Понедельник, 25.06.2018, 05:13 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Милена  
Форум » Игры, конкурсы и викторины » Арена MKU » Арена - Анимационные Битвы
Арена - Анимационные Битвы
Janise_CageДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:11 | Сообщение # 1
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline




На этой арене гладиаторы МКU сражаются в категории Анимационные битвы.

Баллы гладиаторов
Прикрепления: 6759432.png(426.5 Kb)


 
Janise_CageДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:13 | Сообщение # 21
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline
Сводка по баллам (в шапке темы)

 
d88Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:21 | Сообщение # 22
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Quote (Дженис)
Шин0bi - 61 балл - 2 балла

Что-то я запутался в этой системе начисления баллов - это что, уже сумма по результатам двух конкурсов?


...
 
linkДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:24 | Сообщение # 23
Воин Лин Куэй
Группа: Veteran
Сообщений: 979
Статус: Offline
Я уже готов объявить о ревашне!
Скоро...



В баре есть пасхалка. Кто её угадает получит +в репу от всего клана
 
FestanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:54 | Сообщение # 24
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (Дженис)
Festan - 66 баллов - 3 балла

Урааа! z2473-11-

Вобщем спасибо моим соперникам и судьям за это соревнование! Работы были более чем достойные, и я был очень обрадован и удивлен моей победой.

Quote (link)
Я уже готов объявить о ревашне!
Скоро...

Очень надеюсь на продолжение! cage_shades

И еще кое-что:


Позвоночник, позвоночник,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься!
Позвоночник, я не твой!
 
Шин0biДата: Понедельник, 23.07.2012, 00:19 | Сообщение # 25
خليفة
Группа: Veteran
Сообщений: 2469
Статус: Offline
Quote (Festan)
Люди, где кровь??? Почему нет крови???

Иногда она бывает излишней)


 
RamazanДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:51 | Сообщение # 26
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1888
Статус: Offline
Quote (Festan)
Люди, где кровь??? Почему нет крови???

У меня просто очень мало времени на добавление крови...
Кстати о реванше, Я В ДЕЛЕ!! jax_gun


Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
 
Janise_CageДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:26 | Сообщение # 27
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline



Участники: Link, Ser, Festan.

Условия: тема "TAG TEAM BATTLE", без лайф баров и надписей фаталити и т. д.

Судьи будут объявлены чуть позже.

Время: до 23.30 10.08


 
DemonSДата: Вторник, 14.08.2012, 10:57 | Сообщение # 28
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 2313
Статус: Offline
А где сами работы то? Уже Четырнадцатое, а бой десятого назначен был...

Test Your Might
 
Janise_CageДата: Вторник, 14.08.2012, 11:27 | Сообщение # 29
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline
Ser не прислал работу.

 
Шин0biДата: Вторник, 14.08.2012, 13:05 | Сообщение # 30
خليفة
Группа: Veteran
Сообщений: 2469
Статус: Offline
Дженис, я тебе же присылал работу сера в аське ещё в ночь с 9-го на 10-го...

 
Шин0biДата: Вторник, 14.08.2012, 13:19 | Сообщение # 31
خليفة
Группа: Veteran
Сообщений: 2469
Статус: Offline
послал повторно тебе в лс

 
Janise_CageДата: Вторник, 14.08.2012, 19:46 | Сообщение # 32
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline
Не помню я такого...

Вечером итоги.


 
Janise_CageДата: Среда, 15.08.2012, 11:04 | Сообщение # 33
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline
Новый батл открыт! Авторство скрыто, но самые внимательные сразу вычислят руки мастеров.

TAG TEAM BATTLE

Итак:

1


2


3


Судим от 1 до 5.



 
FestanДата: Среда, 15.08.2012, 15:21 | Сообщение # 34
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (Дженис)
Новый батл открыт! Авторство скрыто, но самые внимательные сразу вычислят руки мастеров.

Скрытое авторство? Йоу! От этого еще интересней! Только можно анимации спрятать под спойлеры?


Позвоночник, позвоночник,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься!
Позвоночник, я не твой!
 
Janise_CageДата: Суббота, 18.08.2012, 17:58 | Сообщение # 35
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10982
Статус: Offline
Ну чтож, пока остальные судьи подтягиваются, я выступлю первым.

1) Эффектное появление первых участников поединка, правдоподобное сражение и незатейливая концовка, мне понравилось и я считаю, что сделано умело. 5 баллов.

2) В стиле МК-9, прикольно, Шиву даже задействовали, она красотка, но победу вырвать не смогла. Может я очень придирчив, но как-то не круто смотреть на персонажа, которого метелят, а он даже не двигается, а ведь ему такие удары наносят!!! даже Шива не шевельнулась, когда полтела ей заморозили. на мой взгляд работа чуть уступает конкурентам. 3 балла.

4) Буду краток - просто супер! настоящее мясилово и интересным концом! 5 баллов!.


 
VersipellisДата: Суббота, 18.08.2012, 18:52 | Сообщение # 36
Your soul is mine!
Группа: Veteran
Сообщений: 960
Статус: Offline
Итак, здравствуйте.
Уважаемый Дженис попросил Меня, Человека Без Художественного Вкуса, оценить ваши работы. Ну-с, держитесь)))

Нумер Раз. Весёлая бойня, яркая и в то же время понятная, синхронизированные появления/исчезновения не дают образам в голове смешаться. Нуб-Смоук против Саб-Скорпа, персонажи слишком известные, чтобы их использовать, тем более, на старом добром Pit 3, это минус. Присутствует кровь, брызги и дрязги (Вкусняшка!), что не может не радовать, спецэффекты присутствуют, но мало.
Посему, 4 балла.


Нумер Два. Бросился в глаза красивый фон, а-ля развалины дворца Горо. Герои, а вернее, пары весьма необычные, Саб-Барака против Шивы-Кунг Лао, что несомненно радует. Добрые слова кончаются, теперь критика. FPS ни к чёрту, а серии Шивы и Кунг Лао казались ужасттттны! Ни крови, ни брызг, что за битва такая? Единственный плюс - хорошо проработанные замораживания.
Отсель, 3 балла, извиняйте.


Нумер Три. Ниндзя Шао Кана против генералов Шао Кана на растянутом фоне из Deadly Allyance мочат друг друга стреляют молниями кидают куда попало протыкают ручными катанами тыр-тыр-тыр...
Кхм, извините, всё в голове перемешалось из-за этих прыгалок-бегалок. Раз десять пересматривал дабы понять все действия. Кучно, быстро, непонятно. Средний уровень прорисовки спецэффектов и, к сожалению, ни капли крови.
Доколе, 2 балла. Уж попросили посудействовать, получайте.


Не всегда ваш, Мы.


 
Шин0biДата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:34 | Сообщение # 37
خليفة
Группа: Veteran
Сообщений: 2469
Статус: Offline
1 Работа в общем то хорошая) Брызги крови всё такое не может не радовать глаз. Хорошее появление саб зиро, но на твоём месте я бы использовал бы появление из прошлой анимации) Ну а нуб появился хорошо) Исчезновение саба и появление смоука хорошо сделал) Ну и что ещё сказать... С халтурил ты с ареной) Ну так как у других работ арена как бы не стандартная идёт, а ты поленился её сделать или просто не захотел, в следующий раз, надеюсь не повториться;)
4 балла

2 Работа в общем тоже добротная) Арена порадовала) Ну и так же хочу заметить что ты хорошо сделал удары шивы когда она захватила противника) Ну что только есть малюсенькие-прималюсенькие предирочки) Ну первая с Шивой которую я хочу отметить которая ну по какой нибудь причине не смогла двигаться ну по крайней мере в виду обморожения нервных окончаний или что то типо того. Ну и вторая придирка к реакции барака который обомлел от ударов и впал в глубочайший шок, возможно кунг задел ему какую нибудь артерию или что то в этом роде, но я не могу судить об этом так как мало смыслю в анатомии) Ну если честно у тебя по моему лучшая арена и ты я надеюсь всё время будешь изобретать новые арены и как говорится да прибудет с тобой фантазия.
4 балла

3 Работа тотальная мясорубка. Аниматор решил пойти на рискованный шаг что бы ввести в бой сразу всех персонажей) Ну ему это удалось и в фаталити конечно более всего понравилась командная работа) Вот эта работа на мой взгляд лучшая из всех, благодаря эфектам ну и конечно косточкам в конце, а как мне известно такие косточки довольно проблематично делать, но тебе это удалось) И радуй нас своими работами чаще;)
5 баллов


 
SnakeДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:12 | Сообщение # 38
Эденийский воин
Группа: VIP
Сообщений: 781
Статус: Offline
1.Работа выполнена не славу! Эффектный выход персонажей, жестокая и динамичная схватка, слаженные командные действия партнеров из обоих команд,, качественно сделанная анимация. Хочу так же отметить таг-тим фаталити, которое вышло отлично. Все это заставляет смотреть весь бой на одном дыхании, поэтому сомнений по поводу финальной оценки у меня не возникает:

5 из 5.

2.В плюсы данной работы хочу сразу же записать красивую арену, на которой происходит битва, а так же весьма оригинальные пары с обеих сторон конфликта. Но к сожалению не обошлось без ложки дёгтя, причем ложка эта - весьма внушительная. Начнем с того, что в бою присутствует несколько моментов, которые вызвали у меня недоумение и смазали общее впечатление. Так, например, особой слаженности действий между таг-партнерами я не заметил. В первой команде большую часть работы делает Саб-Зиро, во вором же дуэте командная работа ограничилась тем, что Кунг Лао один раз спасает Шиву. Не все гладко и с анимацией: положение Бараки лежа напоминает упавшую статую, а уж чем вызвана задержка перед столкновением Кунга и Бараки, и последующее онемение второго, для меня вовсе остается загадкой. Убери бы автор хотя бы половину недостатков, получился бы зрелищный бой, но в нынешнем виде работа не тянет выше

3 из 5.

3.Мясорубка "стенка на стенку" - так вкратце можно охарактеризовать работу. Однако, вопреки тому, что автор решил отказаться от привычной передачи тэга, и выпустил драться сразу всех, это вовсе не повредило схватке, и невнятной куча-малы не получилось.
Бой получился динамичным, меня впечатлила командная работа, как в ходе боя, так и в фаталити, а так же магия, приемы и спецэффекты. Следовало бы добавить побольше крови (например в моменте, когда противники натыкаются на лезвия Бараки), да и качество заднего фон оставляет желать лучшего. К анимации претензий нет - все идет гладко и без задержек. Хорошая работа, которой до отлично не хватило совсем чуть-чуть.

4 из 5.


...
 
RamazanДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:39 | Сообщение # 39
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1888
Статус: Offline




Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
 
Emerald_WindДата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:11 | Сообщение # 40
緑の風を漁獲
Группа: Veteran
Сообщений: 756
Статус: Offline
Работа 1: Техника выполнения приличная, качество тоже на уровне, задумка... Вот тут банально: три самых популярных перса успели кому-то надоесть (мне, например). За присутствие Сайбота, впрочем, спасибо, равно как и за неординарную концовку.
А теперь о глюках. Появление Саба нельзя было организовать приличнее? Спрайт модели смещен левее ледяного облака. Ладно, тикаем далее. Момент, когда Смоук атакует Нуба сзади, а потом резко смещается вперед смотрится... диковато. Плюс концовка: смешано в одну кучу, и не понятно, как именно Саб замораживает Смоука, а Нубу сносят голову - при положении спрайтов.
Извини, автор - только 4.

Работа 2: Замечу сразу - спрайты иногда слишком надолго замирают! Ладно, это уже технические проблемы. Задумка получше, чем в первой работе - соперники действительно интересно подобраны, да и фон классный. Качество... Тоже есть огрехи. Например, появление Саба-старшего. Нарисовать трещины в одном из кадров на ледяном торосе лень было? Или броски персов вдаль - слишком резко и надолго. Неестественные позы при ударах - это и вовсе красочно! Магические приемы на расстоянии тоже смотрятся с удивлением. Допустим, это вполне возможно. Но неужели Шива смогла так надолго улететь? Она, что, на Луну смоталась на полминутки? XDDD
Автору только за идею и реализацию 4 (хотя технически я могла бы стянуть на балл ниже)

Работа 3: Куча-мала! Устроим пикник при обочине у храма! Да только получился не пикник, а свалка на выезде, фигурально выражаясь. Молнии и телепорты только смотрятся диковато: слишком резко выделяются и нереально втиснуты в анимацию. Почему, можно не объяснять: уже упоминала в предыдущих работах - техника виновата, а иногда и время на работу. Сама драка выполнена очень даже впечатляюще. Отдельно спасибо, что против двоих хитрецов поставили двух моих любимых ниндзя, пусть даже их прикончили в конце. За это, автор, лови 5, потому что четверку с плюсом будет трудновато засчитать.

p.s: к наличию крови не придираюсь лишь потому, что достаточно хорошо знаю, при каких ранениях она появляется.

Добавлено (19.08.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Кстати, отписались шестеро судей. Дженис, ты больше никого не приглашал к разбору? Если нет, то свертывай лавочку!


ジグザグ青春ロード
~マージ・マジ・マジェンド~
荒ぶるダイノガッツ!
本気爆発ときめきの白眉

 
Форум » Игры, конкурсы и викторины » Арена MKU » Арена - Анимационные Битвы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games