Yin Yang Island (Остров Инь Янь)

Моряки утверждали, что видели остров в пелене тумана, на котором деревья превращаются в гигантских змей, а потом снова в деревья. Никто не верил бедолагам, относя все их бредовые истории на  счет крепкого местного рома…


 
Остров Инь Янь - арена представленная в Mortal Kombat: Deception. Концепция арены создана Ed Boon, а художественная работа, начиная от концепт артов и заканчивая финальным игровым видом выполнена Tony Goskie.



История арены дюжиной слов: некий небольшой остров застрял между двух миров – Земным Царством и Внешним Миром. Из-за такого конфуза на арене и происходят постоянные метаморфозы. Таким образом, арена разделена на две стороны – добрую и злую, светлую и темную, «мирную» и «боевую». Многое отличает две стороны, но в то же время есть общие, мало изменяющиеся элементы, такие как пристань, окружающие остров скалы, арка в азиатском стиле с логотипом МК подвешенным на цепях. Отличий куда больше - от мелких деталей до глобальных, впрочем, о каждой стороне поподробнее.


 
Концепт: арты светлого и темного состояния острова (как только включился МКшный настрой, от диска с улыбающимся солнцем отказались).


 
Зарисовки различных образов статуй


 
Вариации дальнего плана не вошедшие в окончательный вариант, что-то вроде отельного  комплекса на доброй стороне и, возможно, казармы на темной.


 
Светлая сторона не очень располагает к боевым свершениям, скорее к праздному отдыху. Все освещено ярким солнцем, а голубизна неба закрыта лишь небольшими облачками на горизонте, светлый песок, горячий, судя по всему, синее море-океан с резвящимися рыбами. В качестве деталей причудливо изогнутые кокосовые пальмы, статуи а-ля Будда со смиренным видом и лотосом в руках, золотая эмблема с драконом, а на дальнем плане шикарная яхта. И все это в сопровождении незатейливых гавайских мотивов. В общем, создается чувство, что вместо «FIGHT!» должны объявить -  «АЛОХА!», но нет, бой никто не отменял.


 
Внешнемировская сторона, куда более «морталовская» по оформлению, встречает грозовым дождем под условно тяжелый аккомпанемент  с distortion звучанием. Деревья становятся змеями, которые не прочь кем-нибудь полакомится, о чем свидетельствуют «Йорики» у их основания, купаться с рыбками уже не тянет, а черепоголовые статуи с факелами в руках так и предвещают Fatality.  С мрачной джонки, плывущей по темным водам и явно не в Сочи, машет рукой Онага, хотя нет – видимо погоды испугался и в гальюн пошел.

 
 
Во время боя независимо от стороны арены  на песке остаются кровавые следы, у всех порядочно растоптанный 45.
Как и на многих других аренах этой части МК на острове Инь Янь есть ловушка, позволяющая досрочно закончить бой. При сильном ударе на краю острова оппонент отлетает в воду – прямо в пасти разъяренных рыбищ.


 
 Для противников активной подкормки остается возможность разбить противником, что правда без летального исхода, вышеупомянутые статуи или треснуть о пальмы/змеи, при этом с пальмы на голову свалится кокос, а со змеи… в общем тоже что-то свалится (один из «Йориков» по идее). Также арена присутствует и в мини игре Puzzle Kombat, при этом она постоянно разделена на темную и светлую стороны. В роли добивания – гигантская змея откусывающая голову. Впрочем, такую непропорционально большую голову не грех и откусить.


 
    В итоге арена с полярной сменой декораций, как минимум интересна. На светлой стороне некоторым не хватит кровавости, мрачности и серьезности так полюбившейся в МК и уже ставшей стандартом, однако это вполне компенсируется стороной антиподом.
 
Бой разными персонажами, stage-добивание



Soundtrack



© Bleed for MK

© В написании данного опуса использовались картинки и текст из самой игры.

© Mortal Kombat Universe