можно сделать достойный продукт за год. Я это все веду к тому, что не обязательно искать супер-гениев программеров. Я, как будущий программист, от себя скажу что почти 60% из них выскочки, а остальные 40% работают платно.
Проблему людей можно быстро и легко решить.
Возможности?
Говоря об игровых движках, я говорю об их сильных и слабых сторонах. К примеру UE делать неплохие "готовые" шутеры как "Unreal Tournament", CE делает прекрасный графооооон (crysis тому подтверждение), в Unity игру можно портировать прямо в браузер. Поясню. т.е. Если вы уе сделали свой готовый продукт, то в него можно поиграть прямо в браузере. Я не шучу. Таких игр уже очень много. И все они с приличной 3d графикой и хорошим геймплеем.
У каждого двжка сильные и слабые стороны.

А теперь вопросы которые мучают меня:
Кто нибудь разбирается в анимации 3D?
Есть ли желание портировать игру?
Какого жанра будет сама игра?
Сюжет?
p.p.s С удовольствием приму участие в работе над этим проектом. Сам чучуть разбираюсь в Юнити. т.к Мир игроделов открыл для себя только в конце лета. Но думаю я смогу пристроиться к любому движку.



В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
 
SerДата: Среда, 20.03.2013, 18:18 | Сообщение # 28
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10207
Статус: Offline
Цитата (L@RIN)
Самое главное - язык Паскаля . Без него программирование не сможешь сделать .

Ну вот Паскаль как раз не самое главное. Во-первых тот же С++ куда чаще используется, а во-вторых если делать на мугене, то не нужны такие языки вообще.


Вот она, вот она, репа моей мечты, вот она. Тысяча! Ребята, тысяча здоровенная, здо-ро-вен-ная! Тыща!!! ТЫЫЩЩААА!!!
 
Damarus007Дата: Среда, 20.03.2013, 18:31 | Сообщение # 29
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Народ, вы слишком высоко берете. Сначала надо попробовать свои силы в чем-нибудь приближенном по качеству к Мифологии. А для масштабных проектов на 3д движках, еще и платных, нужна ОЧЕНЬ большая команда и ОЧЕНЬ большие затраты.

 
linkДата: Среда, 20.03.2013, 18:34 | Сообщение # 30
Воин Лин Куэй
Группа: Veteran
Сообщений: 978
Статус: Offline
Damarus007
Цитата (Damarus007)
А для масштабных проектов на 3д движках, еще и платных, нужна ОЧЕНЬ большая команда и ОЧЕНЬ большие затраты.
Юнити полностью бесплатен, и не требует больших ресурсов. Но файтинг я на нем еще не пробовал создавать. На этом движке есть только 1 проверенный и рабочий файтинг. И он к сожалению только для "яблочных"



В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
 
Damarus007Дата: Среда, 20.03.2013, 18:43 | Сообщение # 31
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
link, а как файтинг то называется? У меня просто у многих знакомых яблоки есть.

 
EWS(EternityWhiteSilence)Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:34 | Сообщение # 32
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
А я например, мог бы написать сценарий, придумать сколько и каких героев будет в игре, также придумать фаталити, бруталити, бэйбалити и френдшипы для них и концовки. Первые наработки, по этому поводу, уже есть.
Если будет надо, обращайтесь! С радостью, помогу!
 
_NuBo_Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:42 | Сообщение # 33
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4039
Статус: Offline
EWS(EternityWhiteSilence), ну-с, готовых писать сценарии и так полным полно, так что в них потребности нет. Нужны кодеры, художники, аниматоры, моделлеры. А так... В принципе для начала нужен совсем не сюжет и добивания, а модели персонажей, арены, либо хотя бы концепты, это по части художников.

Absurdum per absurdum.
 
_NuBo_Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:48 | Сообщение # 34
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4039
Статус: Offline
В дальнейшем каждый нужен будет, но дело в том, что во многих фанатских проектах очень востребованы именно эти люди. Без них работа не начнётся. И ещё не факт, что этот проект, даже если работа не забурлит, не закроется, даже толком не начавшись. Если кто-то реально хочет осуществить эту идею, то нужно учиться делать модели, анимировать и т.п. А потом уже сюжет и добивания.

Absurdum per absurdum.
 
EWS(EternityWhiteSilence)Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:29 | Сообщение # 35
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Моделлерам, художникам, кодерам и им подобным, нужно сначала знать кого моделировать, рисовать и кодировать. Если допустим, кодеры знают, что в игре 20 героев, а игра делается на Край Энжине, они будут уже заранее прикидывать сколько на каждого из героев, дать мощности движка, графики, звука и.т.д. В конце концов, зная заранее сюжет, легче определиться, с аренами, с нужностью или ненужностью мини-игр, и многим другим. Вот так то вот.
 
_NuBo_Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:10 | Сообщение # 36
Fremen
Группа: Veteran
Сообщений: 4039
Статус: Offline
EWS(EternityWhiteSilence), но таких людей достаточно много, пусть даже и не мне решать. Я не к тому клоню, просто надо сначала начать работу над движком, слепить пару моделей, вставить их в игру. Просто много фанатских проектов было закрыто из-за этого. Из-за недостатка людей в этой сфере деятельности. Но дефицита в сценаристах мало кто испытывал. Я не хочу тебя обидеть, просто
Цитата (BigErny)
Сначала нужно построить движок, на котором игра будет. Муген - слишком универсальный. А нужно более МК-шный. А придумать сюжет - не такая и проблема.

Конечно, лучше самому разобраться во всём этом и слепить хотя бы модельку, попробовать анимировать её. В будущем и твои идеи пригодятся, идеи каждого, вот только их воплощать некому, вот в чём дело. Замкнутый круг.


Absurdum per absurdum.
 
Fox_MulderДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:48 | Сообщение # 37
Special Agent
Группа: VIP
Сообщений: 128
Статус: Offline
Ну что ребята, как успехи? Есть ли тут люди которые хотят делать игру?

TRUST NO ONE!
 
Janise_CageДата: Среда, 01.05.2013, 14:19 | Сообщение # 38
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10927
Статус: Offline
Fox_Mulder, видимо нет :(

 
SerДата: Среда, 01.05.2013, 14:21 | Сообщение # 39
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10207
Статус: Offline
Цитата (Fox_Mulder)
Есть ли тут люди которые хотят делать игру?

Такие думаю есть, а вот тех, кто может её делать, возможно нет.


Вот она, вот она, репа моей мечты, вот она. Тысяча! Ребята, тысяча здоровенная, здо-ро-вен-ная! Тыща!!! ТЫЫЩЩААА!!!
 
Fox_MulderДата: Четверг, 02.05.2013, 15:59 | Сообщение # 40
Special Agent
Группа: VIP
Сообщений: 128
Статус: Offline
Как многие из вас могут знать, я раньше работал вместе с Русланом над MK Heroes, но он отказался работать над игрой. В проекте я занимался созданием арен и написанием к ним музыки. Я имею все модели арен и персонажей МК 2011. Так что это могло бы хоть наполовину, облегчить создание игры. Если здесь соберётся достаточно людей готовых работать не смотря на преграды, то я готов принять участие в создании игры.

TRUST NO ONE!

Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Четверг, 02.05.2013, 16:05
 
Форум » Творчество » Fangames » Своя игра?...
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games