Вторник, 16.01.2018, 20:46 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Кто Вам больше всего нравится из новичков?
Всего ответов: 206
  Nintendo 64
Nintendo 64



Nintendo 64, обычно называемая N64, это третье детище компании Nintendo в сфере домашних видеоигровых систем. Нинтендо 64 появилась 23 июня 1996 года в Японии, 29 сентября 1996 года в Северной Америке, 1 марта 1997 года в Европе и Австралии и 1 сентября 1997 года во Франции. В Японии и Северной Америке приставка была запущена только с двумя разработанными играми: Super Mario 64 и PilotWings 64, в то время как в Европе была третья игра Star Wars: Shadows of the Empire. При поступлении в продажу Nintendo 64 стоила 199$. Впервые Nintendo 64 была представлена публике 24 ноября 1995 года как Nintendo Ultra 64 на седьмой ежегодной Шошинкайской выставке программных продуктов в Японии (хотя первые фотографии появились в американских журналах в июне 1993 года).
  
Во время разработки N64 имела кодовое имя «Project Reality». Название «Project Reality» появилось в результате спекуляций внутри самой Nintendo о том, что аппарат сможет генерировать графические изображения (CGI) наравне с тогдашними передовыми компьютерами, позднее название было изменено на Nintendo Ultra 64, указывая на 64 битный процессор, а первого февраля 1996 года Nintendo отбросила слово «Ultra» из названия за 5 месяцев до официального релиза в Японии.
  
После первого анонса две компании Rareware и Midway разработали аркадные игры Killer Instinct и Cruis’n USA, в которых по заявлению разработчиков использовалась оборудование Ultra 64. На самом деле это было далеко от истины, так как аркады использовали жёсткие диски и TMS процессоры. Killer Instinct была самой продвинутой игрой своего времени в графическом плане. Первая система, объявившая себя 64 битной была Atari Jaguar (хотя это оспаривается до сих пор, так как она имела два 32-битных процессора, но графический процессор был 64-битный). Nintendo 64 была разработана компанией Silicon Graphics Inc. N64 была первой консолью, поддерживающей mipmapping и anti-aliasing. Ахиллесовой пятой приставки была нехватка памяти для хранения текстур (память картриджей и системная память). Это заставило разработчиков применять текстуры с низким разрешением, которые были очень сильно смазаны применением bilinear фильтра. Nintendo 64 была последней картриджной приставкой.

Технические характеристики:

Центральный процессор: 64-битный MIPS R4300i класса RISC (93,75 МГц)
Со-Процессор: RCP (62,5 МГц)
Встроенное аудио / видео: векторный процессор RSP
Оперативная память: 4 мегабайт (с возможностью увеличения)
Звук: стерео, 16-битный
Экран: 640 х 480


Материал принадлежит сайту 16bit.ru

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games