• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Милена  
Форум » Творчество » Fangames » Mortal Kombat: Fate of Ermac (Моя игра)
Mortal Kombat: Fate of Ermac
Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:45 | Сообщение # 21
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Quote (Buffalo)
Кто-нибудь прошел уровень до конца? Трудно было? Комп не тормозил

Я прошёл. Не сказвть что очень сложно, но не спервого раза. Просто к управлению не сразу привык.
Комп не зависал, но вот в конце одна картинка и всё - ни продолжения, ни выхода.

Есть небольшой недочёт. Когда Ермаку стреляют в спину, проигрывается анимация реакции, но при этом Ермак движется в сторону противоположную выстрелу. Может здесь сделать чтоб он поворачивался лицом к противнику автоматически и пятился назад?


...
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:49 | Сообщение # 22
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да, я с этим скоро разберусь.
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:40 | Сообщение # 23
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Buffalo, Ридми мне мало чем помог. Отредактируй там комбы и "вниз + кнопка".

/
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:47 | Сообщение # 24
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Buffalo, кул игрушка. Прошёл где-то раза с 7-8-го(и это учитывая, что я дважды нарвался на первую пилу). Я в подобных играх по натуре халявщик, потому киборгов тупо расстреливал, а в месте где их двое - тупо сбежал от них, а они погнались за мной и нарвались на пилы.
в общем очень прикольно.
Но есть 1 огромная просьба: сделай опцию менять управление. Ну или хотя бы переделай его так, чтобы кнопки ходить были под левую руку.
Буду ждать продолжения.


Remainder of the past
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:56 | Сообщение # 25
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Quote (KungHunn)
и "вниз + кнопка".

Да там всё понятно, там "вниз" в сочетании с любой кнопкой что-то делает, кроме кнопки телекинеза (Y).


...
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:10 | Сообщение # 26
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ser, нажми во время игры Ctrl+Y и выбери Keyboard под player 1. там можно будет настроить все стрелки и прочие кнопки, кроме телекинеза и блока (движок программы рассчитан на 8 кнопок)

KungHunn, комбы там правильные, просто если кнопки нажимать недостаточно быстро то комба сорвется ))


Сообщение отредактировал Buffalo - Четверг, 15.12.2011, 19:12
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:18 | Сообщение # 27
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Buffalo, xxax. Куча телекинеза. czczcz. Чёта не канает. Как быстро я не нажимал.

/
 
Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:22 | Сообщение # 28
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
XXAX имелось в виду ZZAZ (в ридми я написал комбинации в сеговской раскладке)
вот для клавиатуры:
CADZDAZC
DCDCDC
ZZAZ
AZZDC
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:04 | Сообщение # 29
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Buffalo, Время лежания на полу после удара надо сократить. Я чуть не умер от ожидания того, когда же он соизволит встать.

/

Сообщение отредактировал KungHunn - Пятница, 16.12.2011, 16:04
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:36 | Сообщение # 30
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
KungHunn, я тоже замечал. надо бы исправить
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:59 | Сообщение # 31
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Buffalo, + меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же. В углу зажимают и всё.
Кста. Ожидание перезарядки телекинеза тоже долговато.


/
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:01 | Сообщение # 32
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Quote (KungHunn)
+ меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же.

а я от них тупо тикаю. они тоды за мной бегут, и коды я перепрыгиваю пилы, они тупо на них нарываются.


Remainder of the past
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:19 | Сообщение # 33
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Quote (Ser)
+ меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же.

а я от них тупо тикаю. они тоды за мной бегут, и коды я перепрыгиваю пилы, они тупо на них нарываются.

Их ещё можно телекинезом на верхний вентилятор поднять.


...
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:19 | Сообщение # 34
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я специально для облегчения пилу под потолком поставил) когда зеленый робот падает сверху, просто развернитесь влево, нажмите вверх (прыжок на месте) и пните его туда ногой mokap_laugh а потом отходите в самый угол и телекинезом кидайте второго робота туда же. мне почти всегда ни одного удара не делают
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:46 | Сообщение # 35
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1889
Статус: Offline

Игра довольна хорошая,но опонентов действительно надо поразнообразнее.... dairou_clap


Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:04 | Сообщение # 36
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
На 2 уровне планирую сделать так: будут те же самые роботы, но половина из них будут псевдо-невидимыми (как тот последний из 1 уровня) и еще многие будут стрелять ракетами. Просто я фотошопил отдельно каждый спрайт сектора, и на это ушло несколько дней. А в дальнейших уровнях, возможно, будут шаолиньские монахи. У вас есть какие-нибудь персонажи для MK Project, спрайты которых бы могли подойти для врагов в игре? монахов я уже нашел, кажется

P.S. С момента в Destiny of Ermac, где ракета попала в Ермака, угорала даже моя училка по истории. xDD спасибо большое, что посмотрел мои мульты.
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:10 | Сообщение # 37
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Quote (Buffalo)
У вас есть какие-нибудь персонажи для MK Project

есть много вариантов киборгов и ниндзя.
Quote (Buffalo)
P.S. С момента в Destiny of Ermac, где ракета попала в Ермака, угорала даже моя училка по истории. xDD спасибо большое, что посмотрел мои мульты.

это ты делал???? Респект!
Quote (Buffalo)
А в дальнейших уровнях, возможно, будут шаолиньские монахи.

кул. монахи эт хорошо meat . мб тоды Люшку или Кунга в качестве босса сделать? daegon_hmmm daegon_hmmm


Remainder of the past
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:22 | Сообщение # 38
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я не хочу чтоб Ермак дрался с Лю Кангом. До конца с сюжетом не определился, если там будет затронут сюжет мк deception, то придется добавлять онагу, а это нереально. Но все равно было бы круто, если бы они (Ермак и Лю Канг) были союзниками в этой игре.

Quote
это ты делал???? Респект!


да, спасибо liukang_nunchuks я еще заметил, что если ввести в поиске на ютубе "destiny of e" то высвечивается "destiny of ermac", надеюсь моя новая игра тоже когда-нибудь будет зарегистрирована в поиске ютуба daegon_hmmm
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:26 | Сообщение # 39
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Quote (Buffalo)
придется добавлять онагу, а это нереально.

есть мугеновский Онага, но он галимый.


Remainder of the past
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:29 | Сообщение # 40
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я только что видел видео с Онагой в мугене (апрельское). Вроде не так уж и плохо. Интересно, его обновляли с апреля? можно ли его где нибудь скачать?

KungHunn, я сделал так, что враги встают почти сразу же, как упали (как в умк3). На мой взгляд геймплей стал гораздо лучше) спасибо за столь ценное замечание


Сообщение отредактировал Buffalo - Пятница, 16.12.2011, 22:10
 
Форум » Творчество » Fangames » Mortal Kombat: Fate of Ermac (Моя игра)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: