E3 2014 Interview: Mortal Kombat X with Ed Boon (TRMK)
Благодарим Kyoritsu за перевод интервью (отредактированная версия и немного сокращенная)
Часть 1: Общие вопросы.
TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х - это римская 10, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем ввиду значение "Следующий-Будущий" (Х = Next). Следующие поколения консолей, персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере.
TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в "Назад в Будущее". Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь будет период с очень близкими к событиям МК-2011, пять лет в будущее, затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал, стали старше, более зрелыми и подобное этому.
TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке?
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.
TRMK: В виду того, что МК-2011и Injustice были популярными турнирными файтингами, есть какие-нибудь новые введения специально для турниров?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на многих турнирах и я сам лично видел, что там происходит. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, сделать какой-то специальный турнирный мод.
TRMK: Фанатам очень понравился MKast, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!
TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь.
Часть 2: Технологии.
TRMK: На какие платформы Вы больше ориентируетесь?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3, скорее всего выступим тут, только как консультанты.
TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры?
Ed Boon: Слава Старшим Богам, у нас все еще есть время до завершения игры и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру всякие штуки просто ради того, чтобы было. Посмотрим...
TRMK: Некоторые игры на платформах SONY позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.
TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть в дороге?
Ed Boon: Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.
TRMK: Вы планируете добавление режима TagTeam?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но этот режим не получил большой популярности в прошлом.
Часть 3. Персонажи.
TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК-4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в режиме прохождения.
TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического ниндзя в конце MK-9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет их было много (Саб-Зиро старший, младший, Фрост). Поэтому Саб-Зиро, которого вы видите, может быть кем-угодно, потому что в Лин-Куей их очень много. Мы объясним это по ходу истории.
TRMK: В MK-9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет также, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь кентавр на пол-экрана, это не было бы круто. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят "Я хочу играть за Мотаро!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!
Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.
TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.
TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.
TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити".
TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Injustice?
Ed Boon: Нет, в Mortal Kombat кнопка "БЛОК", а в Injustice блок - кнопка "Назад".
TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK-9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпиона и Саб-Зиро нет полного повторения их движений. Будет по-новому, но у них останутся их приемы, которые являются для них уже своего рода "визитными карточками". ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него бы был скорее всего Shadow Kick (Теневой удар). Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.
TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контр-атаках.
Ed Boon: Я бы удивился, если бы их не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий!