Самые неинтересные и абсурдные добивания
|
| Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:24 | Сообщение # 41 |
 Шокан
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1511
Статус: Offline
| А мне нравится дракон. И как душу насквозь пробивает тоже. У Рейна накачка водой ничего, остальное фуфло. Надо кстати посмотреть на его фаталити в трилоджи. У меня есть эта часть на псп.
Дженис, тогда иди в жопу навсегда!22
|
|
| |
|
| Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:15 | Сообщение # 42 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| 2Михаил2, http://www.youtube.com/watch?v....p_video http://www.youtube.com/watch?v....p_video
И не заморачивайся.
/
|
|
| |
|
| Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:13 | Сообщение # 43 |
 Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Неинтересные, абсурдные добивания-- это всего лишь иллюзия, так как все это зависит лишь от собственного восприятия. К примеру, крик без уже головы можно считать эхом, чрезмерно огромный рост причудой восприятия помутившегося рассудка, взорванный мир-- страшным предсмертным сном и так далее.. . Так любой практически любой абсурд можно превратить в достоинство, а неинтересное превратить в интересное методом наполнения смыслом.. . Деятели культуры так и сделали из классики а-ля великое произведение искусства.. .
KOROSU!!!
|
|
| |
|
| Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:55 | Сообщение # 44 |
 GET OVER HERE!!!
Группа: VIP
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Tsuro) Неинтересные, абсурдные добивания-- это всего лишь иллюзия, так как все это зависит лишь от собственного восприятия. К примеру, крик без уже головы можно считать эхом, чрезмерно огромный рост причудой восприятия помутившегося рассудка, взорванный мир-- страшным предсмертным сном и так далее.. . Так любой практически любой абсурд можно превратить в достоинство, а неинтересное превратить в интересное методом наполнения смыслом.. . Деятели культуры так и сделали из классики а-ля великое произведение искусства.. . Ничего не поняла
Sup?
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:00 | Сообщение # 45 |
 緑の風を漁獲
Группа: Veteran
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Quote (Tsuro) Деятели культуры так и сделали из классики а-ля великое произведение искусства.. . В последней части некоторые фаталки действительно пострадали из-за "легких" изменений. Quote (Tsuro) крик без уже головы можно считать эхом, чрезмерно огромный рост причудой восприятия помутившегося рассудка, взорванный мир-- страшным предсмертным сном Для кого как. У меня нет топа абсурдных фаталок, поскольку все в чем-то оригинальны (за исключением повторов, кочующих из одной части МК в другую).
ジグザグ青春ロード ~マージ・マジ・マジェンド~ 荒ぶるダイノガッツ! 本気爆発 と ときめきの白眉
|
|
| |
|
| Дата: Пятница, 26.10.2012, 02:38 | Сообщение # 46 |
 Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote (Темпи) Ничего не поняла Все просто, как каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить, так и каждое добивание абсурдно и скучно на сколько, на сколько его таковым выставляют. Но у монеты две стороны и ребро-- все зависит от того как повернуть и результат будет разный. Игры разума-- в двух словах.
KOROSU!!!
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:52 | Сообщение # 47 |
 Шокан
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1511
Статус: Offline
| Tsuro не надо искать сложное в простом. Бери абсурдные вещи в фаталити как есть, без всяких альтернативных взглядов.
Дженис, тогда иди в жопу навсегда!22
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:34 | Сообщение # 48 |
 Призрак
Группа: Veteran
Сообщений: 628
Статус: Offline
| Все фаталки Кабала в МК-3 и перенос в ад Скорпиона в УМК-3. Призыв двойников круче. И все. Ну, разбиение статуи Кратосом в МК-9.
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 01.11.2012, 16:00 | Сообщение # 49 |
 It was only Joke
Группа: Veteran
Сообщений: 6280
Статус: Offline
| Quote (Hanzo_Hassashi) е. Ну, разбиение статуи Кратосом в МК-9. ммм ты видно не играл бога войны Quote (Hanzo_Hassashi) Все фаталки Кабала в МК-3 цццц они офигительны
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:31 | Сообщение # 50 |
 Призрак
Группа: Veteran
Сообщений: 628
Статус: Offline
| Сrystallin, Не играл. В кое-что другое играю сейчас. Но знаю о серии игр Бог Войны.
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:47 | Сообщение # 51 |
 It was only Joke
Группа: Veteran
Сообщений: 6280
Статус: Offline
| Hanzo_Hassashi, ну вот так у него превращать в камень головой медузы и разбивать одна из основ, только в этой фаталке он еще использует перчатку Геракла
|
|
| |
|
| Дата: Среда, 07.11.2012, 03:05 | Сообщение # 52 |
 Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote (2Михаил2) Tsuro не надо искать сложное в простом. Бери абсурдные вещи Невыполнимо, ведь абсурдно все, что не имеет смысла. А смысл сам по себе не существует, он продуцируется самим человеком. И прося меня об этом ты равно просишь меня не мыслить
KOROSU!!!
|
|
| |
|
| Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:41 | Сообщение # 53 |
 Воин Чёрного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Я считаю, что очень абсурдный фаталити - это накачка у рейна, то есть когда он заканчивает его, от игрока ничего не остается, а это не эффективно, и поэтому абсурдно.
|
|
| |
|
| Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:20 | Сообщение # 54 |
 Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Quote (Prodavec) что очень абсурдный фаталити ДаКо, это ты?
Remainder of the past
|
|
| |
|
| Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:44 | Сообщение # 55 |
 Призрак
Группа: Veteran
Сообщений: 628
Статус: Offline
| Да уж, причем не только орфографически, но и по смыслу... Бред какой-то.
|
|
| |
|
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:42 | Сообщение # 56 |
 Член отряда Спецсил
Группа: Подписчики
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Моё самое нелюбимое фаталити-это когда Сайрекс взрывает себя.Это надо называть не FATALITY,а HARA-KIRI! Добавлено (26.05.2013, 13:42) --------------------------------------------- Но больше меня бесит фаталка Лю Канга с игровым автоматом!АБСУРД!БРЕД!ФИГНЯ!
|
|
| |
|
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:56 | Сообщение # 57 |
 Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
| Синдром поиска глубинного смысла не есть хорошо. Абсурд на то и абсурд, чтобы взрывать мозг тем бредом, что творится на экране. А красивую легенду можно придумать к чему угодно, только это не значит, что сами разработчики это и имели ввиду. Вспомнился бородатый комикс на эту тему
Arm the homeless
Сообщение отредактировал Vert - Воскресенье, 26.05.2013, 15:56 |
|
| |
|
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:34 | Сообщение # 58 |
 Воин Чёрного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Меня бесит фаталити Саб-зиро в МК9 зачем надо замораживать тело и его же ломать вырванным черепом.Он уже умер зачем же дальше добивать его?
One world,one Khan(kalif)
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:43 | Сообщение # 59 |
 Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
| А меня вообще бесят добивания. Зачем выпендриваться? Сразу во время боя лишний раз стукни противника, вот он и умрёт... И вообще зачем всё это? Зачем драки? Надо устроить дуэль. Один выстрел, два противника, один победитель. Всё по честному и никаких бесячих добиваний!
Arm the homeless
|
|
| |
|
| Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:01 | Сообщение # 60 |
 Воин Чёрного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Цитата (Vert) А меня вообще бесят добивания. Зачем выпендриваться? Сразу во время боя лишний раз стукни противника, вот он и умрёт... И вообще зачем всё это? Зачем драки? Надо устроить дуэль. Один выстрел, два противника, один победитель. Всё по честному и никаких бесячих добиваний! Я тоже так думаю.
One world,one Khan(kalif)
|
|
| |