Вторник, 16.01.2018, 14:32 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Ваш любимый земной защитник
Всего ответов: 597
  Интервью с Дженисом (Хранители скрытого Царства)

- Сегодня я, представитель Хранителей Скрытого Царства, покинула свою реальность, чтобы выполнить важную миссию – взять интервью у хозяина реальности Mortal Kombat Universe. Итак, начнём.

- Здравствуй, Дженис! Игра "Tournament-4" здорово оживила форум. Хотя я не сказала бы, что на нем было тихо до этого. *смеется* Прямо сейчас почти три десятка человек - и я в их числе - нещадно ломают головы, выполняя одно из заданий. Хотя нет, не прямо сейчас, сейчас же где-то... Кхм, не суть важно. А тебе самому доводилось участвовать в конкурсах, связанных с MK? И каковы были результаты, можно узнать?

- Таня, я польщён! Очень рад, что Хранители решили послать тебя на столь волнующее испытание. :) Я никогда не участвовал в конкурсах, потому что как только у меня появился компьютер, я создал MKU. Так что на других МК-сообществах мне не довелось "посидеть", хотя подобных конкурсов типа "Битвы кланов", "Онлайн викторины" и т.д. я ещё нигде не замечал. Надеюсь, что и не замечу :)

- Ох, и я на это надеюсь – не люблю кражу идей. К тому же, MK-Tournament - не просто конкурс, а целая серия испытаний, целый «пакет» идей. Скажи, а как ты придумываешь задания для Tournament-4? И нелегко, наверное, продумать сразу все задания. Или они ещё не все прописаны, а добавляются по ходу Турнира?

Ну, некоторые идеи для четвертого Турнира уже использовались раньше - Онлайн Викторина, фанф конкурс или то же онлайн-интервью. Всё остальное придумывается за минуту до того, как я это опубликовываю. У меня много идей и я сам не знаю, какая из них в тот или иной момент вырвется на свободу.

- Да, интересный нас ожидает турнир. :) Но вернемся к главному турниру - к Смертельной Схватке. Mortal Kombat 9 был назван "возвратом к классике". И мы действительно получили двухмерную картинку, почти тот же реестр персонажей, почти те же арены и добивания, потрясающие своей жестокостью. Как ты считаешь, что из этого является главной составляющей "того самого", легендарного МК 90-ых? И вообще, удалось ли Netherealm Studios воспроизвести его атмосферу и вызвать ностальгию у фанатов старой закалки?

- Безусловно, именно эта часть напомнила те шальные девяностые, но всё равно это уже не то. Это нечто новое и захватывает это уже по-новому. Старые МК старыми и останутся. Тогда круче одинаковых ниндзя придумать нельзя было. Не стоит заморачиваться на классике, нужно шагать вперед. Выкинуть старый ПК и купить приставку, а также смириться, что кроме Китаны и Скорпиона есть еще и Тейвин с Ашрой, которые ничем не хуже. Я никогда не разделял МК на отдельные части, чтобы любить какую-ту из них больше, а какую-ту чуть меньше. Я фанат МК, а не МК-2 или МК: Армагеддон. В новой части всё старое и новое слилось в одно. Вернули много старого, чего так не хватало, но... Мне очень не хватает многих из постклассики, к примеру, я очень жду в роли новых DLC Рейко и Таню, которых считаю не менее классических, чем Кабала или Джейд.

- Хочу задать вопрос про Соню Блэйд. Мы знаем, какое место она занимает в твоем списке фаворитов. Но история персонажа рано или поздно подходит к концу. Каким, по твоему мнению, был бы наилучший эндинг для данной героини?

- Ну, наверное, семья - дети, но это же Соня... её цели должны быть выше этого. Не знаю, трудно сказать. Наверное, я бы предпочел какой-нибудь открытый конец. А вообще хочу, чтобы правительство США не только извинилось перед ней, что когда-то не поверили её словам о захвате Земли, но и отдали бы под её командование все боевые силы страны. Думаю, что с таким бы генералом Земное Царство было бы под охраной.

- И это точно было бы получше тех нелепых «концовок» в виде смертей от рук - ног, каблуков и прочих "атрибутов" - Синдел, которые нам показали в сюжетном режиме последней части.

А представь себе следующую ситуацию... Эд Бун испытывает творческий кризис. Он уже решил, что "воскресит" двух погибших героев, но - вот беда! - не может выбрать, кого именно. И в итоге он приходит к выводу, что нужно спросить совета у... тебя! На кого ты укажешь?

- Я бы ни за какие деньги бы не стал выбирать между ними. И если бы он мне позвонил и спросил, кого бы из них воскресить, я бы сказал "Эдди, не сходи с ума. Воскрешай всех, как в Mortal Kombat: Deception". И положил бы трубку. Но я надеюсь, что так и будет. Я рад, что Соня и Кейдж остались в живых - это мои любимые персонажи, но все остальные "добряки" не сильно от них отстают. Так что моё мнение - ВОСКРЕШАЙТЕ ВСЕХ!!!

- Вот бедняги... У них был такой шанс, а ты им отказал. *смеется* Хотя, знаешь, в чем-то ты прав. Ну что же, надеюсь, что следующая часть МК и без этого приятно удивит нас и набором персонажей, и тем, как они впишутся в сюжет. Ведь в истории Смертельной Схватки были как взлеты, так и падения. А как насчет истории твоего проекта? Расскажи, когда и как к MKU пришёл успех?

- MKU получил успех, когда был перенесен сюда - на сайт. Отдельный портал сразу же привлек кучу людей, многие из которых вешали на "меня" ссылки. Одна только группа Касемериди (самая большая группа Вконтакте о МК) привела мне очень много пользователей + работа, которая проводилась мной. Я очень долго не открывал форум, это могут помнить ветераны моего сайта, но в итоге я сжалился над теми, кто просил его. Я не любил никогда форумы и не думал, что у меня хватит терпения за ним следить, однако со временем мои правила были признаны всеми и за всю историю сайта, наверное, только два-три раза на страницах форума прозвучали нецензурные выражения. И тот, кто их произнес, узнал силу моего гнева. Я никогда не гнался за количеством пользователей (в отличие от других сайтов) и всегда стремился к качеству. Думаю, что это главный козырь успеха MKU.

- Да, из этой "истории становления" можно кое-что почерпнуть... Для того чтобы превратить свой проект в ресурс такого масштаба, и вправду было нужно немало энтузиазма, наверное. Кстати, об энтузиазме... А сколько твоих джойстиков "погибло" в неравной схватке с бойцами из других миров? =D

- МК - удивительная игра. Надоедает на второй день, но играть раз в неделю в течение 20-ти лет не мешает :) Никогда не играл в МК до посинения, мне хватало на пару часов энергии, а потом я вставлял другой диск. Правда, все другие диски с годами выкидывались. "Трилогия", к примеру, у меня с 12 лет. Сейчас мне почти 23, а я до сих пор играю в ней, вставляя почти уже "ржавый диск" в "ржавую" первую Соньку. Они у меня как три сестры - стоят на одной полочке. Старшая символизирует моё детство, средняя, вторая - моё юношество. Самая младшая и большая - третья - мой стремительный шаг во взрослую жизнь. Недавно я купил МК-2011. За день прошел Стори Мод, хотя так и не получилось убить Шао Кана. Поиграл за любимых персонажей, прошел раза три столбики и всё. Стоит, пылится. Дело не в игре - она прекрасна. Дело не в приставке - она нереально потрясная. Дело в возрасте, наверное. Видимо, я уже вырос из игр на приставках и даже изобретения нового поколения меня не захватывают, как МК-3 на Сеге. Не потому что это был шедевр, а потому что я был ребёнком. :) От этого и та любовь к классике у всех, и та неприязнь к постклассике МК. Тейвин, Ли Мей и Онага заставляют вас вспомнить, что вы повзрослели, в то время, как Китана, Барака и Кунг Лао напоминают о беззаботном детстве. Поэтому дети настоящего больше привязываются к "новым" частям. Мы называем их школотой, но для них-то по сути тот же "Mortal Kombat: Armageddon" может быть тем нечто, чем для нас были когда-то первые три части. Так что больше я люблю наверное уже не саму игру, а историю, которая её обвивает.

- Ой, надо же, получилась целая ода Mortal Kombat’у. И самой мне эта тема близка. Сижу сейчас и вспоминаю, как… Стоп-стоп, у нас же интервью. Продолжаем. :) В студии вопрос от зрителей. Ты неоднократно говорил, что против Мortal Кombat на ПК. Неприязнь к проектам на  Mugen'e понятна, но ведь это, кажется, касается и официально портированных игр. Можешь немного пояснить свою позицию? Добавлю от себя - неужели дело только в технических  возможностях компьютера?

- Я ненавижу все пиратки и всё, что не выходило официально. Меня также бесят люди, которые говорят, что МК стал только зарабатываением денег. МК всегда приносил огромные доходы своим создателем. Так было с МК-1992 и так есть с МК-2011. Если бы не приносил он средств своим отцам - не было бы интереса заниматься этим проектом дальше. Так что про пиратки и всевозможные Проджекты я недолюбливаю по понятным причинам. Кстати, по этой же причине не люблю и X-BOX. Помню, как через месяц после выхода "Mortal Kombat vs. DC Universe" во всех палатках Москвы продавали этот диск по 200 рублей. X-BOX очень легко перепрошить и он очень быстро сдыхает из-за этого. Хотя не так быстро, как бы я этого хотел. :))))) В общем, с пиратками всё ясно.

Отдельно про Проджект... Непонятные герои, извращенный взгляд на сагу... Нет, уж, спасибо. Когда-то на форуме этому бреду посвящалась целая тема, но я удалил её и вообще запретил на сайте подобные разговоры, что вызвало тогда много споров и даже привело к уходу нескольких активных участников. Скатертью дорога! :) Наш сайт - о Смертельной Битве, а не о том, что её портит и передразнивает.

МК на ПК я не воспринимаю. Играть на клавиатуре? Для меня это всегда было нонсенсом. Я вообще никогда не играл в Игры на ПК. У меня всегда были приставки. Когда в моем детстве все подсели на Контру и ходили в игровые залы, я, не выходя из дома, "резался" в МК и другие игры. Во многих странах ПК вообще не воспринимают для игр. У нас, как обычно, всё извращено. Более того, если выпускать игры МК на ПК, их легко будет скачать и в доступе он будет у каждого, что сделает проект МК-2011 провальным. Хотя так и случилось - все мои друзья скачали новую часть и играли до посинения на своей "коробке". Я же купил лицензионный диск, отдавая дань уважения труду команды МК. Так же сделали Great Kung Lao и n1kgor.

Mortal Kombat Universe не признает МК на ПК и пиратки :)

- Весомо и обоснованно. :) Знаю твою любовь к канону, но всё же ещё раз рискну навлечь на себя праведный гнев. Представь себе, что у Mortal Kombat - не файтинг. Вот так. Тот же сюжет, те же

персонажи, но жанр другой - RPG, квест, стратегия, аction... Игрой какого жанра ты можешь себе представить Мortal Кombat? А при каком из вариантов ты останешься его фанатом?

- "Смертельная Битва" - это не только файтинг. "Мифология Саб-Зиро", "Спецсилы", Шаолиньские Монахи", квесты "Обмана" и "Армагеддона" - МК не раз был "бродилкой", очень даже неплохой.

Его можно сделать и каким-то стратегическим выпуском, благо рас хватает. Это было бы интересно!!! Сага настолько разнообразна, что можно её как волчок крутить. И я останусь фанатом МК при любом раскладе. Я не боюсь новых проектов и вместо того, чтобы не вылезать дальше "Ультимейта", я лучше буду ждать новых проектов Буна и его компании. :)

- И последний вопрос. Кое-кто написал, что готов на любые откровения. Поэтому задам вопрос, давно терзающий умы обитателей портала MKU... Дженис, а что на самом деле значит твой ник?

Этот вопрос мне задают много лет, но это слишком личное. Даже приближенные не знают его значения и ломают над этим голову. Скажу только, что это два слова, соединенные в одно. То есть ник - это мой личный инь янь, две мои составляющие. Это никак не связанно с Дженис Диккинсон или Дженис Джоплин. Кто-то выдвинул когда-то на форуме гипотезу, что первая буква моего виртуального имени взята от Джонни, а последняя - от первой буквы имени Сони. Но это не так. :) Так что пусть это останется тайной, покрытой мраком. :)

- Не смею настаивать. :D К тому же, мы и так получили сегодня много ответов. Спасибо за интервью, Дженис. Была рада с тобой побеседовать. =)

© Хранителей Скрытого Царства

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games