Читерство в сетевых играх



Читерство - это мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге чи́терство, от англ. to cheat — плутовать, мухлевать, жульничать). Как и любой другой вид мошенничества, читерство существует с единственной целью — легко и быстро получить то, на завоевание чего «честным» путем уйдет во много раз больше времени и усилий (причём еще неясно, будет ли желаемый результат вообще достигнут). Вне зависимости от «приза» — это может быть рекордный счёт, время, просто победа над соперниками — получение его приносит некоторое удовлетворение, и на нечестный путь потенциальных читеров толкает тяга к самоутверждению вкупе с неуверенностью в возможности (или нежеланием) получить его «честным» путём. К причинам можно добавить и желание прославиться, но это для читера достижимо лишь отчасти: при слишком близком знакомстве с «честными» игроками он неминуемо будет разоблачён.

В однопользовательских играх игрок, пользуясь «нечестными» приёмами, обманывает лишь себя (опытные игроки отмечают, что слишком лёгкая победа не приносит удовлетворения), и поэтому читерство в них безвредно. Наиболее же важным доводом в борьбе против читерства является следствие этого морального аспекта: читерство является угрозой для игровых сообществ.

В серии игр "Смертельная битва" очень часто можно встретить читерские приемы и даже персонажей (чего только одни Рейн и Нуб Сайбот из ультимейта стоят). Также самый яркий пример читерства можно отнести к самому быстрому устранению Мотаро в МК-3 - "прыжок-удар-прыжок-удар" или "апперкот - апперкот - апперкот".

© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено  Janise Cage

© Mortal Kombat Universe