Вторник, 26.09.2017, 13:51 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Дивора?
Всего ответов: 122
  Интервью с Great Kung Lao


Great Kung Lao - яркий фанат Mortal Kombat, который, является модератором нашего сайта MK Universe. Он стал известной личностью в рунете и за его пределами, в кругах МК и не только.
Публицист множества новостей, всегда опережая события, он постоянно ищет что-то новое, и всегда находит это.
Сегодня он отложил свою тренировку, отложил поиски свежих новостей - для того, чтобы побеседовать с нами об МК, и о себе...


Great Kung Lao, я очень рад, что сегодня гостем нашего проекта стал именно ты! Уже прошло почти полгода, как ты стал ОДИМ ИЗ НАС, сделав наш дует - трио. И именно с тобой Mortal Kombat Universe стал ещё популярнее и вышел на новый уровень. Я помню тут жаркий июньский день, когда я представил тебя, как нового члена нашей команды и сейчас без тебя MKU уже трудно (невозможно) представить. Но за это время о тебе не так много известно и сегодня мы постараемся это исправить. Как мы знаем, ты не только активист МК-рунета, но и частый гость крупнейших зарубежных сайтов. Как ты относился к нашему сайту до того, как стал работать с нами и как воспринял предложение участвовать в нашем проекте, ведь уровень иностранных сайтов во много выше русскоязычных...?

Относился я к сайту изначально положительно. Почему? Mortal Kombat Universe специализируется именно на том, за что я люблю Mortal Kombat - на сюжете, персонажах и вселенной, её законах, мифологии и истории, об оружии и многом другом. Именно на MKU посетители могут легко найти любую сюжетно-интересующую их информацию и "войти" во вселенную МК вместе с другими, без особого труда и напряжения, ибо информация изложена доступно не только для фанатов, но и для "далёких" от темы людей.

Стать частью MK Universe стало для меня большим сюрпризом. Как большой фанат бессмертной саги о Смертельной Битве, я давно мечтал стать частью чего-то большего, внести какую-то свою лепту для серии, вводить в курс истории и новостей других фанатов. Будучи просто членом зарубежных форумов ты лишь сообщаешь о новостях, как и многие другие, в отдельных топиках или постах. На MKU же предоставляемые мною новости всегда радуют глаз посетителей и приятно видеть их положительные реакции. Не буду скрывать, мне льстит благодарность. На самом деле, я ведь такой же простой человек, как и все остальные - просто стараюсь выжимать из себя всё самое лучшее, чего и другим желаю. Мне достаточно того, что меня знают и воспринимают как личность. Здесь и без спасибо можно обойтись.

Ну что же, твоя лепта вносится еженедельно, а в последнее время - практически ежедневно, даказывая, что наш сайт жив. Как ты думаешь, что не хватает сайтам Рунета, в том числе Mortal Kombat Universe, сравнивая их с зарубежными сайтами?

После нескольких минут в раздумьях, я столкнулся с мыслью о том, что вроде бы особых изменений ни во внешнем виде, ни в содержании, не надо. Но есть одно но (!) - это комьюнити, ведь именно для него фан-сайты, да и сайты вообще и создаются - для людей. И в отличии от российских сайтов, на зарубежных могут общаться, отписываться, знакомиться друг с другом не только американцы, англичане и т.д., а многие национальности - всё благодаря английскому языку, он международный и его понимает практически каждый, он лёгок на изучение. Например на нашем дружественном сайте Kamidogu я встретил немецких, бразильских, вьетнамских фанатов МК саги, а недавно даже к сайту присоединился человек из Республики Молдова, что недалеко от России между прочим. В рунете же такого не встретишь, ибо русский язык сложен, он не международной - даже сами русские плохо знают родной язык и это к сожалению факт! Так что чего уж говорить о зарубежных посетителях рунета. Они конечно посещать могут, но активности от них будет ноль, к сожалению. И конечно же побольше бы фанатов, которые видят в МК не только "мясо, кровищу и фаталити", но и способны заглянуть в душу серии.

Так что в чём в чём, а в широкомыслящем и активном комьюнити МК сайты Рунет нуждаются.

Кстати о "мясе, кровищи и фаталити"!!! Это не весь Mortal Kombat, а только его маленькая часть. История Смертельный Битвы захватывает, а её герои - впечатляют. Причем наверное у каждого героя есть свои фавориты. Почему твоими фаворитами стали Кунг Лао и его далёкий прародитель?

Прозвучит странно. До 13 лет помню я был "плохим мальчиком", постоянно пытался подражать старшеклассникам: начал рано курить, употреблять алкоголь и речь моя пополнилась бранными словами. Однако, произошёл со мной ключевой момент однажды. В 2000 году, когда мне было 9 лет, я с мамой поехал в санаторий, где к счастью для меня был телевизор с каналом НТВ. И вот каким-то счастливым днём я застал там рекламу скоро начинавшегося сериала Mortal Kombat Conquest - анонс был шикарен. Сериал показывали по будням в 18:15. Помню в санатории познакомился с другими ребятами и поскольку мы были детьми, мы смотрели тогда Покемонов на 1 Канале. Но после этого мы сразу переключали на НТВ и все вмести смотрели Conquest. Это было нечто. В тот момент, когда я увидел Великого Кунг Лао, я словно почувствовал с ним духовную связь - будто он зовёт меня к чему-то. Только потом, в 13 лет я понял, что зов был к самосовершенствованию. Будто сама судьба знала, что я живу в не лучшем окружении и если не МК, я скурюсь и сопьюсь. После санатория я почти забыл сериал и вернулся в Екатеринбург - к "своему окружению". В 13 лет, когда я заезжал в Серов в гости к двоюродным братьям, у них я нашёл пиратскую кассету Mortal Kombat Conquest, на котором было две серии The Essence и Debt of the Dragon. Посмотрев их снова, во мне словно что-то сработало, ударило в душу, напомнило о том дне и сделало Великого Кунг Лао вновь моим кумиром жизни. С тех самых пор я начал изучать вселенную, я стал фанатом Mortal Kombat. Поначалу я думал что Кунг Лао в игре и сериале один и тот же, но чем глубже шёл, тем лучше всё узнавал... Потом я полюбил Китай и восточную культуру, откуда отцы МК Эд Бун и Джон Тобайес черпали, а Эд Бун и команда до сих пор черпают вдохновение для саги. Впоследствии занялся ушу, ибо захотел стать воином и мастером китайских боевых искусств как Кунг Лао. С тех самых 13 моих лет и пиратской кассеты МК Conquest моя жизнь круто изменилась. Соответственно я бросил курить и пить (напрочь, ни капли алкоголя, никогда). Я проникся образом жизни монахов Шаолинь и философией Китая, особенно Конфуция и религий Даосизма и Буддизма.

То есть считай благодаря сериалу по мотивам Смертельной Битвы я тот, кто есть на данный момент - Артём Астахов, личность, известный теперь фанат МК под ником Great Kung Lao. Я благодарен судьбе за тот день - без этого, я бы так и остался "плохим мальчиком" и моя жизнь стала бы простым существованием.

Чем я больше всего горжусь, это тем, что я полюбил МК благодаря сюжету и глубине сериала, а не благодаря чрезмерной жестокости игровой серии.

В том как раз и заключается Смертельная Битва! Это прежде всего сага, а только уже потом - игра. И это здорово, что ты увидел в ней то, что в ней заложено, ибо пусть все эти герои и созданы людьми, это не меняет того, что они оживлены всеми нами. Я рад, что Кунг Лао стал для тебя стал таким ключевым моментом и показал истинный путь в жизни. Ну а если говорить о других героях, кого ты еще выделишь из героев и героинь Смертельной Битвы и, соответственно, почему?

Откровенно говоря я уважаю и люблю каждого персонажа Mortal Kombat и считаю, что исключи хотя бы одного из них, это будет огромной потерей для саги. Это как если у спичечного домика убрать одну спичку в самом низу – он в итоге развалится целиком. (это даже к Мокапу относится, без шуток).

Но помимо Кунг Лао я пожалуй выделю ещё трёх понравившихся сильно персонажей. Чтобы угодить, я выскажусь о мужском и двух женских персонажах. (Кунг Лао типа как первый мужской)

Блейз – хоть он и появился относительно недавно для серии, меня он впечатлил сильно. Как? По моему это лучший огненный элементаль-персонаж в мире. У него есть миссия, цель в жизни, у него есть характер и душа, харизма, мудрость и долг. Несмотря на то, что он лишь создание, мне кажется он намного больше, чем просто магическое изобретение Делии. Он личность, которую просто создали выполнить миссию, которая для него стала чем-то вроде долга. По нему видно, что он осознано выполняет своё предназначение, он как и человек имеет волю, в моих глазах по крайней мере. Мне кажется, что если в новой части Рейден с сообщением из будущего поможет обрести Блейзу полную свободу воли и независимость от миссии и он примкнёт к силам добра, из него получится ещё более колоритный персонаж. Плюс, Блейз единственный финальный босс в МК серии, который по сути не является плохим – это особенно выделяет его на фоне остальных.

Китана – принцесса, которой более 10000 лет. Такой девушки больше ни в одном файтинге не встретишь! Хоть она и стара по земному времени исчислению, она выглядит шикарно. Отличный воин, преданный друг и хороший товарищ любому борцу сил добра. Плюс, она единственная в МК серии, у кого есть романтическая линия (вторая это Сарина со старшим Саб-Зиро, Нуб Сайботом то бишь). А именно любовных, более нежных линий МК серии пока что не хватает. Если с Китаной они разовьют новую, романтическую сторону саги, то МК станет ещё глубже и проработаннее, чем есть. Ведь отношения между персонажами могут создать новые сюжетные линии, а впоследствии развить глубину истории турнира.

Соня Блейд – я люблю сильных духом и телом женщин. Соня именно такая. Она настоящий воин, военная девушка, с внушающими боевыми навыками. У неё интересный характер, над которым она сама до сих пор работает – учится работать в команде. И даже пройдя через историю МК с первой части, она до сих пор имеет нераскрытый потенциал, который я надеюсь будет открыт в новом Mortal Kombat, ведь там, с нынешнему технологиями, в отличии от версий МК1-МК3 90-х годов, разработчики смогут показать старые события в более ярком и подробном свете, а соответственно раскрыть персонажей лучше и глубже.

О, Соня... Да, я с тобой полностью согласен как насчет Сони Блейд, так и о Китане и Блейзе. Кстати о Блейзе, вот ведь как часть декорации стала самым огненным боссом серии игры!!! Каких еще персонажей ты выделишь, которые еще не стали играбельными, но все равно являются частью одного целого?

Это без сомнений все 4 Бога, охранявших амулет Куан Чи. Они выполняли очень важную миссию и без их участия всё могло бы пойти иначе и более удручающе для вселенной.

Тремор – хоть он и был только в MK Special Forces, мне кажется, что персонажа обладающего силой земли очень не хватает играбельной саге. Из этого персонажа можно было бы сделать ещё одного колорита.

Старшие Боги – как оказалось, символ Дракона МК и есть настоящий облик Старших Богов. Мне бы очень хотелось посмотреть на их «боевую форму», вроде той, которую принял Рейден для защиты Земного Царства, ведь как мы знаем, человеческая форма не его настоящая.

Единая Сущность – аналогично со Старшими Богами. Плюс, если бы ни эти две составляющие: Старшие Боги и Единая Сущность, то никакой МК вселенной и не образовалось бы даже. Так что они играю ОЧЕНЬ важную роль в истории Mortal Kombat.

Боги, люди... таркатаны, рапторы, сейданты и так далее - какая из рас тебе нравится больше всех и какие ты выделяешь особенно?

Боги - в первую очередь именно они. В каком ещё файтинге найдёшь такую расу, да и расу вообще? Боги одна из отличительных черт саги. И не каждая игра способна дать тебе почувствовать себя в шкуре Бога, пусть хоть и выдуманного.

Таркатаны - их выделю за их колоритный дизайн. Таких одновременно страшных и очаровательных созданий не встретишь более. Они не только грозны и ужасающи своим видом, но ещё разумны как и люди.

Рапторы - за многовековую историю во вселенной МК. Они ещё существовали даже во времена войны Богов.

Люди - чем они выделяются? Ну хотя бы потому что здесь самые непростые люди, каких я видел - они умеют телепортироваться, стрелять огнём, превращаться в китайского дракона, делать велосипед и многое другое!

Как ты отнесся к идее сюжета, точнее его поворота, в МК-2011? Многие ждали окончания Армагеддона, его итогов, а тут... возвращение в прошлое! Чего ты ждешь от этой игры в плане сюжета и чего опасаешься?

Мне идея очень понравилась. Я считаю, что после Армагеддона ничего разумного для продолжения уже придумать нельзя было. Да и персонажей могли бы половину убить, а вдруг бы Кунг Лао стал одной из жертв Армагеддона и умер бы окончательно как его потомок? Я бы такого не пережил.

А такой сюжетный ход очень хорош - это поможет разработчикам не только более детально показать события МК1-МК3, но и избавиться от всех сюжетных дыр и несостыковок, тем самым сделав сюжет саги ещё более продуманным глубоким, в котором всё от и до чётко прописано и нет никаких "впадин" в истории, от которых бы конфузило фанатов. И конечно же очень интересно посмотреть, к каким изменениям приведут действия Рейдена: остановят ли Армагеддон или же наоборот, только ухудшит положение сил добра и Армагеддон начнётся раньше.

Единственное чего я опасаюсь, это ОЧЕНЬ сильных изменений в истории. Например я бы не хотел видеть младшего Саб-Зиро киборгом, а старшего Саб-Зиро оставшимся в живых криомансером, из-за чего впоследствии не будет любимого мною Нуб Сайбота, персонажа с одной из колоритнейших историй, который после смерти переродился практически в чистую тьму.

Но мне очень хотелось бы увидеть всех "новичков" серии МК, которые появились после МК3, во времена событиый МК1-МК3, мол чтобы увидеть чем они занимались в это время и как влияли на ход истории. Те же Шуджинко, Блейз, Бо Рай Чо, Шиннок и Куан Чи имеют полное право быть, ибо их истории тесно связаны с сюжетами МК1-МК3. Я хочу увидеть грамотное и качественное внедрение всех "новичков" саги, чтобы они стали выглядеть колоритно на фоне всех остальных и никаким местом не напоминало другого персонажа из серии. То есть неповторимая уникальность должна появится у каждого.

Самое главное, чтобы Шао Кан и Рейден не оказались братьями, ибо это САМАЯ глупая неканоническая идея в мире. Но я уверен, что Джон Вогель не дурак и такого кощунства не допустит.

Лично для меня больше всего непонятно, каким боком на арене Кана появились Кира, Ли Мей и Таня... Знаю, что это может быть шуткой Буна, но как бы там не было... Что ты думаешь об этом?

Скорее всего временные модели для заднего плана арены, а может быть персонажи будут меняться каждый раз, ведь там и Китана бывала. А в Сюжетном Режиме думаю на этой арене уже будет всё нормально и сюжетно обоснованно, кто и почему там закован.

Хотя Гектор Санчез, продюсер игры, объяснил это так - эти персонажи будут меняться и это сделано в качестве "пасхалок" для фанатов, то есть чтобы они видели знакомые лица. И я считаю это правильным ходом - таким образом они показывают, что может эти персонажи и не будут играбельными, но они из МК саги не выпадают и до сих пор являются частью вселенной, и не безразличны разработчикам.

Быть может, остаётся ждать. Но есть еще кое что - то, что всегда было для каждой части новой игры или просто дополнения к ней - новые герои. Как ты думаешь, создатели останутся верны устоявшимся традициям?

Я очень на это надеюсь. Уверен у МК команды осталось множество различных концептов неосуществлённых персонажей, которых было бы неплохо воплотить в жизнь. Так например в биографии Саб-Зиро сказано, что у них есть сестра - вот например могу бы появиться второй криомансер женского пола.

Или окажется, что Фрост и есть та самая сестра, кто его знает - Смертельная Битва похлеще Санты Барбары порой бывает. Но поговорим о другом сериале, возвращаясь к началу разговора. Mortal Kombat Conquest - сериал по мотивам МК. Когда ты понял, что его сюжет очень далек от истинной каноничности саги, твоё отношение к нему изменилось?

Честно да, мне стало немного обидно то, что это очередное воплощение Mortal Kombat лишь по мотивам, но не по канону. Однако это не отменяет тот факт, что сериал сам по себе отличный и сейчас, когда франчайз у Warner Brothers, я надеюсь, что они переснимут сериал сделав его равносильным по масштабу и качеству с такими сериалами как Герои, Остаться в Живых, Звёздные Врата и т.д. Или даже полнометражный фильм, посвящённый временам Великого Кунг Лао, было бы просто замечатльно - особенно, если бы такой фильм закончился словами To Be Continue... И потом бы вышел фильм основанный на каноническом сюжете МК1. В общем, тут есть, о чём помечтать :) Но Mortal Kombat Conquest я по прежнему люблю. Тем более, в нём есть интересные новые персонажи для саги, такие как Ворпакс или рапторы женского пола. Омеджис и Мастер Чо тоже отлично вписались в сагу.

Я бы ещё о Королеве Крии не забывал, босс- женщина вообще моя мечта!!! Да, актёры подобраны потрясающе! Да в прочем как и все актеры, которые снимались в сериале и обоих фильмах. Сото, Эшби, Уилсон, Хесс, Касамасса, Хи, Шоу, Вандер - все удивительные актёры и ярко воплотили героев на экране! Жаль, что только Кунг Лао-младшего не было в фильмах. Как ты думаешь, кто бы смог его сыграть сейчас и кому бы ты отдал роли главных героев саги, если бы у тебя была такая возможность?

Очень хороший вопрос.

На роль Кунг Лао я бы горячо посоветовал моего самого любимого актёра в мире и мастера ушу Ман Чиу Чука (так же известен как Чжа Вэнь Чжуо и Винсент Чжао). Он потрясающий актёр, его внешность именно та, которая подходит Кунг Лао. Роль Чжао в сериале "Мастер Тайцзи" для меня эталон. Посмотреть на этого замечатльного актёра можно посмотреть в сделанным мною давно клипе.

Остальных бы распределил так:

Рейден - Донни Йен, тот что сыграл Ип Мана, учителя Брюса Ли.

Лю Канг - Джет Ли или Робин Шу снова.

Шанг Тсунг - Джеки Чан.

Соня Блейд - Мишель Родригез или актриса Эли Лартер.

Китана - Зийи Джан или Анджелина Джоли.

И так далее в подобном духе. Поскольку МК это в первую очередь для меня Китай в каком-то роде, то соответственно бы многих актёров назначил именно азиатских и подходящих по национальности своим персонажам. Так например Скорпиона бы играл японец Такеши Канеширо, а Саб-Зиро/Нуб Сайбота китаец Коллин Чоу, младшего брата мог бы хорошо сыграть Джеки Ву (поскольку оба китайцы и из китайского клана). Вот например китаянка Джейд во втором фильме меня убила... Уж такого несоответствия я не потерплю и сам бы не допустил.

Эли Лартер -  это моё главное воплощение Сони уже давно. Но вернёмся к тебе. Как известно, ты занимался ушу. Почему ты выбрал именно этот стиль в БИ, сколько времени ты практиковал и продолжаешь ли ты заниматься сейчас?


Наткнулся я на это странное слово "ушу" благодаря изучению того же всё МК. Узнал что Тони Маркез, Робин Шу занимались ушу. Так же, как я уже писал ранее, благодаря МК я полюбил Китай, соответственно оттуда у меня начали появляться новые кумиры, одним из которых стал Джет Ли, так же мастер ушу и великолепный актёр. После этого я стал выяснять, что же такое ушу и где это преподают в Екатеринбурге. Нашёл отличного тренера, Алексея Белоусова, и благодаря ему, его вдохновению, я, начав аж с 16 лет, будучи совсем никаким в плане физической подготовки, добился невероятных результатов, особенно в плане растяжки и гибкости.
Естественно во вселенной МК так же 99% персонажей используют именно ушу, тот или иной его стиль - от тайцзи, до багуа, от чан-цюань, до богомола. Там конечно и японские боевые искусства присутствуют и даже муай тай, но китайских там явно больше. Так что даже занятия ушу стали частью моей жизни лишь благодаря Mortal Kombat. МК это словно моя жизненно важная точка в истории.Я занимаюсь вот уже 4 год. Правда последние полтора или даже два занимаюсь самостоятельно. Учёба в высшем образовательном учреждении нынче не позволяет посещать традиционные тренировки, но я надеюсь в ближайшие недели/дни вернуться в команду!



Видишь ли ты будущее у развития стилей, присущих каждому персу в МК, или разработчики будут часть от части придумывать новые движения, новые стойки и позы. Расскажи, что ты по этому поводу думаешь?

Учитывая то, что в плане геймплея и внешнего вида они сейчас делают самый что ни на есть перезапуск серии (слава Богу не в сюжете), я считаю что все последующие части так же должны развиваться с 2D механикой боя и боевая система не должна меняться кардинально с каждой частью. В пример я приведу Tekken, который выучившись на своих ошибках понял, что надо развивать идеи заложенные ещё в самом начале сериала и менять кардинально ничего не надо. Так вот они, взяв всё самое лучшее из 3 части, доработали, продвинули, улучшили всё это к 5 части, после не самой удачной четвёртой, где как раз таки были сделаны ненужные изменения для серии, а в 6 сделали ещё лучше то, что было у пятой - они основу оставляют ту же, боевые стили персонажей не меняют, а лишь развивают те, какими они владеют с начала существования и механику они так же не меняют, а только развивают имеющиеся. Вот то же самое надо теперь делать и МК команде - развивать самое лучшее от серии - сейчас они как раз создают каждому бойцу уникальный стиль боя и добавили шкалу энергии, которая привносит глубины в тактику боя, а так же сделали tag-team режим - вот я считаю, что в будущем стили бойцов им меня не надо, а лишь дорабатывать и развивать строго те, что сделают в МК2011 - тем самым мы всегда будет узнавать персонажей по их уже ставшему фирменным стилю боя, механику так же меня не надо, а только развивать имеющееся - в таком случае они не будут отвлекаться от отличных идей и стараться придумать новую боевую систему, когда можно дорабатывать то, что есть и делать это с каждой частью лучше, сбалансированнее и глубже. В MKDA-MKA мы помним, что все стили боя, что появились в MKDA в итоге стали простыми копи-пастами на других персонажей в MKD/MKA, что никакой индивидуальности не придавало. Да и файтингу, в котором большая часть геймплея построена на спец-приёмах, 3D не идёт - из-за него все спец-приёмы становятся бесполезными, ибо от них можно просто отойти в сторону - это сделало их бессмысленными в 3D частях МК. Так что вердикт такой - всё что они сделают для МК-2011 надо в будущем придерживаться только этого плана и не делать серьёзных отхождений от механики, которую они зададут в новой игре саги. Максимум что могут себе позволить, это сделать игру по МК в другом жанре на манер Shaolin Monks. Но файтинг серии будет намного лучше развиваться по заданному пути, который будет после МК-2011.

Несомненно поддерживаю твои мысли по этому поводу. Ведь уже не раз команда МК проводила опыты, итог которых, оказывался очень плачевным. Будем надеяться на их благоразумие и компетентность.
А сейчас мне хотелось бы поговорить о том, что случилось совсем недавно. Теперь ты так же стал
модератором на сайте Камидогу. Расскажи, как ты к этому пришел, что чувствуешь и как собираешься
быть полезным для англоязычных пользователей?

Это произошло даже более чем недавно. Честно, это было шокирующим и большим сюрпризом для меня. Я конечно в прошлом думал и даже хотел об этом, но потом как-то само собой забылось. Но видимо мечты воистину становятся явью. Я себя ещё сильнее стал ощущать частью чего-то огромного и это огромное - МК-комьюнити. Я собственно специально даже не стремился к этой цели - это случилось само собой, благодаря моей активности на Kamidogu, моим интересным точкам зрения, хорошим топикам, постам и активному участии в жизни сайта - по крайней мере такие причины моего становления модератором видят главы государства Kamidogu. Мне очень приятно, что даже зная о моём несовершенном английском, которому до сих пор требуется дальнейшее обучение, они решили меня достойным стать членом модераторской команды сайта. Я же постараюсь не подвести их
надежды и надеюсь оправдать все их ожидания от меня. Поскольку я новый модератор, мне пока что дозволено "работать" в темах по МК (редактировать, удалять, банить, раздвать карму и т.д.). Я ещё толком не вижу себя в будущем, как модератора такого крупного сайта, но я постараюсь сделать всё от себя зависящее - всё таки это в первую очередь обязанности, а не поощрение.

Да, это точно, что мечты становятся явью. Надеюсь, что исполняя свои обязанности на Камидогу, ты не позабудешь и о МК Юниверс. Ведь благодаря тебе у нас постоянно появляются очень интересные новости. Поведай - как при столь интенсивном обучении в высшем образовательном учреждении ты успеваешь фильтровать просторы инета в поисках новых интересностей?

Это приходит с опытом. Всё что могу сказать. Самое главное всегда и во всём иметь цель. Если ты собираешься выйти в интернет с определённой целью, то с вероятность 90% ты найдёшь то, что нужно. То же самое с обязанностями модератора - самое главное знать, что ты должен сделать сейчас и сегодня. Никогда не сидите в интернете "просто так", всегда задавайтесь целью.
Если же вам уже делать нечего, но вы продолжаете сидеть, советую с этим исправиться и от этого "просто сидеть" избавиться, занявшись чем-то более полезным для себя, для окружающих и для жизни. Вариантов много - самое главное не засиживаться. Старайтесь всегда иметь цель, каждый день! Чем больше и чаще вы будете исполнять свои цели, тем быстрее и больше вы добьётесь. Особенно если у вас есть долгодостижимые цели, которые требуют большего времени на исполнение, то тем более надо стараться стремиться к ним ежедневно - никогда не тратьте день понапрасну.

Большое тебе спасибо, Great Kung Lao, за столь обстоятельную беседу. Было приятно поговорить с тобой о вселенной МК, а так же узнать твои мысли относительно многих вещей.

Спасибо за интересное и большое интервью! Было очень приятно дать своё интервью на родном языке, учитывая что буквально недавно у меня было подобное на Камидогу. По этому теперь моя практически автобиография как МК-фаната есть на двух доступных языках. Это очень приятно знать. И конечно же излить душу всегда хорошо, особенно если по тому, на что очень много накопилось, а где это лучше сделать, как не в интервью? Надеюсь теперь люди узнают меня намного лучше и будут воспринимать мои точки зрения под иным углом, учитывая при этом всё структуру моей личности.



© Интервью проводили Janise Cage и N1kgor.

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games