Эд Бун дал интервью для Gameinformer

Итак, что полезного мы можем из него узнать?

- NetherRealm Studios разрабатывает игру только для консолей следующего поколения! Вариантами игры для PS3 и XBox360 занимается сторонняя студия (название не уточняется). Бун поспешил заверить, что ни на какие технические компромиссы студия не идет и стремится выжать из машин прошлого поколения все возможные соки, для получения наилучшего результата;

- новая система повреждений делает возможным реальные разрезы на одежде и теле, соответствующие конкретным ударам. Повреждения больше не будут шаблонными, как МК9;

- в игре нет кнопки бега, однако сам бег возможен после дэша (видимо, нужно зажать кнопку "вперед");

- с введением более сложной системы боя, Бун планирует уйти с любительского уровня файтингов и сделать "Смертельную Битву" игрой для про-игроков. Однако, он уверяет, что играть будет гораздо интереснее;

- при игре в интернете, игрок будет получать опыт в "метаигре" и повышать уровень, который, со временем будет давать определенные бонусы. Возможно, речь идет о кастомизации персонажей, как в новом "киллер инстинкт", но, так как никаких уточнений пока не поступало, можно лишь гадать;

- МКХ будет заточена именно под онлайн поединки. Однако, обещают и некий супер-режим сюжета, но не такой как в прошлой части или "Injustice: Gods Among Us"

- Название "Мортал Комбат Экс" означает как цифру десять, так и слово "next", т.е. "следующий".



В данном контексте подразумевается как переход на следующий уровень технической составляющей, так и смену поколений бойцов. Так что вопрос "who's next?" подразумевает не только, "кто умрет следом?", но и "кто придет нам на смену?";

- Эд Бун: "Кажется, если мне не изменяет память, в этой игре мы представляем самое большое количество новых персонажей, со времен Мортал Комбат 1". СО ВРЕМЕН, а не как в первой части.

Самое большое количество новых персов было в:

Mortal Kombat: Deadly Alliance - 11 (Мокап, Блейз, Нитара, Фрост, Мавадо, Хсу Хао, Бо'Рей Чо, Кенши, Ли Мей, Драмин, Молох)

Mortal Kombat II - 11 (Китана, Джейд, Милена, Саб-Зиро младший, Смоук, Нуб Сайбот, Шао Кан, Кинтаро, Джакс, Кунг Лао, Барака)

Немного о сюжете. Он берет свое начало, спустя некоторое время (год-два), после окончания сюжетного режима МК-9 и рассказывает о последующих 25 годах. Будут показаны разные отрезки данного временного промежутка, при этом, повествование будет вестись не только по нарастающей, но и возвращаться от поздних периодов к ранним.

(С) В данной статье используется материал с сайта mkserver.ru