Воскресенье, 28.05.2017, 15:27 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Чем занимаетесь вы?
Всего ответов: 337
  Озверение (Animality)



Animality (в переводе с английского – животный мир, в серии игр МК переводится как "Озверение") – одно из немногих добиваний, появившихся полноценно лишь в классических играх, таких как MK-3 и его апдейтах – Ultimate MK 3 и MK Trilogy. Для того чтобы выполнить подобную атаку, предварительно требуется дать выиграть противнику один раунд, а в конце третьего проявить Mercy (с английского – "Милосердие"), находясь при этом на определённом расстоянии от намеченной жертвы, в зависимости от того, каким персонажем управляет игрок. После кратковременного возобновления боя, когда противник вновь окажется в шаге от потери сознания, необходимо учесть расстояние от него и набрать необходимый для превращения код. Как и при выполнении иных добиваний, экран при этом темнеет.



Стоит отметить, что при более поздних адаптациях озверения на UMK 3 и MKT создатели решили отказаться от ауры, и новые животные выглядели сразу и более реалистично (сохранялся истинный облик и цвет), и одновременно по-мультяшному ярко (очертания и нередко блики придают двухмерный вид, присущий мультфильмам).

В оригинальной третьей части МК аура посветлее цвета выбранного животного, которые были раскрашены более ярко и необычно. Так, летучая мышь, в которую обращается Сектор, тёмно-розового цвета, а звериный облик Синдел изображала гигантская ярко-фиолетовая оса. Единственное исключение представляет Смоук-киборг: у быка, в которого он превращается, красная аура. Вдобавок ко всему, все без исключения анималити сопровождаются мини-взрывом, окутывающим героя при самой трансформации.



Независимо от вышеуказанного, ни сам цвет, ни подобранная в тон аура не свидетельствуют о какой-либо общей принадлежности некоторых героев, да и в подборке животных нет такого же общего признака. Зелёный цвет, обычно присущий многим рептилиям (здесь – Лю Канг и Шан Цунг), имеют в своём зверином облике Соня (ястреб) и Кабал (скелет носорога), чего в реальности не прослеживается. Сюда также можно приписать Синдел, поскольку представители семейств ос и пчёл не имеют столь тёмных и одноцветных окрасов. В других вариациях цветов сильных отклонений не наблюдается.



В применении атак животных прослеживается интересная тенденция: среди многочисленных убийств в этом облике наименее всего встречаются непосредственно кровавые разборки. Немногие из героев предпочитают разрывать свою жертву когтями и клыками. Гораздо чаще проходят сами атаки, т.е. когда обращённый в зверя персонаж либо с силой ударяет свою жертву, либо разбирается с ней другим не менее впечатляющим способом. Именно в связи с этим можно разделить все анималити на две разные по воздействию концепции:

Кровавое убийство, при котором противника обычно загрызают, рвут на части или полностью съедают. К этой категории относятся:

1 – Растерзание {Baraka, Jax, Kitana, Kung Lao, Nightwolf, Sonya, Sub-Zero}

2 – Поедание {Cyrax, Ermac, Liu Kang, Noob Saibot, Shang Tsung, Stryker}

Атакующее убийство, куда относятся прочие воздействия на жертву {Jade, Johnny Cage, Kabal, Kano, Mileena, Raiden, Rain, Reptile, Scorpion, Sektor, Sheeva, Sindel, Smoke (и человек, и киборг)}



Несмотря на обычно жестокие анималити, нетрудно заметить, что некоторые из них созданы как несерьёзные. Яркий пример – превращение Рептилии (который по расе ящер и уроженец Затерры) в шимпанзе (резкий переход от пресмыкающегося к млекопитающему). Второй вариант – трансформация Страйкера в тираннозавра (животное, обитавшее на Земле задолго до появления человечества). Третий и не менее известный момент – когда Скорпион трансформируется в пингвина, однако многочисленными фанатами это анималити было воспринято уже как насмешка над персонажем, который негласно считается иконой Смертельной Битвы. В результате негативной реакции со стороны фанатов, в МК 4 (также MK Gold) Скорпион предстаёт в облике гигантского скорпиона, но это было уже не озверение как таковое, а простое фаталити. Аналогичная участь была и у трансформации Лю Канга, который в облике дракона появился впервые ещё во второй игре серии МК: минуя третью часть с её апдейтами, в дальнейших играх Лю Канг превращается в дракона только ради проведения фаталити.



Помимо игр, озверение трижды проявилось в фильме MK: Annihilation. Там Лю Канг в попытке узнать способ победить Императора попадает в Хопи Месса, где ночью его атакует волк. Таким образом, именно Ночной Волк первым демонстрирует свое анималити, а позднее обучает этой технике Лю Канга. В финальной битве против Императора воин-китаец вспоминает его наставления и преображается в дракона, тогда как Шао Кан демонстрирует своё анималити – громадную многоголовую гидру. Превращение последнего в некоем роде уникально, поскольку в играх никогда не было реализовано даже в альфа и бета-прототипах.



Animality в MK-3


Cyrax – голубовато-белая Акула (целиком заглатывает противника, высунувшись на треть из земли)
Jax – жёлтый Лев (при атаке сбивает жертву с ног и терзает внутренности)
Kabal – зелёный скелет Носорога (при атаке таранит жертву и ударом рога швыряет высоко в воздух)
Kano – тёмно-песочный Тарантул (крошит и ломает кости жертвы, сжав её в мощном захвате)
Kung Lao – жёлтый Леопард (при атаке сбивает жертву с ног и терзает внутренности)
Liu Kang – зелёный китайский Дракон (съедает жертву до пояса)
Nightwolf – красный Волк (при атаке сбивает жертву с ног и терзает внутренности)
Sektor – тёмно-розовая Летучая Мышь (атакует жертву, снося ей голову на втором витке полета)
Shang Tsung – зелёная Кобра (целиком съедает противника)
Sheeva – тёмно-фиолетовый Скорпион (атакует хвостовым жалом, вводя смертоносную дозу яда, от которой жертва принимает кроваво-красный оттенок и взрывается)
Sindel – фиолетовая Оса (используя жало, забивает жертву до смерти)
Smoke (Cyborg) – чёрный Бык (при атаке сбивает жертву с ног, снося за переделы видимости)
Sonya – зелёный Ястреб (закогтив жертву, улетает вверх и растерзывает её в воздухе)
Stryker – красный Тираннозавр (съедает жертву до пояса)
Sub-Zero – белый Медведь (при атаке сбивает жертву с ног и терзает внутренности)

Animality в Ultimate MK 3:

Baraka – Стервятник (закогтив жертву, отрывает верхнюю часть туловища и улетает вверх, где растерзывает до костей)
Ermac – Лягушка (целиком съедает противника)
Jade – Кошка (атакует жертву когтями со всех сторон, обращая при этом в живое торнадо и тем самым взрывая в конце концов)
Johnny Cage – Кенгуру (отбивает жертву за пределы видимости мощным ударом задних лап)
Kitana – белый Кролик (в прыжке атакует жертву резцами и сильными ударами задних лап)
Mileena – Скунс (сильным выделением мускусных желез вынуждает жертву брякнуться в обморок от ощущаемого запаха)
Noob Saibot – Муравьед (целиком съедает жертву, засасывая её в себя)
Raiden – электрический Угорь (обвив жертву, поражает её сильным электро-разрядом)
Rain – Слонёнок (используя хобот, сдувает с жертвы всю кожу)
Reptile – Шимпанзе (преследует жертву, размахивая руками и этим пугая)
Scorpion – Пингвин (помещает между ног жертвы яйцо-бомбу)
Smoke (Human) – Дикобраз (стреляет иглами в жертву, забивая до смерти)

Интересные детали

1. Ещё до появления МК-3 многие фанаты считали, что Саб-Зиро во второй части может превращаться в белого медведя. В связи с этим даже в гиде по играм был выложен скрин-фальшивка. Опровергает сей факт зашифрованная фраза, встречающаяся в МК-II версии 3.1 после победы над Шао Каном: "There are no Animalities" (в переводе – "Здесь нет Анималити"). В результате, даже в поздних апдейтах МК-3 озверение как таковое у старшего Саб-Зиро отсутствует, поскольку у некоторых консолей официального кода для него нет, но есть т.н. камео (кратковременное появление):



2. За исключением Шао Кана, у которого анималити было продемонстрировано лишь во втором фильме МК и более нигде, только Мотаро не имеет своего превращения. Разумеется, связано это с тем, что кентавры по своей природе наполовину люди, наполовину лошади.

3. Есть интересные глюки, связанные с проведением анималити. Основа для них – набор кода в последние секунды. В первом случае герой остаётся в зверином облике, поскольку его жертва уже рухнула в обморок, во втором случае – сохраняет палитру животного при победной стойке, так и не выполнив саму атаку.

И немного видео напоследок:



© Night Falcon

Подготовлено специально для Битвы Кланов II


© Mortal Kombat Universe



Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games