Вторник, 16.01.2018, 20:40 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравился ли Вам Котал Кан?
Всего ответов: 113
  Рецензия на Кенши



Наверняка, станет лишним доказывать, что Кенши один из наиболее харизматичных  персонажей новой плеяды. Тем не менее, попробуем дать ему объективную оценку. Из его БИОСа выясняется каким образом он стал очередным актером спектакля именуемого Mortal Kombat. Оригинальный дизайн и на первый взгляд примитивная история, вот что не уживается вместе… Эдакая рядовая жертва рук Шанг Цунга. Уверен, ни у кого не возникает сомнений, что история самого кудесника предполагает, что он поработил не дюжину достойных воинов…  Деморализованный, незрячий ныне воин, мечник не только не теряет смысл существования, но и приобретает его. Совершив грандиозное путешествия через измерения, он так и не добивается своей вендетты… Исключительность характера сия персонажа созидает прежде всего то, что он на фоне прочих наиболее человечен. Первоначально он не трус и не герой, а боец  (коих предостаточно) развивающий собственные навыки. Пав жертвой своей беспечности, он стремиться к искуплению, не преследуя воистину благородных целей. Заплатив сполна за собственную опрометчивость, беды не обходят его стороной. Ослепленный не только физически, но и желанием мести, он не в состояние справиться с настигшим его представителем таинственной преступной группировки и снова оказывается сломлен. Судьба демонстрирует ему то, что одного напутствия предков не достаточно, однако вновь наказав его, щадит и не решает жизни… Исцелившись, он созревает и как личность. Теперь перед нами предстает иная персона, готовая придти абсолютно бескорыстно на выручку. Подобно самаритянину он помогает одному из ветеранов серии и награда не заставляет себя ждать. Так, Кенши, становиться свидетелем того, что воздаются не только необдуманные поступки. Усвоив урок, он направился в свое родное царство, где вершил правосудие. Примечательно, что виновник нашего торжества в своей борьбе за справедливость, был по прежнему ведом зовом своих предков, у которых, судя по всему, угасла потребность возмездия, ведь колдун  поработивший их всё ещё оставался жив… Поддавшись их воле в очередной раз, слепой странник прибыл в кратер, где его путь прервался…  Вывод на который толкает финал Кенши, так это то, что его слепота имеет и метафоричный оттенок, поскольку манипулирующие им души усопших предков были поглощены удовлетворением определенных потребностей и ему, чрезвычайно подверженному их воздействию, не хватало  персонального расчёта. С другой стороны, благодаря их наставлению он не упускает стимул к жизни, но все же эпилог  подбрасывает некоторую наводку  о своего рода фатальности его судьбы… Рассуждая глубже, становиться ясно, что именно обреченность бытия превращает его в невольного участника вселенских событий, сковывая в тисках мученика. В противном случае, это уже совсем другой персонаж…  Стартуя в качестве шаблонного сценария о мести, сюжет данного героя развернулся в итоге крайне трагично. Впрочем… события последней номерной игры, призваны преодолеть некую предопределенность  оригинального канона, что вполне способно отразиться и на роли в нём мечника, тем более, что если уж не сюжетно, то по крайне мере от самой игры он не остался в стороне…

Традиционно, как и остальным новым персонажам, этому при появление  довелось перенять долю геймплейного контента от одного из коллег. А именно свойства телекинеза Ермака, что заложило материал для спец. атак и Кенши. Пожалуй, присвоенные ему стили более выделяли его как бойца. Важно, что все его компоненты, так или иначе, визуально  гармонировали. Параметры его достаточно стандартны и при желании его технику в альянсе, обмане и армагеддоне можно освоить в совершенстве, не тяжелее/легче, чем у остальных. Девятая часть, хоть и обделена на «стили», в том числе и на отдельный, с оружием, не крадёт у мечника его катаны, которая в купе с телекинезом образует его индивидуальную манеру боя.

Особенностей у данного антагониста не початый край. Но как не крути основной отличительный его признак – лента прикрывающая взор. Без неё, он выглядел бы не просто иначе, а уже не столь колоритно. Повязка дарует ему непередаваемую загадочность, которая в нем и подкупает.  Не говоря уже о том, что слепых героев разработчики раннее не преподносили. И главное, что его образ лишь насыщает антураж саги, ибо с  момента его  дебюта  авторы франшизы предпочитают использовать его в каждой части.

© Jeka

 © Mortal Kombat Universe



Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games