Ser, если кто-то выдумывает как кого по изощренней убить могут посчитать не только маньяком, но и кем-то еще пострашней.
Барака убивает во втором фаталити подобно торговцу шаурмой, тому что жарит нечто на вертикальном веретене и срезает от этого кусочки по касательной. Честно, меня это не впечатлило. Но забавно, Барка аля "кушать подано, сэр". 
Добавлено (26.01.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Лучшее фаталити выбрать очень непросто при таком изобилии потрясающих убийств. В каждом из них есть нечто превосходящее других. Одни артистичны и фееричны, другие жестки и кровожадны, а третьи не знают, что значит "достаточно".
А вот худшее фаталити определить не так сложно, но лишь потому что их ничтожно мало. Эти убийства могут вызвать чувство незавершенности из-за излишней сдержанности исполнителей. Я выделяю лишь два подобных Фаталити и это "кулак пламени"--Лью Кэн, а так же "клинок Олимпа"--Кратос. В первом случае Лью пробивает врага на сквозь горящим кулаком, а потом смотрит на него словно недоумевает "откуда это взялось" и в это время жертва падает. Тогда как после его первого удара было бы естественным продолжением быстрая серия яростных огненно-кулачных ударов с последующим сокрушительным разбиванием "груши" вдребезги.. . Конечно Шао Ках вряд ли бы такое пережил в сюжете, но ведь ему необязательно делать тоже самое с ним.. . сослаться на изможденность битвы с императором. А в случае с Кратосом, после того как он рассек стоящего на коленях надвое, стоял настороженно с мечом боясь упустить момент, как-будто ожидал что сраженный сейчас вскочит и оторвет ему голову или что-нибудь еще.. . Так и хочется ему сказать --"заснул что ли, а ну подвинься, старичок", и мощно пнуть его жертву в сторону публики или еще куда подальше.. .
KOROSU!!!