Вторник, 16.01.2018, 14:24 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Кто Вам больше всего нравится из новичков?
Всего ответов: 206
  Рецензия на Хэвика. Глоток свежего воздуха.



Как известно Хэвик является представителем царства Хаос, появившись в каноне серии сравнительно недавно. Точкой отсчета его похождений принято считать Обман, однако, как гласит сюжет этой игры, он колесит просторы вселенной ещё с незапамятных времен. Неразрывная связь с его родственным миром образует историю данного персонажа. Так чем же он так примечателен? Не раскрою глубокой тайны, если отмечу, что его концепт арт  изначально предназначался для иного героя, вероятно, именно поэтому клерик хаос насквозь пропитан непередаваемой харизмой, ведь авторы явно ставили перед собой задачу пролить свет на некоторые детали истории, уже зарекомендовавшего себя в серии персонажа, а для этого был необходим подкупающий и в то же время свежий облик. Впрочем…  подобный образ едко сочетался с сюжетной развязкой предназначенного для него протагониста , но в свою очередь удостоился чести заложить фундамент для формирования совершенно нового персонажа… Пелена мрака и загадочности окутывающая Хэвика как нельзя кстати вписывалась в общей антураж игры, в частности Обмана. Теперь  перед разработчиками стояла задача снабдить его достойным геймплеем, соответствующим  его притягательной внешней оболочки и собственными сюжетными перипетиями. Благо последних оказалось предостаточно для дебюта. История, повествующая нам об адепте своей религии, охватывающая целый ряд масштабных событий вселенной, делает его непосредственным участником лишь к моменту кульминации. Основой же его существование, являлось противостояние с его абсолютным антиподом. Хотару. Когда же на горизонте вселенских событий вновь прозревает силуэт некогда увядшего Короля Дракона,  их конфликт выходит за рамки личного противоборства, утратив косвенный характер.  С этого момента дает старт основная развязка, связанных с Хэвиком событий. Он является главным подстрекателем обстоятельств подстроенных после  возвращение Короля Дракона, оставаясь при этом серым кардиналом… Потерпев крах, клерик царства Хаоса все же принимает участие в последующей стычки в кратере и снова терпит неудачу… Этим казалось бы его пребывание в серии и ограничивается, но только до появления последний на сегодняшний день девятой части игровой саги. Здесь ему не довелось засветиться в качестве игробельного персонажа, тем не менее имеются отсылки к его участию в сюжете. Эндинг Нуб-Сайбота повествует о его союзе с Хэвиком . Доподлинно не ясны мотивы со стороны последнего о заключения такой возможной сделки.  Видимо, вполне может –быть,  его действительно не устраивают бразды правления тамошнего владыки, и он заинтересован в его устранение. Ведь Шиннок всё же стремился преобразовать нереальность, что никак не соприкасается со скверными замыслами служителя самого беспорядочного измерения. Так или иначе, остаётся лишь гадать и сетовать на то, что сценаристы рано или поздно прояснят эту ситуацию…

Вкратце пробегусь по игровой механике сия героя. Поскольку его устоявшееся и наиболее яркое воплощение образовалось в MK:D, от него следует отталкиваться прежде всего. Если основная боевая техника заимствована у его коллег и довольно узнаваема, имея реальное происхождение, то куда любопытнее обстоят дела с его индивидуальными атаками. Энергоудары неизвестной природы и разумеется беспрецедентные  связки за счет выломленных конечностей, что наводит на мысли о его, вероятной неуязвимости относительно сюжета. Комбинации его, достаточно просты в освоение, даруя ему незыблемое преимущество в схватке с финальным боссом на фоне остальных бойцов. Булава, дополняющая и без того солидную сноровку. Потенциал для развития, так сказать, на лицо. К сожалению, в Армагеддоне Хэвика несколько обделили, по некоторым параметрам, право эта участь затронула не его одного, поэтому отнесем этот казус  к крошечному недоразумению…
Оригинальный, располагающий своей изюминкой слуга дестабилизированной реальности занял достойную нишу  в общей концепции MK, создавая массу интриг и навевая кучу вопросов.  Кто знает, быть может в дальнейшем мир Хаоса с его протеже станет самой опасной угрозой для мира франшизы или по крайне мере центром разворачиваемых в ней событий.  Во всяком случае, почву для ее эволюции, разработчики заложили вместе с Хэвиком, а уж как они распорядятся своим достояние пока можно лишь предвкушать…

© Jeka

© Mortal Kombat Universe
Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games