Воскресенье, 24.09.2017, 11:39 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новые ответы
Опросы
Понравились ли Вам новые герои Ферра и Торр?
Всего ответов: 105
  Интервью с N1kgor'ом


N1kgor - известная личность МК-Рунета, администратор Mortal Kombat Universe, работающий над сайтом уже полтора года. Автор множества статей, коллекционер оружия, специалист по Mortal Kombat, чей стаж начал отсчёт ещё с начала девяностых, когда вышла первая часть Смертельной Битвы. Ежедневно мы решаем вместе проблемы плагиата, обговариваем рабочие моменты, обрабатываем материал и спорим, была ли Шива Принцессой шоканов. Сегодня мы отложили все дела, чтобы пополнить наш раздел "Интервью" ещё одним диалогом с самым старшим из руководства Mortal Kombat Universe!!!

N1kgor, это здорово, что в этот раз гостем "Интервью" стал именно ты - админ Mortal Kombat Universe! Сразу хочу сказать, что очень рад работать с тобой всё это время и надеюсь, что наш альянс будет удивлять ещё не один год! Помимо Mortal Kombat Universe у тебя также есть свои проекты, связанные с музыкой. Как давно ты начал делать треки и какая музыка Mortal Kombat лично тобой отмечена, как лучшая?

Оу, большое спасибо! Я и сам очень доволен нашим сложившимся союзом. Да, я увлекаюсь музыкой. Этому увлечению много лет, но не так много, как моему увлечению МК. Музыка изначально интересовала меня как нечто интригующее, подчиняющееся определённым правилам волшебство. Меня всегда занимали биты и трещётки, различные инструменты, синтезаторы и их звучание в том, или ином моменте. Треки, если можно так выразится - я начал делать как только у меня появился мобильник с полифонией. С нета я скачал программу - Миди-Редактор и в нем я конструировал свои первые мелодии. Было это давненько. Год даже не припомню. А серьёзно музыкой я занялся сразу, после покупки своего первого компа. Сразу прикупил кучу дисков с музыкальными редакторами и утилитами и принялся изучать основы цифровой музыки.

Лучшая музыка МК?.. Это несомненно Техно-Синдром. Он стал неофициальной темой Mortal Kombat, но я надеюсь, что в будущем эту несправедливость исправят - и знаменитый мотив станет присутствовать в каждой игре серии Mortal Kombat, если не как фоновая музыка к какой-то арене, то хотя бы как часть интро, или в титрах. Среди прочего я хочу выделить композиции к первому и второму фильму, написанные Джорджом Клинтоном. Среди них есть настолько особенные мелодии, что я считаю, что каждый уважающий себя фанат Mortal Kombat должен иметь их в своём Мп3шнике. Саундтреки к играм, конечно, всегда радуют. Но особенно меня впечатляют мелодии из заставок МК, МК-2, МК-3. Последующие игры серии так же порадовали своим звуковым сопровождением, но классика - есть классика!

Классика, она на то и классика - должна оставаться в нашей памяти и дарить настольгию по детству, тем более таким "старым" фанатам, как мы! Если говорить о старых играх, а я имею ввиду как раз первые три части, какие из них ты выделяешь особенно и что в них есть такое, что на протяжении более 15 лет делает их актуальными и уникальными в своём роде...?



Ну, конечно же, это МК-1 - это самая первая часть в которую я поиграл. Ощущение сказки и мистицизма; востока в ней - не смогу передать словами. Это и персонажи, и арены, и музыка. Это всё - Mortal Kombat-1.

МК-2 - Ооо, это моё любимое "произведение". Когда действие перенеслось во Внешний Мир, для меня это стало некой точкой невозврата. Может, если бы этого не случилось, и сюжет развивался в привычных нам - земных условиях и дальше, Mortal Kombat остался бы на уровне остальных файтингов. А так - вселенная расширилась, границы мифологии были отодвинуты намного дальше, чем тогда можно было представить. И именно поэтому я особо выделяю именно эту часть. Благодаря этому сюжетному ходу - крайне органично вписались новые персонажи, притом, что некоторые из них разительно отличались от всего того, что мы уже видели. Я имею в виду Бараку. Он добавил во вселенную Mortal Kombat новую расу, представители которой, не были людьми. Для меня МК-2 прежде всего это - квинтессенция всего Mortal Kombat. Это - мрачность, крайняя жестокость; это - поразительные персонажи и их внешний вид. Mortal Kombat-2 по праву считается самой атмосферной частью саги. И как бы то ни было, МК-2 - первая игра в которой нам явился Император Шао Кан!!!

А как же часть под номером 3? Там квинтессенция второй части утратилась, дав дорогу кентаврам и киборгам?

Третья часть для меня слишком урбанистичная. Я ни в коей мере не принижаю сюжет этой части и персонажей, присутствующих в ней, но соседство кентавра, киборгов и полицейского меня немного обескураживает. Да и геймплейно эта часть передо мной проигрывает, по сравнению с предыдущей.

Да, я уже понял, что вторая часть для тебя останется самой любимой, да и нельзя забыть о том, что в третьей части не было твоих любимых героев - Лорда Рейдена и Принцессы Китаны. Почему эти два персонажа стали для тебя любимыми?

Ну ты же не поверишь, если я скажу, что всю жизнь мечтал уметь пускать молнии из рук?)) Если быть серьёзным - Рэйден мой любимчик ещё с МК-1. Его телепортация, полёт и молнии - это всё то, что недоступно простым смертным. И хотя он - бог, он не гнушается самолично вступать в бой и взрывать головы своим противникам. Это то, чем он зацепил меня - его суперудары и биография. Ну и шляпа, конечно же! Его шляпа мне всегда нравилась.

Принцесса Китана... Ооо... Синий наряд, металлические веера - не могу сказать, что именно из-за этого полюбил её. Хотя и эти факторы сыграли свою роль. Мне понравилось управлять ею в игре. Стиль ведения боя, который определяется её "коронками", меня просто зачаровал. Потом я узнал перевод её биографии и она полюбилась мне ещё больше. Такая красивая, такая опасная, такая изящная и такая сильная. И увы, меня разочаровал внешний вид принцессы в новом Mortal Kombat-2011, ведь теперь она совсем не похожа на ту, кем являлась изначально - опасного асассина, безпощадного убийцу. Ту, кого я полюбил 17 лет назад...

За эти 17 лет много чего изменилось, в особенности герои и их жизни. Какие персонажи по твоему мнение были сильнее всего изменены, попав в 3D и, соответственно, в лучшую и худшую сторону?

О, ты прав, много воды утекло. Думаю сильнее всего были изменены классические герои. Как я уже сказал - Китана. Но её это коснулось только сейчас. А вот такие персонажи как Скорпион, Рептилия или Джакс уже с 2002 года щеголяют в обсалютно новом виде. Кому-то это пошло на пользу: Ермак, Милена, Джейд, Сайрекс. Кому-то на мой взгляд несовсем: Скорпион (особенно МК Десепшн и Армагеддон), Соня, Синдел, Смоук, ну и конечно же - Мотаро.

Ну о Мотаро говорить не будем - больная тема уже, да и избитая. И всё же если взять кентавров-минотавров, эденийцев, шоканов, вампиров, демонов и другие расы - какаие нравятся тебе больше всего и чем ты их отличаешь от других?

Наверно это Внешнемировцы, и я даже не имею ввиду играбельных персонажей. Я очень впечатлен, что в таком ужасном месте, как Внешний Мир всё ещё сохранились люди, не потерявшие понятия добра и зла и сохранившие честь и совесть. Ведь именно из таких простых крестьян произошла Ли Мэй. Ну и Эденийцы. Этот миролюбивый народ наверное самый дружелюбный во всей вселенной МК. Думаю, благодаря именно порядочности и доброте своей расы, Китана смогла стать той помощницей воинов Земного Царства, которой она является. Я надеюсь, в будущем - и Рэйн сможет обратится на путь истины и искупления.

Теперь Рейн не просто ниндзя в пурпурном, а полубог! Многие персонажи расскрылись, как он, Нуб Сайбот и другие, но некоторые так и не получили своего шанса. Если говористь о тех героях, кого история Священного Турнира обошла стороной, за кого тебе больше всего обидно и чью историю следовало бы доработать?

Думаю, следовало бы побольше раскрыть Кию. Со времён Мифологии Саб-Зиро, мне очень импонировала эта демонесса. Её история, как она попала в услужение к Куан Чи, её оружие... всё это очень интересно. Так же наверно я отмечу Грандмастера Лин Куэй. Очень колоритная личность, хотелось бы по-подробнее узнать его историю. Как он попал в Лин Куэй, как стал Грандмастером...

Будем надеяться, что эти герои получат место в следующих частях, пополнив коллекцию играбельных персонажей. Кстати о коллекцировании! Я знаю, что ты собираешь оружие, которое появлялось в Смертельной Битве, даже пополнил когда-то твой арсенал одним из них. Как давно ты стал собирать их и какие экспонаты можно найти в твоей коллекции?

Ооо, это довольно давняя история. Я давно хотел иметь оружие - аналогичное оружию некоторых героев Mortal Kombat. Мне с самого начала приглянулись саи Милены. Но впервые я смог заполучить их лет пять назад. Мне их сварили по заказу на одном заводе. Те саи и стали моим первым "настоящим оружием". Через некоторое время я смог найти совершенно реальные, спортивные саи - в магазине "Старый солдат". А незадолго до этого я изготовил свой собственный Тэссен - основываясь на внешнем виде вееров Китаны из МК ДА. Итого в моём арсенале имеется: деревянный шест, металлический шест, саи, тессен, набор сюрикенов, а также отдельное место в моей коллекции занимает сюрикен - подаренный тобой. Ещё у меня есть нечто типа Шень Бяо Скорпиона, собственной модификации.

В очередной раз понял, какой ты ценный кадр! Кстати о нашем детище. Mortal Kombat Universe уже почти два года. Как объективно ты оцениваешь наш сайт и что выделяет его среди других сайтов по схожей тематике?

Я считаю, что наш сайт один из самых загруженных информативно (если только не самый загруженный). На нем юзеры могут найти очень многое относительно Вселенной Mortal Kombat, чтобы их ни заинтересовало. Кроме биографий, коих на каждом втором сайте полно, у нас много информации по аренам, оружию, артефактам и прочим вещам, которые важны как составляющие Вселенной Смертельной Битвы.

Но всё же и раздел "Биографии Персонажей" уникален, потому что не на каждом сайте им уделили так много внимания, хотя согласен, что на каждом сайте их можно найти, как и другие материалы, которые частенько растаскивают и выставляют под своими именами. Что ты скажешь насчёт плагиата в сети?


Очень важная тема. Плагиат - всегда был, есть, и конечно бы хорошо, чтобы его в будущем не было, но боюсь, он будет. Так что хорошо иметь возможность как-то на это влиять, но при текущем положении дел - это почти что невозможно. Единственный вариант - это общение с теми, кто занимается копипастом. Ну или обращение в администрацию того хостинга, на котором обитает плагиатчик.

Будем надеяться, что когда нибудь это прекратится и наш сайт, как и сайты наших друзей, смогут вздохнуть с облегчением. Ну и на последок, чего ты пожелаешь нашим пользователям?

Желаю им, чтобы их увлечение Смертельной Битвой не проходило как можно дольше, а ещё лучше - никогда. Чтобы даже повзрослев - они не утрачивали умения мечтать и фантазировать, и не забывали те тайны и волшебство Mortal Kombat, за которые они полюбили эту серию!

© Интервью проводил Janise Cage, 2008 гд

© Mortal Kombat Universe




Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games