Суббота, 24.06.2017, 17:06 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Китана в МК-Х?
Всего ответов: 110
  Описание Игры Mortal Kombat vs. DC Universe



Эта игра сталкивает в одном бою самых легендарных и сильных бойцов, как со стороны вселенной Mortal Kombat, так и со стороны вселенной DC Universe (DCU).

Эд Бун: "Данный проект всего лишь долгожданная возможность воплотить давнюю фантазию на тему скрещивания двух вселенных."



Информация о сюжетной завязке:
 
Игра не является каноном в общей истории игр серии Mortal Kombat. Этот проект своего рода "спин-офф". Однако, если бы была возможность вписать MK vs DC в общий канон, то события бы имели место между MK2 и MK3, по временной линии. За написание сюжетной линии взялись такие ветераны комиксов, как Джимми Пальмотти (Jimmy Palmotti) и Джастин Грэй (Justin Gray). Персонажи DC взяты из современных комиксов (никакого будущего, вроде "Новый Бэтмэн").



Информация о бойцах:

Всего в игре 22 персонажа, которые делятся поровну (11 со стороны MK, 11 со стороны DC). Основной состав будет взят из игр MK1 и MK2. Так же можно будет, местами, увидеть неиграбельных героев.
 
Босс в игре является неким существом, "слитым" воедино из двух персонажей MK и DC вселенных.


 
Бой в свободном падении



 Эта возможность напрямую связана с некоторыми аренами, когда игрок "выбивает" оппонента с одной декорации на другую. В отличие от других игр серии, Вы не будете просто смотреть, как оба бойца красиво летят вниз. Вместо этого, Вы сможете продолжать бой прямо в полёте! В этом режиме у Вас есть определённый набор атак, схожий с режимом "близкого боя" (Klose Combat). Персонажи могут пользоваться "специальными атаками" во время падения, по крайней мере один раз за одно падение.
 
Ближний бой



В этом режиме Вы делаете специальный "захват", который переводит камеру в режим "ближнего боя", в котором есть своя собственная механика боя. В зависимости от того, кто инициировал переход в этот режим, Вы либо агрессор, либо защищающийся. В этом режиме доступны только определённые виды атак, но для создания "справедливого боя", оппонент имеет такой же широкий набор движений для того, чтобы блокировать/уворачиваться от ударов, ибо главная цель - как можно быстрее вернуться в обычный режим поединка. В ближнем бою нет возможности пользоваться "специальными приёмами" бойцов, однако у каждого персонажа есть свой уникальный боевой стиль. Так, например, Женщина-Кошка может царапать лицо противника.
 
Шкала "ярости"



  У каждого бойца своя шкала "ярости", находится она сразу под шкалой здоровья. Вы пополняете шкалу "ярости" за счёт проведения удачных атак и даже при отражении ударов противника. Пока шкала пополняется, Вы можете использовать специальные контр-атакующие супер удары (breaks) для эффективной защиты. Когда шкала "ярости" достигнет предела, Вы можете войти в режим "ярости", набрав специальную комбинацию кнопок. Далее, уже в самом режиме "ярости", у Вас есть ровно 6 секунд, чтобы нанести максимально возможный урон противнику. Ваши удары в этом режиме будут более мощными, и их невозможно блокировать.
 
Основная система боя:



 Конечная система ударов, специальных атак и других движений имеет элемент творчества. Игрок сможет создать свои собственные комбинации (combos), без надобности держать в памяти какую-то определённую. Приседания и прыжки имеют большую роль, чем раньше, и переликаются со "специальными" атаками".
 
Специальные атаки



 У каждого бойца от пяти до семи "специальных атак". В игру добавлена новая "фича" - возможность не просто провести "специальную атаку", но также сразу после проведения одной такой удачной атаки усилить эффект, либо продублировать "специальное движение" ещё раз. Такая система носит название: "Про атаки".
 
Возможность разрушать арены и интерактивность боя

 Вы можете бросать своего оппонента в стены, пробивая их таким образом насквозь. Также Вы можете скидывать своего врага с высоких мест, однако в игре нет смертельных ловушек, связанных с аренами. В этот раз, придётся добивать противника до смерти.

Story mode



 
Режим Story mode разбит на отрезки, связанные с историей конкретного бойца. Например, Вы будете играть какое-то время за Флэша (Flash), затем по ходу истории встретите Бэтмэна (Batman), и дальше будете драться уже за него.
 
В игре нет никаких мини-игр, в качестве дополнений. Нет также Konquest mode.
 
Добивания



 
В игре присутствуют Fatality, но они не чрезмерно кровавые (например, нет обезглавливания). Только бойцы вселенной MK и злодеи вселенной DC могут делать Fatality. В то время как герои DC, которые борются во имя справедливости и морали, смогут делать Heroic brutality, которые не убивают оппонента.
 
Графические особенности:
 
В результате атак противника, маски у Скорпиона и Саб-Зиро могут разбиваться, а одежда - рваться, что позволяет разглядеть повреждения и раны на теле.


 
В игре также есть великолепная и проработанная физика предметов и окружения. Всё сделано максимально реалистично, например, разные предметы вокруг Вас иметют разный вес и другие характеристики, что несомненно будет заметно в процессе боя.

 

Игра, по сообщению Epic Games, использует движок Unreal Engine 3 и вышла на платформах Playstation 3 и Xbox 360. Демо-версия игры была представлена на выставке E3 16 июля и показана на G4tv.

16 ноября 2008 года, Midway Games Inc. объявили, что долгожданная игра Mortal Kombat vs. DC Univers поступила на полки ведущих магазинов Северной Америки, стоимость которых составляла 59.95 $ за диск.

© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe






























Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games