Понедельник, 20.11.2017, 05:06 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новые ответы
Опросы
Ваш любимый земной защитник
Всего ответов: 593
  Описание игры



Mortal Kombat-4 — четвёртая игра серии файтингов Mortal Kombat и последняя игра серии, вышедшая на аркадных игровых автоматах. Годом позже МК-4 получил апдейт в виде порта на Сегу Дримкаст, названный Mortal Kombat Gold. Сюжет Mortal Kombat Gold дополняет сюжет Mortal Kombat-4. МК-4 один из немногих трёхмерных файтингов, которые были описаны, как имеющие двухмерный геймплей.

Геймплей

Команда разработчиков Мидвей решила создать трёхмерную игру серии Mortal Kombat, следуя растущей моде на 3D игры. Для этого Мидвей решила создать с нуля собственное «железо», названное «Зевс». Это привело к задержкам в разработке и большая часть игры проходила тест на системах предназначенных для двухмерных игр с пререндерненными моделями персонажей.



Как рассказал в своих интервью Эд Бун, он был серьёзно озабочен сохранением ощущения двухмерного геймплея, но с трёхмерной графикой. Сначала он волновался, что особенности присущие трёхмерным играм сделают это невозможным. Основное различие между двухмерными и трёхмерными файтингами заключалось в том, что трёхмерные файтинги пытались симулировать реалистичные восточные единоборства. Одна из причин по которой это было сделано, создатели игр хотели использовать преимущества плавного перехода кадров и метод «захвата движений» (Motion Capture), используя трёхмерные модели. Например, в Virtua Fighter настоящие мастера восточных единоборств исполняли движения, которые потом были наложены на 3D модели в игре. Таким образом, в то время как обычный удар рукой в двухмерном файтинге может делаться почти без задержки после нажатия кнопки, занимая всего два кадра анимации, удар рукой в трёхмерной игре происходит с задержкой после нажатия на кнопку, делая анимацию более реалистичной.

Задержка между нажатием на кнопку и ударом, радикально изменила геймплей в файтингах. Бун решил использовать нереалистичные скорость анимации и движений, свойственные для двухмерных игр, наложенные на трёхмерную графику. Таким образом геймплей во многом был похож на двухмерные игры серии. Хотя Mortal Kombat-4 вышел раньше чем серия Street Figher EX, последняя использовала более комплексную анимацию, что частично изменило геймплей. Некоторые критики были разочарованы тем, что МК-4 не игрался, как остальные 3Д игры того времени.



Новое в серии

 В Mortal Kombat-4 была упразднена система перепрограммированных комбо. Вместо них была создана система, позволявшая самому игроку создавать комбинации, используя обычные и спецприёмы бойцов. Правда из-за того, что в Mortal Kombat-4, как и в предыдущих играх серии, удары бойцов почти не различались между собой, новая система получилась однообразной.

Mortal Kombat-4 первая игра серии, в которой персонажи были полностью сделаны в 3D вместо спрайтов. Текстуры для персонажей были взяты с актёров, которые играли персонажей в предыдущих играх серии, а анимация была создана используя технологию «захвата движения». В своё время эта технология была революционной, хотя модели персонажей на сегодняшний день выглядят устаревшими.

В Mortal Kombat-4 была представлена ограниченная система использования оружия, позволяющая при помощи небольшой комбинации кнопок доставать оружие. У каждого бойца оружие различается внешне, хотя по действию многие из них повторяют друг друга.



В Mortal Kombat-4 также появилась возможность двигаться не только вперёд и назад, но и совершать сайдстепы — небольшие шаги в 3Д плоскости.

В Mortal Kombat-4 появилось ограничение на урон, который называется «Maximum Damage», которое включается, когда один игрок наносит урон другому больше установленного. Это ограничение позволяет предотвратить инфиниты (бесконечные комбо), хотя оно может быть отключено при помощи кода.



Порты

Mortal Kombat-4 был портирован на PlayStation 1, PC, Nintendo 64 и Game Boy Color.

Все порты МК-4, исключая версию Game Boy Color, включают в себя эксклюзивное содержание, которого не было в оригинальной аркадной версии. Самым большим добавлением в домашние версии стал Горо, который появляется, как подбосс перед битвой с Шинноком.



 Также была добавлена арена "Ледяная Яма" (Ice Pit) — заснеженная арена находящееся в яме, покрытой льдом.



Ещё одним дополнением стал набор альтернативных костюмов для некоторых персонажей. В аркадной версии был только один набор альтернативных костюмов. Также аркадная версия и версия для Nintendo 64 используют движок игры при проигрывании концовок персонажей, а версии для PlayStation 1 и PC используют CGI ролики.

Версия для GBC основана на Mortal Kombat-3 для этой консоли. В этой игре есть 9 персонажей: Рейден, Куан Чи, Фуджин, Лью Канг, Саб-Зиро, Рейко, Таня, Скорпион и секретный персонаж Рептилия. Шиннок все ещё последний босс. В игре есть несколько клипов с записанными голосами, и во время проведения Fatality используются короткие видеоролики. Сзади, на коробке из-под игры, можно увидеть таблицу выбора бойцов из ранней версии игры, на которой можно увидеть Джонии Кейджа, Кая и Сонию, вместо Куан Чи, Лью Канга и Тани.





Реакция на игру

Первая реакция на первую 3D игру серии была негативной, как это часто бывает с сериями успешно существовавшими в двухмерную эпоху. Но игра была финансовым успехом в основном из-за очень агрессивной рекламной кампании, использующей ролики с живыми актёрами, снятыми в Мексике и тур по США, в котором рекламировалась аркадная версия игры. Некоторые журналы назвали МК-4 худшей игрой серии, называя новую систему 3D поединков смехотворной. Mortal Kombat-4 был последней игрой серии, вышедшей на аркадных автоматах, из-за резкого падения популярности аркадных залов.



Интересные факты

В первых бета-версиях игры Нуб-Сайбот был обычным бойцом и присутствовал на экране выбора, но позже, из-за нехватки новых персонажей, разработчики начали переделывать уже существующих персонажей в новых, таким образом Нуб-Сайбот был заменён на Рейко. Позже Нуб-Сайбота вернулся в игру в виде секретного персонажа в домашних версиях.



    Почти та же судьба коснулась и Китаны. Её заменили на Таню, но почти во всех домашних версиях Mortal Kombat-4 модель Китаны существует и за неё можно поиграть.



В версии Nintendo 64 её можно открыть при помощи взломщика кодов, в версии для PC при помощи специальной программы-тренера. В версии для PlayStation 1, сама модель Китаны была убрана, остались только её движения и спецприёмы, которые можно назначить для любого бойца.

    Джерека также создали на основе Кано, хотя в отличие от предыдущих бойцов, модели Кано в игре нет.



    Мясо изначально был моделью бойца, на котором сделали Fatality. Из-за некоторых глюков окровавленный скелет стал появляться в качестве второго бойца в команде в режиме «2 против 2». Разработчикам понравилась возможность играть за персонажа с таким обликом и они оставили его в игре, сделав секретным скином в домашних версиях игры. Своё имя Мясо получил из-за слуха, который появился, когда Эд Бун опубликовал на своём сайте новость о релизе второй версии аркадного Mortal Kombat-4 и надпись «Мясо живо!». Фанаты решили — это имя окровавленного скелета.



Вступительный ролик к игре



Демо


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Обсудить на форуме
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe
































Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games