Вторник, 16.01.2018, 20:43 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Китана в МК-Х?
Всего ответов: 115
  Nintendo Game Cube
Nintendo GameCube



Nintendo GameCube впервые упоминалась как первая консоль от Nintendo использующая оптические диски как первичный носитель данных, после нескольких прерванных проектов от Nintendo и её партнеров, чтобы использовать оптические носители данных В отличие от современных конкурентов — PlayStation 2 и Xbox — GameCube использует miniDVD-базированные диски вместо полноразмерных DVD. Частично в результате этого нет поддержки проигрывания DVD-Video ни даже audio CD и других способностей остальных консолей, которые используют полноразмерные оптические диски.

Кроме того, GameCube вводила множество возможностей соединения с консолями Nintendo, и была четвертой консолью после Nintendo 64DD, Famicom Modem и Satellaview, поддерживая официально онлайн игру, через Nintendo GameCube Broadband Adapter и Modem Adapter. Оно также имела возможность соединятьья с Game Boy Advance и получить доступ к исключительным особенностям определенных игр или использовать портативную систему как контроллер для Game Boy Player. Консоль был выпущена 14 сентября 2001 в Японии, 18 ноября 2001 в Северной Америке, 3 мая 2002 в Европе и 17 мая 2002 в Австралии. Nintendo GameCube продалась тиражом в 21.74 миллиона приставок по всему миру.


Маркетинг
Nintendo использовала несколько рекламных стратегий и техник для GameCube.Незадолго до даты релиза, GameCube рекламировали со слоганом «Рождён для игры.» Самые ранние коммерческие изображения показывали вращающуюся мультипликацию куба, которая трансформировалась в эмблему GameCube, вместе с женским шепотом, «GameCube.» Это обычно показывалось в конце GameCube игровых коммерческих трейлеров.

Последующая кампания объявления содержала слоган «Кто — Вы?» на всей линейке продуктов Nintendo лозунг вокруг всей продуктовой линейки Нинтендо, и в магазинах был широкий выбор игр от Nintendo. Идея компании со слоганом «Кто — Вы?» была в том, что «Вы — то, во что Вы играете»; вид игры, которую человек любит играть, подсказывает кое-что про его индивидуальность. «Кто — Вы?» лого было разработано в граффити — стиле написания. Большинство игр под слоганом «Кто — Вы?» было разработано или выпущено самой Nintendo, но некоторые разработчики платили Nintendo за рекламу их игр, используя ресурсы и маркетинг Nintendo.

Аппаратная Часть



Как и предшественник Nintendo 64, GameCube доступен в большом количестве цветов. Два самых распространённых цвета, объявленные при запуске консоли, были «Индиго»(стандартный цвет в ранней рекламе) и «Черный уголь». «Спайс» (оранжевый) GameCube тоже были заявлены как стандартные модели, но только в Японии. Однако стандартный контроллер широко доступен в этом цвете за пределами Японии также. Позже, Nintendo выпустили GameCube с «Платиновой» (серебро) цветовой схемой, помеченной как ограниченная серия. Остальные ограниченные версии цветов и стилей всегда выходили только в Японии.



Nintendo, следуя своей традиции, сделала номера модели GameCube DOL-001 и 101 референсом для кодового имени «Dolphin» (дельфин). Официальные серийные номера моделей аксессуаров также начинались с DOL. Другой референс дельфина был «Flipper» — имя графического чипа в GameCube. Panasonic сделал лицензионную версию GameCube со встроенным проигрыванием DVD, называвшуюся Panasonic Q.

Бенчмарки, предоставленные независимыми разработчиками испытания, указывают, что официальные спецификации Nintendo, особенно те, которые касаются производительности, могут быть консервативными. Одна из первичных целей Nintendo в проектировании аппаратных средств GameCube состояла в том, чтобы преодолеть воспринятые ограничения и трудности программирования для архитектуры Nintendo 64, таким образом создавая доступную, хорошо уравновешенную и дружелюбную для разработчика консоль, которая всё ещё выглядела конкурентноспособно.

Набор аппаратной разработки был назван GameCube NR Reader. Серийные номера этих моделей начинались с DOT. Эти юниты позволяли разработчикам отлаживать бета версии игр и аппаратных средств. Также продавались разработчикам по специальной цене и не проигрывали обычные игры для GameCube, только специальные NR диски, записанные Nintendo NR writer

Game Boy Player



Очень уникальным был аксессуар Game Boy Player. Этот аксессуар был в виде платформы, на которую ставилась сама приставка и через этот аксессуар можно было запускать игры от Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance.


Память и носители
Memory Card на 59 блоков

GameCube предлагает два порта для карт памяти. Три официальных размера карт памяти:59 блоков (4 Mbit/512 KB, серая карта), 251 блок (16 Mbit/2 MB, чёрная), and 1019 блоков (64 Mbit/8 MB, белая). дешёвые карты памяти сторонних производителей также были доступны

Первые игры:
GameCube была запущена в Севернои Америке со следующими двенадцатью играми:

All-Star Baseball 2002
Batman Vengeance
Crazy Taxi
Dave Mirra Freestyle BMX 2     Z-Axis
Disney's Tarzan Untamed
Fur Fighters: Viggo’s Revenge
Luigi's Mansion
Madden NFL 2002
NHL Hitz 20-02
Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader
Super Monkey Ball
Tony Hawk's Pro Skater 3
Wave Race: Blue Storm

Один из аспектов определения Nintendo GameCube было омоложение отношений между Nintendo и её лицензиаторами, имеющими патент. В отличие от предыдущих поколений, в которых Нинтендо была замечена некоторыми в запугивании независимымх разработчиков игр, в Nintendo открыто искали помощь для развития игр на GameCube. Иногда, в Nintendo просто просили, чтобы независимый разработчики сделали игру, основанную на собственных франчайзах игры; иногда, Nintendo просила чтобы независимые разработчики произвели игру, основанную на собственных франчайзах игр Nintendo. В обоих случаях, Nintendo часто брала ведущую роль в сотрудничестве с разработчиками. Эта политика со стороны Nintendo привела к большому количеву эксклюзивных игр для GameCube, и приход мультиплатформенных игр для консоли

Доля на рынке:

Несмотря на усилия Nintendo, GameCube не сумела исправить долю на рынке, потерянную ее предшественником Nintendo 64. Она стала на третьем месте в сравнении с её конкурентами, PlayStation 2 (в настоящее время все еще поддерживается) и Microsoft Xbox (поддержка прекращена в 2006 г.). «семейный» вид консоли и нехватка поддержки от определенных независимых разработчиков искажали GameCube к младшему рынку, который представлял большинство населения игроков в шестом поколении консолей. Некоторые независимые игры, понравились подросткам или взрослым, типа шутеры от первого лица и спорную Grand Theft Auto серия, пропустили порт на GameCube в пользу PlayStation 2 и Xbox. GameCube действительно, однако, имеет более чем сорок игр с рейтингом M. (для взрослых), что значительно превышает количество чем у предыдущих консолей Nintendo.

Сильные продажи фирменных игр ничего не сулили независимым разработчикам. Много кросс-платформенных игр например спортивные франчайзы, изданные Electronic Arts, продавались много хуже их PlayStation 2 и Xbox версий, практически вынудили многих разработчиков свернуть проекты и прекратить поддержку существующих игр на GameCube. После нескольких лет потери денег на разработку проектов для GameCube, Eidos Interactive анонсировала в сентябре 2003 г. окончание поддержки GameCube, отменяя несколько игр которые были в разработке. Позже однако, Eidos возобновила разработку тайтлов на GameCube выпуском хитовых игр наподобие Lego Star Wars: The Video Game и Tomb Raider: Legend.

1.5 GB формат проприетарного носителя тоже был сдерживающим фактором в сравнении с тем что PlayStation 2 и Xbox могли использовать Dual-Layer DVD диски объёмом до 8.5 GB Диск GameCube всё ещё имел относительно достаточно места для современных игр, некоторые игры были на 2 дисках, некоторые имели больше или меньше контента чем в других своих версиях. Улучшенное сжатие видео также потенциально было более очевидным на некоторых GameCube версиях игр, если используется разработчиками как решение протв недостатка сводного места на диске GameCube’а.

Также количество поддержки Nintendo онлайновых игр было невелико (если сравнивать с Sega, Sony, и Microsoft которые активно поддерживали онлаин гейминг выпуском собственных онлайн игр и активно поддерживая и подталкивая разработчиков игр к их выпуску), мульти-платформенные игры с онлайн возможностями на GameCube были выпущены только в оффлайн версиях. Хотя поддержка онлайн была добавлена в конце 2002 и Sony с Nintendo последовали децентрализованной онлаин модели (в противовес централизованному Xbox Live), низкие продажи GameCube версий игр в первый год запуска консоли предостерегли разработчиков от добавления сетевых возможностей в свои игры.

Из-за ослабевающих продаж, Nintendo остановила производство GameCube в течение короткого периода в 2003г, чтобы уменьшить избыточное количество консолей. 24 сентября 2003 г. продажи вновь возобновились после понижения цены на консоль до US$99 и выпуска The Legend of Zelda: Collector's Edition сборника. Демо диск (Nintendo GameCube Preview Disc) также был в сборнике, выпущенном в 2003 г. Начиная с этого периода, продажи GameCube продолжили быть устойчивыми только в Японии, но GameCube осталась на третьем месте в мировых продажах в шестом поколении игровых приставок из-за более слабого показателя продаж в других местах

Некоторые сторонние компании, например как Ubisoft, THQ, Disney Interactive Studios, Humongous Entertainment и EA Sports, продолжили выпускать игры на GameCube вплоть до 2007. Эти тайтлы включали также TMNT, Meet the Robinsons, Surf’s Up, Ratatouille и Madden NFL 08.

Сетевая игра:

GameCube с одной стороны имела онлаин возможности при использовании Broadband Adapter или Modem Adapter, но только четыре игры имели официально сетевую поддержку(Homeland, Phantasy Star Online Episode I & II, Phantasy Star Online Episode I & II Plus и Phantasy Star Online Episode III: C.A.R.D. Revolution). Сетевая игра была отключена в апреле 2007,Хотя официальные серверы для Phantasy Star Online сейчас не работают, ещё возможно играть на приватных серверах, наподобие SCHTHACK. Сетевая игра ещё доступна для трёх игр, которые оригинально поддерживали онлаин также:Mario Kart: Double Dash!, 1080° Avalanche и Kirby Air Ride.Существуют сторонние программы для PC, наподобие Warp Pipe и XLink Kai которые позволяют играть в онлаин игру через тунеллирование сетевого трафика через компьютер в интернете, но официально не поддерживаються Nintendo.

Технические характеристики:
Центральный процессор: IBM «Gekko» PowerPC на тактовой частоте 485 МГц
Графический процессор: ArtX/Nintendo «Flipper» на частоте 162 МГц (разработанный компанией Ati)
Оперативная память: 43 МБ, в том числе:
24 МБ MoSys 1T-SRAM — основное ОЗУ, пропускная способность 2,7 ГБ/сек
3 МБ 1T-SRAM, встроенной в графический процессор
16 МБ DRAM, используемой в качестве буфера для DVD-привода и звука
DVD-привод: Matsushita CAV; носитель: Nintendo optical disc диаметром 8 см, вместимостью 1,5 ГБ

Весь материал принадлежит Wikipedia

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games