Вторник, 27.06.2017, 23:45 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Кэсси Кейдж?
Всего ответов: 109
Главная » 2014 » Июнь » 15 » E3 2014 Interview: Mortal Kombat X with Ed Boon (TRMK)
13:39
E3 2014 Interview: Mortal Kombat X with Ed Boon (TRMK)

Благодарим Kyoritsu за перевод интервью (отредактированная версия и немного сокращенная)

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?

Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х - это римская 10, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем ввиду значение "Следующий-Будущий" (
Х = Next). Следующие поколения консолей, персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере.

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?

Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в "Назад в Будущее". Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь будет период с очень близкими к событиям МК-2011, пять лет в будущее, затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал, стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке?

Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что МК-2011и Injustice были популярными турнирными файтингами, есть какие-нибудь новые введения специально для турниров?

Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на многих турнирах и я сам лично видел, что там происходит. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, сделать какой-то специальный турнирный мод.

TRMK: Фанатам очень понравился
MKast, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?

Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.

Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь.

Часть 2: Технологии.

TRMK: На какие платформы Вы больше ориентируетесь?

Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3, скорее всего выступим тут, только как консультанты.

TRMK:
Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры?

Ed Boon: Слава Старшим Богам, у нас все еще есть время до завершения игры и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру всякие штуки просто ради того, чтобы было. Посмотрим...

TRMK: Некоторые игры на платформах SONY позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?

Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть в дороге?

Ed Boon: Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Вы планируете добавление режима TagTeam?

Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но этот режим не получил большой популярности в прошлом.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК-4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?

Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в режиме прохождения.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического ниндзя в конце MK-9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек?

Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет их было много (Саб-Зиро старший, младший, Фрост). Поэтому Саб-Зиро, которого вы видите, может быть кем-угодно, потому что в Лин-Куей их очень много. Мы объясним это по ходу истории.

TRMK: В MK-9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет также, или это еще не решено?

Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь кентавр на пол-экрана, это не было бы круто. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят "Я хочу играть за Мотаро!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?

Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.

Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.

Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити".

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как
Injustice?

Ed Boon: Нет, в Mortal Kombat кнопка "БЛОК", а в Injustice блок - кнопка "Назад".

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK-9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?

Ed Boon: Как вы видели, у Скорпиона и Саб-Зиро нет полного повторения их движений. Будет по-новому, но у них останутся их приемы, которые являются для них уже своего рода "визитными карточками". ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него бы был скорее всего Shadow Kick (Теневой удар). Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контр-атаках.

Ed Boon: Я бы удивился, если бы их не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий!

Категория: Mortal Kombat X | Просмотров: 272 | Добавил: Janise_Cage | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games