Вторник, 16.01.2018, 14:26 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Дивора?
Всего ответов: 124
  Рецензия на Скарлет



Что является неотъемлемой частью такой игры, как Mortal Kombat? Многие сходу скажут: кровь, море крови! И действительно: еще ни в одной игре никогда не было столь много кровавых брызг и луж повсюду. Однако приходит время, чтобы создать из этой жуткой субстанции одного из самых свирепых, жестоких и одновременно привлекательных воинов.

Скарлет... Впервые о ней заговорили в далеких 90-х, когда в МК II появился интересный глюк в системе игры, в результате которого синие одежды Китаны становились кроваво-красными (1). Слухи на эту тему, разумеется, не могли пройти мимо создателей МК, и спустя почти 15 лет они подняли эту тему, как говорится, на поверхность. В одном из трейлеров, посвященных выходу МК 2011 сперва был обещан совершенно новый уникальный персонаж, наравне с которым публике продемонстрировали обрезанный концепт-арт, а спустя какое-то время взглядам публики представили геймплейный ролик, посвященный этому герою. А точнее, героине.

Сексапильная красотка в красных одеждах не могла не очаровать многочисленных фанатов серии МК, поскольку являла собой куда более жестокого бойца, чем та же Милена. В последней куда больше хитрости и коварства, тогда как Скарлет более холодна и расчетлива, вдобавок, где она ни появляется, можно смело гарантировать гейзеры и громадные лужи из крови. Вооруженная двумя небольшими мечами (они же - кодачи) и немалым числом кунаи, используемыми чисто для боевой тактики, Скарлет поражает воображение не только таким набором оружия, но и интересными приемами, связанными со своим оружием. Привычный для героини ближний бой сопровождается стремительными атаками, во время коих противник получает удары не только обычные, но и смертельно опасные. Рубящий удар кодачи, бросок от двух кунаев и больше, связки и комбинации ударов со всеми ими... С учетом природной ловкости и быстроты Скарлет можно не сомневаться, что никто из ее потенциальных врагов не выживает, особенно если помнить, что жизненная энергия для нее - это кровь, из которой и была создана героиня. Причем, оба ее фаталити и, как ни странно, бабалити, лишний раз доказывают это (2).



Не до конца понятно, кто и где именно создал Скарлет (3). Хотя официально считается, что Шао Кан лично принял в этом участие, некоторые люди предполагают, что ее создателем может быть и Шанг Цунг, получивший такой приказ от Императора. Вдобавок, в одном из роликов Скарлет появляется из потока крови в Ямах Плоти, а если учесть, что на заднем плане данной арены заключены в колбы-хранилища многочисленные прототипы Милены, не стоит отрицать момент, что это жуткое место могло бы быть и месторождением Леди в Красном (4).

Также спорен момент с обучением Скарлет. Конечно, можно предположить, что кровь тысяч воинов сохранила их генетическую и приобретенную память о многочисленных сражениях, однако даже искусству убивать необходимо учиться. А магия в становлении воином повышает только уровень силы, а не истинных знаний, которые приходят со временем. Впрочем, этот огрех можно оставить на совести разработчиков и желать, чтобы в последующих играх образ Скарлет раскрыли поглубже.
Что до ее истории, то создание кровавой леди на тот момент носило двойной характер: отслеживать и убивать всех, кто не подчинается воле Шао Кана, и наблюдать за некромантом из преисподней - Куан Чи. В ходе игры она не раз попадает в поле зрения, присутствуя где-то на заднем плане, порой с иными генералами из армии Внешнего мира, что говорит о достаточно высоком статусе Скарлет (5). Будучи опытным шпионом, в конце концов, по стори-моду она, после поражения Шао Кана, настигает некроманта, при этом порубив его стражников и некоторых участников из Братства Теней на ошметки мяса, и убивает согласно данному ранее приказу (6). Куда Скарлет уходит после этого, остается под завесой мрака.



Само по себе добавление путем технологии DLC совершенно новой героини в игру, известную всему миру, заинтересовало многих. Как вполне очевидный фактор, из-за того, что женщин-бойцов намного меньше, чем мужчин: немногим больше десятка. Отличное от других оружие и внешность также поспособствовали проявлению интереса к Скарлет: не так уж часто красный цвет в полной мере демонстрируется некоторыми другими героями, обычно только в некоторых деталях. Несмотря на явное сходство с героиней тоже довольно известной игры Blood Rayne, с коей часто сравнивают Скарлет, эта девушка-элементаль полностью на темной стороне и готова на все ради своего господина. Смертельно опасная, проворная и хитроумная шпионка, одетая в костюм кровавого цвета и в ближнем бою становящаяся настоящим ураганом из ударов и брызг крови, для автора сих строк Скарлет кажется одним из тех потенциалов, что могут развить сюжет МК в более интригующий в дальнейших играх.

Факты:

 (1) - Сейчас уже мало для кого осталось секретом, что натурные съемки актеров для спрайтов игры проходили именно в красных костюмах. После обработки полученных кадров на компьютере все костюмы приобретали привычные для нынешнего взгляда цвета, вроде синего, желтого или зеленого. Так что Каталин Замиар неофицально стала в те времена истинной Скарлет.

 (2) - Blood Bath и Make It Rain - наглядные примеры методов питания Скарлет. В использовании Babality, будучи младенцем, она выбрасывает бутылочку с молоком и достает другую, с кровью.

 (3) - Как же упомянуто, согласно игровой версии трейлера, ее создал Шао Кан, однако на всей протяжении истории МК Император редко действует в чем-то собственноручно, предпочитая давать задания своим приближенным, генералам и агентам. К тому же, в данном моменте ролика, где показывается само создание Скарлет, он так и не появляется, а лишь упоминается. То же самое можно сказать о применении магии: точно неизвестно, до какой степени Император владеет ею, а создание магических энерго-ударов относится к другой "весовой категории" владения магией.

 (4) - Одно из прозвищ Скарлет наравне с таким, как "Эрмак в юбке".

 (5) - Несмотря на такие внутриигровые ролики, на Боевой арене Кана она показывается закованной в цепи. Связано это с тем, что Шао Кан приберегает такую значительную и опасную воительницу для разрешения самых безысходных ситуаций.

 (6) - Скарлет убивает Императора не по своей воле, а будучи под воздействием черной магии Куан Чи. После гибели первого, она осознает свой поступок и отправляется во Внешний мир, чтобы отыскать и отомстить некроманту за все, что он натворил. Кровь Шао Кана, впитавшаяся в героиню, делает ее сильнее прежнего, благодаря чему с колдуном и его приспешниками вскоре оказывается покончено... До следующих игр.



Интересные заметки:

- Фактически, разработчики подтвердили давнюю шутку о том, что Скарлет очень похожа на Эрмака, в ее альт-костюме сделав их еще более схожими.



- Помимо надоевшего сравнения с Эрмаком, многие знатоки МК сравнивают кровавую леди со многими другими персонажами. Как пример - Руби, одна из красных ниндзя в мультсериале MK: Defenders of the Realm. Из персонажей иных вселенных фигурируют Блад Рейн, граф Дракула и некоторые другие.

- Скарлет - не первая, кто получил "кровавое наследие". До нее такими героями стали Мясо (МК 4) и Нитара (MK: Deadly Alliance). Связь у нее также есть и с Джейд: на ранней стадии разработки боевая стойка у Скарлет была аналогична Жадеитовой.

- При порте МК 2011 на Vita Скарлет получила сразу три альт-костюма, из которых лишь один является оригинальным для нее. Два остальных копируют женскую униформу из МК II и МК3, только разных красных оттенков (т.е., почти в полном соответствии с именем, что в переводе значит "алый"). Также к этому можно добавить и кибер-форму, хотя с этим получается уже полный абсурд, так как кибернетизация Скарлет уж точно не грозила, в отличие от ниндзя клана Лин Куей. По-видимому, это было специально для тех фанатов, что чересчур сильно увлечены кибер-версиями героев.


© Mortal Kombat Universe

© Emerald_Wind




Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games