Test Your Luck



Test Your Luck (рус. – Проверь свою удачу) – один из нововведённых режимов игры в Mortal Kombat 2011, в котором игрокам предлагается провести совершенно иную тактику ведения боя посредством введения т.н. «специальных условий». Выбранный игроком персонаж перед началом схватки должен запустить выбранное количество стилизованных под игорный автомат катушек (от 3-х до 7-и, хотя можно выставить и меньше 3-х.), которые определят сначала противника, а затем уже сами эффекты, влияющие на бой.

Внимание: противник должен быть побеждён независимо от того, какие условия введены.

Ниже приведён список эффектов:

1. Битва без рук (Armless Kombat)  – бойцы обоих игроков лишаются рук. Как и подразумевается, отключены все атаки руками, спец. приемы с использованием рук, X-Ray атаки и блоки.

2. Покрытый броней (Armored)  – один из персонажей покрывается светящейся аурой. Его невозможно сбить с ног в течение первых 10 ударов. Однако броню может быть разбить, если воспользоваться X-Ray атакой.

3. Блоки отключены (Blocking Disabled)  – один из бойцов не может использовать блоки.

4. Усиление (Buff Up)  – увеличивает силу ударов у одного из персонажей.

5. Контратаки отключены (Breakers Disabled)  – один из персонажей не может использовать контратаки.

6. Путаница (Confused)  – у одного из игроков кнопки атак переназначаются случайным образом.

7. Опасное положение (Danger) – у обоих персонажей здоровье понижается до 1%. Первый, кто нанесёт точный удар, побеждает.

8. Бой в темноте (Dark Kombat)  – экран сначала темнеет, а потом снова светлеет.

9. Рывки отключены (Dashing Disabled)  – один из игроков не может делать рывки влево или вправо.

10. Cбитый с толку (Disoriented)  – у одного из игроков клавиши управления персонажем действуют наоборот.

11. Двойной урон (Double Damage)  – позволяет одному из персонажей наносить вдвое больший урон.

12. Битва в полусне (Dream Kombat) – экран становится размытым.

13. Землетрясение (Earthquake)  – земля под ногами периодически сотрясается, оглушая стоящих на ней персонажей.

14. Легкое ранение (Easily Wounded)  – боец одного из игроков истекает кровью и теряет больше здоровья после 5-тизначного (или больше) комбо.

15. Усиленные спец. приемы отключены (Enhanced Specials Disabled)  – один из персонажей не может использовать некоторые спец. приемы.

16. Взрывоопасный бой (Explosive Kombat)  – проигравшего взрывом разносит на куски.

17. Гори! (Fire!)  – одного из персонажей охватывает пламя, отнимая у него здоровье. Огонь может перекинуться и на противника. Для этого нужно нанести тому один удар и не важно, заблокирует он нападение или нет.

18. Огненный пол (Floor of Flame)  – столпы огня периодически вырываются из-под земли, поджигая каждого, кто стоит на ней.

19. Замораживающий щит (Frost Shield)  – персонаж одного из игроков получает возможность в любой момент заморозить противника во время исполнения комбо.

20. Дары здоровья (Gift of Health)  – сверху периодически падают различные предметы, пополняющие здоровье, если их подбирать.

21. Дары энергии (Gift of Super)  – сверху периодически падают предметы, пополняющие шкалу энергии для усиленных спец. приемов, если их подбирать.

22. Оглушение (Gun Shy)  – во время комбо на ближней дистанции, каждый третий удар замораживает атакующего.

23. Бой безголовых (Headless Kombat)  – персонажи обоих игроков лишаются головы. Отключаются удары головой и X-Ray атаки в неё.

24. Оздоровительные дары (Health Enchantment)  – увеличивает шкалу здоровья у обоих персонажей.

25. Восстановление шкалы здоровья (Health Meter Regeneration)  – шкала здоровья пополняется до максимума.

26. Упадок шкалы здоровья (Health Meter Degeneration)  – шкала здоровья понижается до минимальных пределов.

27. Неограниченная шкала (Infinite Super Meter)  – для обоих игроков шкала энергии для спец. приемов заполняется до максимума и не опустошается.

28. Неограниченное время (Infinite Timer)  – таймер отключается. Время на раунд неограниченно.

29. Прыжки отключены (Jumping Disabled)  – один из персонажей не может прыгать.

30. Комбо отключены (Kombos Disabled)  – оба игрока не могут проводить комбо (получится только один удар, если кто-то попытается), и должны дождаться, пока оглушенный  игрок придет в себя, чтобы атаковать снова.

31. Вижу цель! (Lock-On)  – в персонажа, попавшего в перекрестие прицела, немедленно полетит самонаводящаяся ракета. Авто-наведение выбирает бойцов случайным образом.

32. Везунчик!  (Джекпот!  Если символы во всех окошках совпали)  – игрок получает монеты за победу в матче.  Сумма зависит от того, в скольких окошках подряд выпадает изображение монеты с символом дракона.  Первое окно – 200 монет, второе – 250, третье – 10 000 монет. То есть заполнение трех окошек подряд в сумме дает 10 450 монет. Персонажи, управляемые компьютером, не могут выиграть такую комбинацию.

33. Магнитный пол (Magnetic Floor)  – каждые несколько секунд пол испускает магнитные волны, на некоторое время останавливая на месте каждого, кто на нем стоит.

34. Бой под метеоритами (Meteor Kombat)  – иногда сверху падают метеориты, оглушая и поджигая каждого, в кого попадут.

35. Нарколепсия (Narcolepsy)  – персонаж одного из игроков засыпает через неопределенные интервалы времени.

36. Без шкалы здоровья (No Health Meter Display)  – у обоих игроков шкала здоровья пропадает с экрана, но продолжает действовать.

37. Без шкалы энергии (No Super Meter Display)  – для обоих игроков шкала энергии для спец. приёмов пропадает с экрана, но всё ещё работает.

38. Наделённый силой (Overpowered)  – позволяет одному из персонажей пробивать любую защиту противника.

39. Отравленный (Poisoned)  – один из персонажей постепенно и независимо от получаемого урона теряет здоровье.

40. Психоз (Psychosis)  – переворачивает экран вверх ногами и переназначает клавиши управления движением для обоих игроков.

41. Быстрые апперкоты (Quick Uppercut Recovery)  – у одного из персонажей повышается скорость нанесения апперкотов.

42. Ледяной дождь (Rain of Ice)  – сверху падают ледяные градины, замораживая всякого, кто попадает под них.

43. Радужный бой (Rainbow Kombat)  – кровь окрашивается в разнообразные цвета.

44. Спец. приёмы отключены (Specials Disabled) – один из игроков не может использовать спец. приёмы.

45. Шкала энергии отключена (Super Meter Disabled)  – у обоих персонажей полностью опустошается и более не заполняется шкала энергии.

46. Восстановление шкалы энергии (Super Meter Regeneration)  – полное восстановление уровня шкалы энергии для обоих персонажей.

47. Упадок шкалы энергии (Super Meter Degeneration)  – сильное понижение уровня шкалы энергии для обоих персонажей.

48. Броски отключены (Throwing Disabled) – один из персонажей не может выполнять броски на противнике.

49. Понижение таймера (Timer Decrease)  – убавляет таймер до 60 секунд.

50. Повышение таймера (Timer Increase)  – увеличивает шкалу таймера до 120 секунд.

51. Скоростной бой (Turbo Kombat)  – скорость персонажей увеличивается в несколько раз.

52. Прикосновение вампира (Vampire Touch)  – один из персонажей получает возможность пополнять свое здоровье, нанося удары и забирая через них энергию противника.

53. Ослабевший (Weakened)  – у персонажа, подверженного этому действию, пропадает сила и выносливость.

54. X-Ray атаки отключены (X-Rays Disabled)  – один из игроков не может использовать X-Ray атаки.

55. Битва зомби (Zombie Kombat)  – оба персонажа становятся полуразложившимися трупами, их кожа и одежда приобретают темный цвет, а глаза светятся красным. Проигравший разваливается на части.

©©©

Основано на англ. версии с  mortalkombat.wikia.com

Перевод:  Snake

Редактирование: KungHunn, Emerald Wind

© Mortal Kombat Universe