Новости
Первые впечатления о МК-10: Manfred

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Как мы и обещали, представляем первое мнение и высказал его - VIP нашего сайта, победитель "Битвы Кланов-3" - Manfred.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Анонс МК-Х был ожидаем, благо Бун на него намекал изо всех сил. Самый первый трейлер с Саб-Зиро и Скорпионом, честно говоря, оставил меня озадаченным, но презентация и геймплейные видео с Е3 сняли все вопросы.



Тот факт, что из старых персонажей показали только вышеупомянутый дуэт, может служить сигналом того, что МК Х является именно той игрой, которую Бун хотел все эти годы. Еще до анонса "MK vs DCU" он говорил, что следующую игру серии он видит именно такой: более мрачной, реалистичной и наполненной новыми персонажами.

А новые персонажи, к слову, достаточно любопытны: девчонка, сидящая на спине гиганта смотрится достаточно свежо, да и Дивора имеет интересные приемы в арсенале. Дизайн этих бойцов вышел не слишком ярким, впрочем, они вписываются в новую атмосферу игры лучше, чем цветные ниндзя и роботы.

Внешность и одежда Кэсси Кейдж сразу же вызывает подозрения в плагиате с Нины из серии Tekken. Или, в меньшей степени, Сары из Virtua Fighter. В общем, типичная боевая блондинка, однако не стоит забывать, что ее предшественница, Соня Блейд, по сути, играла ту же роль, так что здесь все довольно логично. А вот явную схожесть Котал Кана и Огра из того же Tekken объяснить не удается. Впрочем, выглядит он круто и дерется здорово.

Новые арены демонстрируют значительно более темный тон, чем в яркой предыдущей части: МК Х вполне может стать самым мрачным файтингом среди известных. Однако внешне они не очень-то впечатляют, особенно морской уровень с откровенно страшненькими волнами. Хотя, возможно, такая новая фича, как интерактивные элементы сможет сделать арены более уникальными.

Вообще, геймплей, судя по всему, практически не изменился, за исключением пары нововведений. Выбор из трех стилей перед боем - очень интересное решение, поскольку позволяет дать бойцам много разных приемов и, при этом, не разрушить баланс. Старые фишки, такие, как X-Ray и незаменимые Fatality, разумеется, остались и выглядят теперь очень круто: добивания теперь срежиссированы как следует, работа с камерой проделана замечательная. Но в целом, графика не производит какого-то шокирующего "nextgen" впечатления. Возможно, это из-за цветовой гаммы игра стала не такой зрелищной.

В общем, игра однозначно стоит того, чтобы ждать: попытка перевести МК в более серьезное русло обещает быть интересной. К тому же, жанр файтингов сейчас явно не страдает от обилия выходящих игр, поэтому МК Х однозначно будет иметь успех. "Ностальгирующие" товарищи, конечно, уже сейчас воротят нос и отрекаются от нового МК, но следует понять, что топтаться на месте и использовать из раза в раз один и тот же ростер попросту вредно. Серия нуждается в развитии и МК Х может, наконец, полностью вывести серию из стагнации и укрепить ее место в ряду файтингов высшего класса.

Просмотров: 790 | Добавил: Janise_Cage
Подробнее