Вторник, 16.01.2018, 20:47 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Ваш любимый земной защитник
Всего ответов: 598
  Sega Saturn
Sega Saturn



По некоторым данным, 32-х битную приставку начали разрабатывать ещё в начале 90-х годов, ориентировочно в 1992 году и носила она тогда кодовое название Giga Drive, по аналогии с Mega drive, подразумевая как бы переход к следующему, более мощному поколению консолей.

Аппаратная начинка была разработана Hideki Sato и его командой инженеров. Предполагается, что консоль разрабатывалась в течении 1992-93 года как ответ Panasonic 3DO, и, разумеется, Giga drive должна была бы быть мощнее, чем её конкурент.. Первые образцы консоли были доступны уже в 1993 году, и тогда же было принято сменить название на более привычное нам Sega Saturn.

Sega Saturn Saturn, попавший на рынок в 1995 году, существенно отличался от того, который был разработан в 1993 году. Поначалу приставка планировалась как полностью двухмерная, с некоторыми трёхмерными возможностями. Геймеры, игравшие на игровых автоматах в ставшие очень популярными игры от Sega (такие как Virtua Fighter), очень надеялись на то, что новая приставка сможет воспроизводить игры не хуже, чем на игровых автоматах. В ноябре 1993 года, тогда ещё новичок на игровом рынке, компания Sony заявляет о том, что она скоро создаст свою игровую консоль. Эти причины, а главным образом последняя, заставили Sega подкорректировать технические возможности своей приставки, чтобы она смогла стать более мощной консолью, какой мы знаем её сейчас.

После анонсирования компанией Sony технических характеристик своей консоли, Хаяо Накаяма решил, что Saturn надо сделать более адаптированной к трёхмерным играм, чтобы консоль от Sega смогла конкурировать с Sony Playstation, выходящий примерно в одно время с Sega Saturn, в ноябре 1994 года. В конце концов, Sega использовала и трехмерные, и двухмерные технологии, что стало настоящей бедой для программистов. Не многие могли на полную мощь использовать все возможности Saturn, ввиду очень сложного программирования под два процессора, коими обладала консоль. Большинство игр, вышедших на ней, не используют всех возможностей приставки.

Сатурн была официально запущена в Японии 22 ноября 1994 года и стоила 490$. В день запуска консоли в продажу было отправлено 250 000 приставок, которые были сметены с прилавков за два дня продаж. Спустя две недели в свет выходит Sony Playstation. В течение полугода эти приставки успешно конкурировали друг с другом, но из-за недостатка программного обеспечения Saturn начала сдавать свои позиции.

Тогда, понимая, что в Японии борьба с Sony, может быть проиграна, Sega решила сделать ход конём и, ошарашив всех, представила свою консоль на выставке E3 в штатах, и, хотя поначалу планировалось запустить Saturn в сентябре, компания решила выпустить её почти сразу после Е3, в начале лета. Там ж,е на выставке E3, Sony также представила свою консоль, и обьявила дату выхода и цену (299$) на осень 1995 года. Так что у Sega в запасе было несколько месяцев преимущества.

К сожалению, это мало помогло Sega, так как игровой базы у Saturn почти не было. Ввиду явной спешки был сделан практически только один хит - легендарный Virtua Fighter. Некоторым разработчикам не понравилось такое поведение Sega и они оставили свои разработки под эту приставку, что, разумеется, не могло не сказаться на количестве хороших игр.

Тем не менее, в течение первого года после запуска вся тройка игровых гигантов в лице Sega, Nintendo и Sony делили примерно поровну американский рынок. И лишь с выходом феноменальной Final Fantasy 7 на Playstation паритет окончательно перешёл к приставке от Sony.

Сатурн имел огромный потенциал, намного более мощный, чем Playstation, но, ввиду бездарного маркетинга и бешеной спешки, в которой готовился его запуск, а также из-за сложной архитектуры процессора и малого внимания разработчиков эта консоль была загублена. Saturn просуществовала в штатах до 1998 года и до 1999 года в Японии.

Технические характеристики:
Processors: Two Hitachi SuperH-2 7604 32-Bit RISC processors at 28.63 MHz (50-MIPS) - each has 4 kB on-chip cache, of which 2 kB can alternatively be used as directly addressable RAM
Memory: 1 MB (8 Megabits) SDRAM, 1 MB (8 Megabits) DRAM, combined with SDRAM to make the main 2 MB memory area, 512KB (4 Megabits) audio RAM, 512KB (4 Megabits) CD-ROM cache, 32KB nonvolatile RAM (battery backup), 512KB (4 Megabits) BIOS ROM
Audio: Saturn Custom Sound Processor
Video: VDP1 32-bit video display processor, VDP2 32-bit background and scroll plane video display processor
Storage: Saturn double-speed CD-ROM drive


© Материал принадлежит сайту Emu-Land

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games