Mortal Kombat: Fate of Ermac
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:45 | Сообщение # 21 |
 VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
| Quote (Buffalo) Кто-нибудь прошел уровень до конца? Трудно было? Комп не тормозил Я прошёл. Не сказвть что очень сложно, но не спервого раза. Просто к управлению не сразу привык. Комп не зависал, но вот в конце одна картинка и всё - ни продолжения, ни выхода.
Есть небольшой недочёт. Когда Ермаку стреляют в спину, проигрывается анимация реакции, но при этом Ермак движется в сторону противоположную выстрелу. Может здесь сделать чтоб он поворачивался лицом к противнику автоматически и пятился назад?
...
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:49 | Сообщение # 22 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Да, я с этим скоро разберусь.
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:40 | Сообщение # 23 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Buffalo, Ридми мне мало чем помог. Отредактируй там комбы и "вниз + кнопка".
/
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:47 | Сообщение # 24 |
 Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Buffalo, кул игрушка. Прошёл где-то раза с 7-8-го(и это учитывая, что я дважды нарвался на первую пилу). Я в подобных играх по натуре халявщик, потому киборгов тупо расстреливал, а в месте где их двое - тупо сбежал от них, а они погнались за мной и нарвались на пилы. в общем очень прикольно. Но есть 1 огромная просьба: сделай опцию менять управление. Ну или хотя бы переделай его так, чтобы кнопки ходить были под левую руку. Буду ждать продолжения.
Remainder of the past
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:56 | Сообщение # 25 |
 VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
| Quote (KungHunn) и "вниз + кнопка". Да там всё понятно, там "вниз" в сочетании с любой кнопкой что-то делает, кроме кнопки телекинеза (Y).
...
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:10 | Сообщение # 26 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ser, нажми во время игры Ctrl+Y и выбери Keyboard под player 1. там можно будет настроить все стрелки и прочие кнопки, кроме телекинеза и блока (движок программы рассчитан на 8 кнопок)
KungHunn, комбы там правильные, просто если кнопки нажимать недостаточно быстро то комба сорвется ))
Сообщение отредактировал Buffalo - Четверг, 15.12.2011, 19:12 |
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:18 | Сообщение # 27 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Buffalo, xxax. Куча телекинеза. czczcz. Чёта не канает. Как быстро я не нажимал.
/
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:22 | Сообщение # 28 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| XXAX имелось в виду ZZAZ (в ридми я написал комбинации в сеговской раскладке) вот для клавиатуры: CADZDAZC DCDCDC ZZAZ AZZDC
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:04 | Сообщение # 29 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Buffalo, Время лежания на полу после удара надо сократить. Я чуть не умер от ожидания того, когда же он соизволит встать.
/
Сообщение отредактировал KungHunn - Пятница, 16.12.2011, 16:04 |
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:36 | Сообщение # 30 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| KungHunn, я тоже замечал. надо бы исправить
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:59 | Сообщение # 31 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Buffalo, + меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же. В углу зажимают и всё. Кста. Ожидание перезарядки телекинеза тоже долговато.
/
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:01 | Сообщение # 32 |
 Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Quote (KungHunn) + меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же. а я от них тупо тикаю. они тоды за мной бегут, и коды я перепрыгиваю пилы, они тупо на них нарываются.
Remainder of the past
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:19 | Сообщение # 33 |
 VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
| Quote (Ser) + меня те двое постоянно задалбывают. Это наверное от неумения играть, но всё же.
а я от них тупо тикаю. они тоды за мной бегут, и коды я перепрыгиваю пилы, они тупо на них нарываются. Их ещё можно телекинезом на верхний вентилятор поднять.
...
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:19 | Сообщение # 34 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я специально для облегчения пилу под потолком поставил) когда зеленый робот падает сверху, просто развернитесь влево, нажмите вверх (прыжок на месте) и пните его туда ногой а потом отходите в самый угол и телекинезом кидайте второго робота туда же. мне почти всегда ни одного удара не делают
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:46 | Сообщение # 35 |
 Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Игра довольна хорошая,но опонентов действительно надо поразнообразнее....
Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:04 | Сообщение # 36 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| На 2 уровне планирую сделать так: будут те же самые роботы, но половина из них будут псевдо-невидимыми (как тот последний из 1 уровня) и еще многие будут стрелять ракетами. Просто я фотошопил отдельно каждый спрайт сектора, и на это ушло несколько дней. А в дальнейших уровнях, возможно, будут шаолиньские монахи. У вас есть какие-нибудь персонажи для MK Project, спрайты которых бы могли подойти для врагов в игре? монахов я уже нашел, кажется
P.S. С момента в Destiny of Ermac, где ракета попала в Ермака, угорала даже моя училка по истории. xDD спасибо большое, что посмотрел мои мульты.
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:10 | Сообщение # 37 |
 Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Quote (Buffalo) У вас есть какие-нибудь персонажи для MK Project есть много вариантов киборгов и ниндзя. Quote (Buffalo) P.S. С момента в Destiny of Ermac, где ракета попала в Ермака, угорала даже моя училка по истории. xDD спасибо большое, что посмотрел мои мульты. это ты делал???? Респект! Quote (Buffalo) А в дальнейших уровнях, возможно, будут шаолиньские монахи. кул. монахи эт хорошо . мб тоды Люшку или Кунга в качестве босса сделать?
Remainder of the past
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:22 | Сообщение # 38 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я не хочу чтоб Ермак дрался с Лю Кангом. До конца с сюжетом не определился, если там будет затронут сюжет мк deception, то придется добавлять онагу, а это нереально. Но все равно было бы круто, если бы они (Ермак и Лю Канг) были союзниками в этой игре.
Quote это ты делал???? Респект!
да, спасибо я еще заметил, что если ввести в поиске на ютубе "destiny of e" то высвечивается "destiny of ermac", надеюсь моя новая игра тоже когда-нибудь будет зарегистрирована в поиске ютуба
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:26 | Сообщение # 39 |
 Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Quote (Buffalo) придется добавлять онагу, а это нереально. есть мугеновский Онага, но он галимый.
Remainder of the past
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:29 | Сообщение # 40 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я только что видел видео с Онагой в мугене (апрельское). Вроде не так уж и плохо. Интересно, его обновляли с апреля? можно ли его где нибудь скачать?
KungHunn, я сделал так, что враги встают почти сразу же, как упали (как в умк3). На мой взгляд геймплей стал гораздо лучше) спасибо за столь ценное замечание
Сообщение отредактировал Buffalo - Пятница, 16.12.2011, 22:10 |
|
| |