В «MK:Armageddon» вам предстоит встретить персонажей из всех предыдущих частей Mortal Kombat, а экран выбора бойцов будет настолько большим, что вам придется проматывать его несколько раз, чтобы увидеть всех файтеров. Также вы сможете создать своего собственного бойца с набором уникальных особенностей, которые могут сформировать новый стиль борьбы, не представленный вначале.
Но конечно жаль было, что бесконечное, практически 20-ти летнее мясо привело к тому, что получилась совместная мясорубка.
Ну не знаю. По мне так неплохой поворот событий, да и как же еще можно завершить игру со словом Армагеддон в подзаголовке, если не эпичной битвой сил Света и Тьмы? Ну и к тому же сама мясорубка классной получилась. ...
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:55 | Сообщение # 862
Мясорубка жесткая была!Было бы интересно,если бы в Тэйвиновском конквесте дали в той общей мясорубке поучаствовать,а не сразу с Блэйзом биться. Ай да Kuang! Ай да... молодец!
d88, в общем разница одна: у моделей из МКДА есть кое-какие эмоции. Но обычно это видно только при победных стойках. В МКА модели из МКДА не имеют эмоций вообще и их лицо всё время в одной позиции. Это единственный минус. Но в остальном они(и Китана в частности) не отличаются ничем. А если брать Китану в альте(с маской), то вообще 0 разницы. Remainder of the past
Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:14 | Сообщение # 878
Впервые сыграл в Mortal Kombat: Armageddon год назад. Чем меня приколола данная часть серии? Превосходной на те времена графикой, режимом создания бойца, главной заставкой, обилием героев. Минусы? Музыка - не то пальто, атмосфера прежних игр отсутствует, костюмы бойцов, нудный сюжет (точнее конквест). Нейтральная точка - арены. Не смотря на то, что некоторые арены изуродованы, есть и такие, которые очень оригинальны по своей стилистике.
Сообщение отредактировал S-C-O-R-P-I-O-N - Пятница, 05.02.2016, 08:10