Вторник, 16.01.2018, 14:22 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравился ли Вам Котал Кан?
Всего ответов: 113
  История Nintendo
Nintendo



История Nintendo началась в 1889 году. Фусадзиро Ямаути (дедушка президента компании Nintendo Хироси Ямаути, превратившего её в игровое издательство) начал своё дело в Киото, Япония. Тогда компания называлась Marufuku и выпускала игральные карты Ханафуда в особом японском стиле. В 1907 году компания поменяла своё название на Nintendo Koppai и начала продавать свои карты уже за пределами Киото. В 1963 году Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company, Limited.



В 1970-х годах, благодаря разработкам инженера Гумпэй Ёкои, в особенности его игрушке «The Ultra Hand», компания Nintendo приступила к созданию игрушек для детей и построила собственную игрушечную фабрику. Гумпэй Ёкои после успеха игрушки «The Ultra Hand» был переведён из отдела обслуживания на разработку. Поскольку Ёкои был инженером, он разрабатывал и электронные игрушки. Они были достаточно новы на то время по сравнению с традиционными, что позволило Nintendo получать большую прибыль. Ёкои разработал множество игрушек, например паззл Ten Billion Barrel, бейсбольную машинку, названную Ultra Machine и «Love Tester». Одним же из изобретений, сделанных совместно с Масаюки Уэмурой, была игра Nintendo Beam Gun Game, предок NES Zapper.

Следующим этапом развития компании были игровые автоматы. В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственным направлением которого стало производство и продажа аркадных игр. В 1980 году Nintendo открыла свой филиал, Nintendo of America, в США, в Нью-Йорке, главой которого стал Минору Аракава, зять Ямаути. Именно тогда Гумпэй Ёкои создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch (в СССР выпускались аналоги этого семейства игр, такие как «Ну, погоди!»). Устройство работало на часовых батарейках, в нём использовался простейший экран на жидких кристаллах и была одна встроенная игра. В отличие от Game Boy, в Game & Watch задний план игры был заранее нарисован. Первыми играми Game & Watch стали Ball, Parachute и Fire. Позже появились Popeye и Mickey Mouse.



В 1980 году по просьбе президента компании Nintendo молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал игру Donkey Kong. Главным героем игры был плотник, для отображения которого на экране использовались средства анимации, достаточные, чтобы он мог бегать, прыгать, карабкаться по лестнице и хватать кувалду. Сначала главного героя назвали Jumpman, но потом Миямото придумал ему имя — Марио, в честь главы одного из офисов Nintendo, Марио Сегали. Главной целью Марио было спасение принцессы из лап гориллы Donkey Kong, сидящей на самом верху игрового экрана. Горилла чинила различные препятствия на пути Марио: кидала бочки, пружины и другие подручные средства.

Сначала игра Donkey Kong была отрицательно воспринята американскими дистрибьюторами аркадных автоматов. Американцы просто не смогли понять, что пыталась продать Nintendo. Но как только люди смогли поиграть в игру, ситуация кардинально изменилась: продажи игровых автоматов с Donkey Kong взлетели до невиданных высот. Игра была абсолютным хитом как в Японии, так и в США. Позже последовало продолжение игры — Donkey Kong Jr., в которой гориллу Donkey Kong, запертую в клетке, спасал её сын, а Марио выполнял роль антагониста.

В 1982 году офис компании Nintendo переехал из Нью-Йорка в Сиэтл. В это время кинокомпания Universal подала на Nintendo в суд, решив, что Nintendo не имеет прав на использование марки Donkey Kong, так как она созвучна с другим названием, являющимся собственностью кинокомпании — King Kong. Нанятый Nintendo Юрист Говард Линкольн выиграл это дело в суде. Позже Говард Линкольн был назначен на пост главы Nintendo of America.

В 1983 году на игровых автоматах появилась игра Mario Bros., в которой Марио уже предстал перед игроками в качестве водопроводчика и стал героем собственных полноценных приключений, а в помощь ему был придуман брат Луиджи. Позже вышли игры Donkey Kong 3 и Popeye.

Nintendo Entertainment System
- первая домашняя система.



В 1983 году компания Nintendo выпустила в Японии свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) и, как оказалось, самую успешную в то время — система в итоге заняла 90 % японского рынка. В 1985 году в США приставка вышла под названием Nintendo Entertainment System (NES). По прошествии нескольких лет после выхода NES в Америке, конкурентов у приставки в Новом Свете практически не осталось. NES была абсолютным лидером продаж.

За весь период существования 8-битной системы NES для неё было создано очень много первоклассных игр, включая Super Mario Bros.1,2, Kid Icarus, Metroid, The Legend of Zelda, Castlevania, Punch Out! и т. д. И многие из них получили своё продолжение на приставках последующих поколений. В 1990 году вышла игра Super Mario Bros. 3, и уже к концу года её продажи достигли семи миллионов копий.

О других консолях от компании Nintendo, ищите в разделе
Консоли


Весь материал принадлежит Wikipedia

© Mortal Kombat Universe
Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games