Описание Игры Mortal Kombat vs. DC Universe

Эта игра сталкивает в одном бою самых легендарных и сильных бойцов, как со стороны вселенной Mortal Kombat, так и со стороны вселенной DC Universe (DCU).
Эд Бун: "Данный проект всего лишь долгожданная возможность воплотить давнюю фантазию на тему скрещивания двух вселенных."

Информация о сюжетной завязке:
Игра не является каноном в общей истории игр серии Mortal Kombat.
Этот проект своего рода "спин-офф". Однако, если бы была возможность
вписать MK vs DC в общий канон, то события бы имели место между MK2 и
MK3, по временной линии. За написание сюжетной линии взялись такие
ветераны комиксов, как Джимми Пальмотти (Jimmy Palmotti) и Джастин Грэй
(Justin Gray). Персонажи DC взяты из современных комиксов (никакого
будущего, вроде "Новый Бэтмэн").

Информация о бойцах:
Всего в игре 22 персонажа, которые делятся поровну (11
со стороны MK, 11 со стороны DC). Основной состав будет взят из игр MK1 и MK2. Так же можно будет,
местами, увидеть неиграбельных героев.

Эта возможность напрямую связана с некоторыми аренами, когда игрок "выбивает" оппонента с одной декорации на другую. В отличие от других игр серии, Вы не будете просто смотреть, как оба бойца красиво летят вниз. Вместо этого, Вы сможете продолжать бой прямо в полёте! В этом режиме у Вас есть определённый набор атак, схожий с режимом "близкого боя" (Klose Combat). Персонажи могут пользоваться "специальными атаками" во время падения, по крайней мере один раз за одно падение.
Ближний бой

В этом режиме Вы делаете специальный "захват", который переводит камеру в режим "ближнего боя", в котором есть своя собственная механика боя. В зависимости от того, кто инициировал переход в этот режим, Вы либо агрессор, либо защищающийся. В этом режиме доступны только определённые виды атак, но для создания "справедливого боя", оппонент имеет такой же широкий набор движений для того, чтобы блокировать/уворачиваться от ударов, ибо главная цель - как можно быстрее вернуться в обычный режим поединка. В ближнем бою нет возможности пользоваться "специальными приёмами" бойцов, однако у каждого персонажа есть свой уникальный боевой стиль. Так, например, Женщина-Кошка может царапать лицо противника.

В этом режиме Вы делаете специальный "захват", который переводит камеру в режим "ближнего боя", в котором есть своя собственная механика боя. В зависимости от того, кто инициировал переход в этот режим, Вы либо агрессор, либо защищающийся. В этом режиме доступны только определённые виды атак, но для создания "справедливого боя", оппонент имеет такой же широкий набор движений для того, чтобы блокировать/уворачиваться от ударов, ибо главная цель - как можно быстрее вернуться в обычный режим поединка. В ближнем бою нет возможности пользоваться "специальными приёмами" бойцов, однако у каждого персонажа есть свой уникальный боевой стиль. Так, например, Женщина-Кошка может царапать лицо противника.
Шкала "ярости"

У каждого бойца своя шкала "ярости", находится она сразу под шкалой здоровья. Вы пополняете шкалу "ярости" за счёт проведения удачных атак и даже при отражении ударов противника. Пока шкала пополняется, Вы можете использовать специальные контр-атакующие супер удары (breaks) для эффективной защиты. Когда шкала "ярости" достигнет предела, Вы можете войти в режим "ярости", набрав специальную комбинацию кнопок. Далее, уже в самом режиме "ярости", у Вас есть ровно 6 секунд, чтобы нанести максимально возможный урон противнику. Ваши удары в этом режиме будут более мощными, и их невозможно блокировать.

У каждого бойца своя шкала "ярости", находится она сразу под шкалой здоровья. Вы пополняете шкалу "ярости" за счёт проведения удачных атак и даже при отражении ударов противника. Пока шкала пополняется, Вы можете использовать специальные контр-атакующие супер удары (breaks) для эффективной защиты. Когда шкала "ярости" достигнет предела, Вы можете войти в режим "ярости", набрав специальную комбинацию кнопок. Далее, уже в самом режиме "ярости", у Вас есть ровно 6 секунд, чтобы нанести максимально возможный урон противнику. Ваши удары в этом режиме будут более мощными, и их невозможно блокировать.
Основная система боя:

Конечная система ударов, специальных атак и других движений имеет элемент творчества. Игрок сможет создать свои собственные комбинации (combos), без надобности держать в памяти какую-то определённую. Приседания и прыжки имеют большую роль, чем раньше, и переликаются со "специальными" атаками".

Конечная система ударов, специальных атак и других движений имеет элемент творчества. Игрок сможет создать свои собственные комбинации (combos), без надобности держать в памяти какую-то определённую. Приседания и прыжки имеют большую роль, чем раньше, и переликаются со "специальными" атаками".
Специальные атаки

У каждого бойца от пяти до семи "специальных атак". В игру добавлена новая "фича" - возможность не просто провести "специальную атаку", но также сразу после проведения одной такой удачной атаки усилить эффект, либо продублировать "специальное движение" ещё раз. Такая система носит название: "Про атаки".

У каждого бойца от пяти до семи "специальных атак". В игру добавлена новая "фича" - возможность не просто провести "специальную атаку", но также сразу после проведения одной такой удачной атаки усилить эффект, либо продублировать "специальное движение" ещё раз. Такая система носит название: "Про атаки".
Возможность разрушать арены и интерактивность боя
Вы можете бросать своего оппонента в стены, пробивая их таким образом насквозь. Также Вы можете скидывать своего врага с высоких мест, однако в игре нет смертельных ловушек, связанных с аренами. В этот раз, придётся добивать противника до смерти.
Вы можете бросать своего оппонента в стены, пробивая их таким образом насквозь. Также Вы можете скидывать своего врага с высоких мест, однако в игре нет смертельных ловушек, связанных с аренами. В этот раз, придётся добивать противника до смерти.
Story mode

Режим Story mode разбит на отрезки, связанные с историей конкретного бойца. Например, Вы будете играть какое-то время за Флэша (Flash), затем по ходу истории встретите Бэтмэна (Batman), и дальше будете драться уже за него.

Режим Story mode разбит на отрезки, связанные с историей конкретного бойца. Например, Вы будете играть какое-то время за Флэша (Flash), затем по ходу истории встретите Бэтмэна (Batman), и дальше будете драться уже за него.
В игре нет никаких мини-игр, в качестве дополнений. Нет также Konquest mode.
Добивания

В игре присутствуют Fatality, но они не чрезмерно кровавые (например, нет обезглавливания). Только бойцы вселенной MK и злодеи вселенной DC могут делать Fatality. В то время как герои DC, которые борются во имя справедливости и морали, смогут делать Heroic brutality, которые не убивают оппонента.
Графические особенности:
В результате атак противника, маски у Скорпиона и Саб-Зиро могут разбиваться, а одежда - рваться, что позволяет разглядеть
повреждения и раны на теле.
Игра, по сообщению Epic Games, использует движок Unreal Engine 3 и вышла на платформах Playstation 3 и Xbox 360. Демо-версия игры была представлена на выставке E3 16 июля и показана на G4tv.
16 ноября 2008 года, Midway Games Inc. объявили, что долгожданная игра Mortal Kombat vs. DC Univers поступила на полки ведущих магазинов Северной Америки, стоимость которых составляла 59.95 $ за диск.
© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage
© Mortal Kombat Universe