Shang Tsung’s Garden (Сад Шанг Цунга)

И проходил тот бой в саду, что почти без деревьев…
                                                           (вроде как эпиграмма)


 

    Арена Сад (иногда Сады) Шанг Цунга впервые появилась в игре Mortal Kombat (2011). Данная арена, как и некоторые другие в МК 9, представлена в двух вариантах – в закатном (ну или рассветном – черт его знает, где у них там стороны света) и ночном. За появление арены говорим «Спасибо!» художнику Дейву Пиндару и главному дизайнеру игры Джону Эдвардсу.

    Итак, Сад… Стоп! А почему собственно «сад»? Деревьев маловато и те вдалеке на склонах либо в виде крон по углам. Больше подошло «Аллея Шанг Цунга», «Купальни все того же Шанга» или например, «Аллея Воинов» - благо на время ремонта «Храма Воинов» статуи сюда перенесли. Впрочем, почитав толковые словари, приходим к выводу, что сад не только плодовый и ягодный, но и еще потешный, то есть прогулочно-увеселительный-бойцовый, поэтому завязываем с толкованием названия и переходим к детальному описанию.


 
    По мнению автора, эта арена один из ярких примеров тщательной проработки, глубины и «живости» арены в смертельной битве. Сам бой проходит на дороге из желтоватых (отсвет светила и, одновременно, привет Элли из Канзаса) плит заканчивающейся входом в скалу (левый край арены). Задний план многоэтапный. Первый – небольшое озерцо наполняемое водопадами и окруженное невысокими скалами, на которых стоит пагода для отдыха и наблюдения за боями. Судя по огням, пользуется популярностью и ночью.



    Дальше мост, который вроде и не над ямой, но также с боевым уклоном. И уж совсем вдалеке дворец Шанг Цунга, который если очень, очень хорошо приглядеться стоит на балконе и машет оренбургским пуховым  платком)).

    «Живости» добавляют порхающие птицы (или похожая на них нечисть – разглядеть не удается), а дополнительной атмосферы, упомянутые выше статуи с горящими у ног свечами – символом поклонения и уважения и отсылкой к арене из МК I продублированной позднее в МК:Shaolin Monks.
Музыкальное сопровождение, как и архитектурное – в азиатском стиле с современными (это про музыку) нотками.
        
   

Две ремарки (читать необязательно):

    1. Ну ладно Горо уважением пользуется – принц, герой-победитель-истребитель и все такое. Шанг Цунг – тоже все понятно. Но вот с какого шокана свечами заставлены статуи Кано и Бараки понять не могу. Разве что дело не в почитании вовсе, а в банальной замене неоновой подсветки.
2. Когда в первый раз играл при ночном варианте арены почему-то сразу вспомнился момент из первого фильма, там где бойцы догребли до острова и идут через парк зловещих скульптур, а их колдун встречает и Китана-красотка сидит в платье от «Валентино», но с мандариновским зонтиком. Ну, Вы поняли о каком моменте речь… А скала на дальнем фоне вообще один в один из фильма срисована.


 
    На данной арене нет «фонового» добивания, но и без этого бои проходят весьма интересно. Следует отметить, что оба варианта арены равноценные и нельзя однозначно сказать, что дневной вариант менее МК’шный. Все в духе боя.

    Как и все прочие арены «сады» в обоих вариантах появляются в режиме истории, да и в башне испытаний мелькают.

    В заключение хочется сказать, что Shang Tsung’s Garden совершила отличный дебют, который, будем надеяться, получит развитие в дальнейших играх (может в скалу зайти сможем или в озере какая-нибудь Несси заведется)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Обсудить на форуме
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif

© _Bleed_for_MK_   
© Mortal Kombat Universe