Вторник, 16.01.2018, 20:44 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Дивора?
Всего ответов: 124
  Рецензия на Драмина

С чего начинается Mortal Kombat? С красивых драк, которые присущи любому, даже малоинтересному персонажу. А в конце все нисходит до стандартного, уж извините, мордобоя. В принципе, это и есть единый смысл: превратить противника в мешанину из внутренностей, особенно путем проведения фаталити. А какими обычно герои игры становятся по окончании раундов? Особенно в минувшей игре 2011-го года? Израненными, почти издохшими, еле стоящими на ногах полутрупами. Хотя в МК уже есть двое таких персонажей, кажущиеся этими полутрупами по своему виду. Об одном и поговорим нынче.



Одним из самых нестандартных нововведений в Смертоносном Альянсе в качестве героя стало странное создание, которому разработчики после недолгих споров дали имя Драмин{1}. Наверняка многие недоумевали, зачем такой персонаж потребовался в довольно интересной по своему содержанию игре, и уж тем более сравнивали его с ранее появившимся в МК Gold персонажем Мясом (англ. - Meat){2}. Сие малость странно: пусть внешне оба напоминают людей с содранной заживо кожей, но все же различны как небо и земля. В отличие от ходячего мертвеца, Драмин имеет более внятную историю, пусть и не пестрящую подробностями.

"Что нам скелет, что нам мясо, когда есть возможный король?" Да, да, наверняка не один фанат МК мог задавать себе когда-то вопрос, почему бы Драмину не быть погибшим некогда королем Джерродом{3}. Связано это было с некоторыми непонятными моментами в биографии персонажа, хотя, по мнению автора этих срок, некоторые могли просто упустить пару моментов из виду. Возможно, некогда Драмин (имевший при жизни, разумеется, другое имя) и был великим полководцем без чувств жалости и сострадания к своим врагам, но отсутствие этих, да и некоторых других качеств никогда не позволит стать королем просто так, за красивые глазки. Ну, разве что за исключением тех способов, что связаны с завистью, мщением и т.п., доводящих до убийства монаршьей особы. И, кто знает, вдруг одно из таковых довело ныне активного в своей безумности Драмина до такой судьбы? Ведь истинную причину его почти буквального сбрасывания после смерти в Преисподнюю так и не раскрыли. Пусть сие вышенаписанное будет логически подведенным выводом для этого. А посему оставим ушедшего навеки Джеррода в покое, ибо он для сюжета МК ныне не более, чем забытое воспоминание.

Немного в сторону отойдем от предваряющей истории. Странная маска Кун-Ло, называемая артефактом, вызывает не меньше интереса и вопросов. Сложно сказать, с какой именно из масок буддийских верований содрали образ для ее дизайна, но, на взгляд автора, по общему смыслу сюда наиболее всего подходит Ашура, демон гнева и безумия. Где связь? В трактовке с японского на наш, русский, история этого демона заключена почти в одной строке: "возгордившиеся своим могуществом и мудростью, ашуры исполнились зла и были низвергнуты богами с неба". Ничто не напоминает? Правильно - то, что было упомянуто абзацем выше. Судя по всему этому, маску Кун-Ло можно счесть отражением внутренней ярости Драмина и, в то же время, сдерживающим ее артефактом. И ничего удивительного, что, снимая ее, персонаж моментально становится тем, кто он есть ныне - Они-Мучитель (англ. - Oni Tormentor) [1].



И к слову об Они. Многие путаются, называя не только Драмина, но и Молоха то демоном, то Они. Простая путаница решается очень просто: с японского Они переводится как демон, злой дух. Ну, у нас эквивалентов этому слову отыщется немало, но назвать Драмина чертом точно ни у кого мысли не возникнет. А тут красивое слово - Они! Нет, дорогие мои, не путайте больше оригинальное название с переводом с него. А то ввяжетесь в очередной пустой спор. Пока же лучше будем звать Драмина просто и со вкусом так, как видится на ваш выбор, - либо Они, либо демон. Смысл-то один и тот же ;)

Что до оружия, разработчики тоже не поленились прошерстить те же японские каналы. Железная булава с шипами (на англ. - Iron Club, она же - канабо{4}), одетая на правую руку героя (хотя, скорее уж, сросшаяся с ней), мало того, что опасное само по себе оружие для врагов, так еще и схожа со стандартной булавой на обычной рукоятке. Со всеми теми приемами, что присущи Драмину в управлении с булавой, остается удивляться, почему ему не сделали боевой стиль модзири-дзютсу [2],  как раз связанный тесно с этим оружием. Было бы гармонично: не только маска в японском стиле, но и боевая техника.

Сходя вновь на историю, уже непосредственно по играм МК, Драмин представляется не самым обыкновенным персонажем. Вспомним: не его одного пробовал приспособить для своих черных дел Куан Чи. Основа для ненависти к последнему Драмина и его напарника Молоха более чем понятна: как ни крути, некромант просто воспользовался их услугами во славу своих деяний, а сами Они выбрались во Внешний мир лишь благодаря удачному стечению обстоятельств. Мозгов у демонической парочки хватило на то, чтобы длительное время скрываться от ненужных соглядатаев, а при случае - убивать последних. Как известно, лишь двое ушли из их сетей коварства и кровожадности - Сайрекс, воспользовавшийся своим боевым арсеналом по полной программе, и Ли Мэй, давшая обоим противникам более чем достойный отпор. Что же до Шан Цунга, то этот оказался более дальновидным, предложив Они достойную сделку: охранять свои чертоги и себя любимого, тогда как оба демона могут прибить Куан Чи в любой момент, когда тот нарисуется поблизости. Что тут можно сказать? Только одно: автор понимает Драмина и его жутковатого приятеля, смахивающего на тролля: месть лучше потребить в холодном виде и при трезвом уме. Даже если они и приняли участие в Армагеддоне, то наверняка с двойной целью - не только выиграть, но и всласть помучить после этого ненавистного обоим некроманта. Все просто и предельно ясно, в отличие от запутанности мотиваций у многих других персонажей, от разбора которых сам Онага из-за головной боли повесится на собственном хвосте ;))

Напоследок хочется отметить еще пару факторов. Первый связан с мухами, мельтешащими вокруг Драмина. Не отрицаю, в Смертоносном Альянсе {5} эти насекомые явно лишние, так как мешают видеть происходящее на экране, но от них есть и плюсы. Ну, где еще можно свить плотный рой мух только ради того, чтобы швырнуть его в противника?! Сразу и жутковато, и смешно. Вдобавок, пресловутые любительницы отбросов сами порой налетают на врагов Они, мешая тем атаковать. Повеселимся, друзья, над кем-то вроде Лю Кана, пару секунд отмахивающимся от роя противных жужжалок, вместо того, чтобы нападать на противника.

Что касается сложности управления Драмином, позвольте не согласится с тем, что он сложен в этом плане. Да, пусть он и медлителен, но не неуклюж как Горо или изредка Мотаро, кои порой едва ли не постоянно открыты для атак. Нет сложных персов, есть лишь ленивые игроки. Драмин даже вне режима бешенства - один из весьма сильных и опасных противников, ведь ему удалось даже самого Скорпиона выкинуть в Соулнадо (пусть и не одному, но все-таки!). Практиковаться в умении верно подбирать комбинации никогда не поздно. Булавой по башке, рой мух для временной дезориентации врага, землетрясение и прочее в этом духе - даже таким экстравагантным способом Драмин способен выйти в победители раунда, а то и всего боя. Особенно если он без маски.



Сноски:

{1} В первоначальном варианте имя героя было Амон - один из библейских демонов (странно, что не египетское божество, поскольку не менее созвучно).

{2} Сравнение Драмина с Мясом достало наверняка многих. Однако, когда первый без своей жутковатой маски, то чертами лица и некоторыми деталями в одежде схож уже, как ни странно, с Даэгоном.

{3} Замечено было в свое время на паре сторонних иноязычных форумов, где высказывались таковые мысли.

{4} Большинство Они действительно изображаются с этим оружием, да и в частых описаниях не обходятся без канабо. На сей счет имеется даже японское выражение "Они с канабо наперевес" - т.е., некто фактически неуязвимый.

{5}  В Армагеддоне баги с мухами были исправлены, что давало лучший обзор для управления Драмином.

Это интересно:

[1]  Дословное описание Они (кандзи - 鬼)  - злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (японск. - Дзигоку). Очень сильны, их трудно убить, а отрубленные части тела быстро прирастают на место. В бою обычно предпочитают использовать железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигриной шкуры. Несмотря на свой ужасающий облик, Они очень хитры и умны, способны превращаться в людей. Любимое лакомство - человеческое мясо. Также считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в Они. Однако иногда бывают благосклонны к людям и служат их защитниками.

[2]  Модзири-дзюцу (鋸術) - одна из 18-ти дисциплин Бугэй Дзюхаппан (武芸十八般), распространяемая во многих ведущих школах боевых искусств.

[3]  Вы никогда не увидите Драмина, создающего фаталити, с левого бока - из-за булавы на его правой руке все анимации создавались лишь для соответствующей стороны экрана.

[4]  Возможно, разработчики решили малость простебаться над бывшим Союзом, поскольку схематическая эмблема на альтернативном костюме Драмина до боли похожа на знаменитые Серп и Молот.



[5]  Также в альт. костюме героя можно заметить сушеную голову. Здесь уже возможна отсылка к полудиким полинезийским племенам, где еще есть обычаи высушивать головы своих врагов не только для устрашения соплеменников, но и показателя своих жестоких умений (чем больше сушеных голов, тем выше статус).

[6]  Хотя в опенинге Обмана дворец Цунга был полностью взорван, Драмин каким-то образом выжил и позднее появился в режиме Конквеста в Армагеддоне.

[7]  При первичных разработках Армагеддона у Драмина в число боевых стилей входил хапкидо, но позднее сей стиль гарпуном утянул к себе на полноценное использование Скорпион.

[8]  По признанию самого Эда Буна, Драмин наряду с Хсу Хао - его самые нелюбимые персонажи. И все же только из-за этого слабая надежда увидеть вполне зравомыслящего демона с пятого слоя Нереальности в новых играх серии МК вряд ли угаснет у тех, кому он хоть как-то импонирует.


© Emerald Wind
only for the 'Mortal Kombat Universe' site


При написании также использовались данные, записи и материалы с сайтов: http://mortalkombat.wikia.com/,
 http://www.diary.ru/~white-seeker/,
 http://www.ninpo.org.ua/


Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games