Суббота, 18.11.2017, 00:12 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Кэсси Кейдж?
Всего ответов: 112
  Описание игры





Mortal Kombat Trilogy - сборник, включающий в себя содержание всех предыдущих игр серии, основанный на игровой механике Mortal Kombat-3 и Ultimate Mortal Kombat-3. Игра содержит всех персонажей и почти все арены из МК-1, МК-2, МК-3, UМК-3.

Нововведения в игре



Каждый персонаж, который появлялся в играх серии до Mortal Kombat Trilogy, присутствует в этой игре. В добавлении к персонажам из Ultimate Mortal Kombat-3, в МКТ добавились Рейден и Барака, в том виде, в котором они появлялись в Mortal Kombat-2. У обоих персонажей есть по одному новому спецприёму и новые спрайты бега и падения. Была представлена новая версия Джонни Кейджа, сыгранная новым актёром. У Кейджа есть все спецприёмы из МК-2, кроме удара в пах, потому что у персонажей из МК3/UМК3 не было спрайтов с реакцией на этот приём. Боссы Мотаро и Шао Кан стали играбельными с самого начала.

Другие нововведения

    В Mortal Kombat Trilogy появилась полоска "Агрессор", которая заполняется в течении битвы двух бойцов. Когда полоска "Агрессор" заполняется полностью, персонаж становится намного быстрее и сильнее на короткий промежуток времени.



    В этой игре появилось добивание известное, как Brutality, которое вначале появилось в домашних версиях Ultimate Mortal Kombat-3 на Сеге и СНЕС. Чтобы выполнить это добивание, игрок должен набрать комбо из одиннадцати ударов, которое заканчивается взрывом оппонента.

    Многие персонажи в Mortal Kombat Trilogy получили новые спецприёмы и добивания. Несколько персонажей получили приёмы, которые не были использованы в предыдущих играх. Эти спецприёмы включают: "Вращение лезвиями" Кано (версия МК-1), "Воздушная торпеда" Кунг Лао (версия МК-2), крутящийся удар Горо, крутящиеся лезвия Бараки. В дополнение Шао Кан получил бросок и захват с ударом, а Мотаро получил бросок через голову.

    Ошибка в концовке Джейд ("Komabt", которая была в аркадной версии UМК3) была исправлена.
    В версии для PlayStation 1 существует опция, которая позволяет загружать данные о двух персонажах во время игры за Шанг Сунга, благодаря которой удалось решить проблему загрузок во время превращения. Шанг Сунг никогда не появляется в столбиках с бойцами на экране Choose Your Destiny. Возможно это сделано для того, чтобы избежать длительного времени загрузок. Единственный раз, когда Шанг Сунга можно видеть под управлением компьютера - это во время демонстрации в начале игры.



Аудио

Большая часть музыкальных треков из Mortal Kombat-2 и Mortal Kombat-3 появляются в игре. Но многие мелодии играют не на своих уровнях. Полностью отсутствует музыка из Mortal Kombat-1. У версий Mortal Kombat Trilogy на компакт дисках музыка проигрывается напрямую с диска, что позволяет добиться высокого качества звучания. К несчастью, из-за этого концовки треков, а также зацикленные варианты музыки, после команды "Finish Him!!" отсутствуют. Музыка взятая с компакт диска МК-3 замедленна и играет в более высоких тонах. По всей видимости, когда треки были конвертированы для МКТ, музыка была переделана из 48 кГц в 44.1 кГц без ресемплинга, который мог бы восстановить оригинальную скорость музыки.

Версия для Nintendo 64 использует только музыку из Mortal Kombat-3. Треки проигрываются внутренним синтезатором приставки, что приводит к более низкому качеству звучания, чем в версиях на СD. Однако, концовки мелодий и повторения музыки после команды "Finish Him!!" в игре присутствуют.

Порты

    Существует три версии для Sony PlayStation 1. С каждой новой ревизией отдельные аспекты геймплея изменялись, делая игру более похожей на аркадный Ultimate Mortal Kombat 3. Финальная версия называется Greatest Hits Edition. Многие баги и инфиниты существуют только в ранних версиях игры.



    Существуют две версии для Nintendo 64 - между ними не очень много различий. Также существуют две версии игры для PC. Версия Mortal Kombat Trilogy для PC - прямой порт с PlayStation за исключением отсутствия длительного времени загрузок. Финальная версия (обозначаемая словом Final в диалоговом окне рядом с номером версии) имеет геймплей полностью идентичный версии Greatest Hits на PS1. Однако версия для Windows стала неиграбельной после выхода Windows 2000, игра просто выключалась. Существует неофициальный патч (меняющий версию игры на 1.1), который убирает код, в котором игра взаимодействует с аппаратными обеспечением компьютера. Патч может быть загружен здесь. Несмотря на это у патча есть два недостатка: в СD-приводе должен находится оригинальный диск с игрой и к компьютеру не должно быть присоединено USB устройств (джойстика), иначе в самой игре не будет музыки. Решение этой проблемы - подсоединить джойстик после запуска или пользоваться программами вроде JoyToKey.

    Бета-версия игры была показана в рекламном трейлере. Игра более похожа на Ultimate Mortal Kombat 3 и использует сходную форму меню и таблицы выбора персонажей. По размеру спрайтов бета-версия также ближе UМК3.



Отличия версии для Nintendo 64

В версии для Nintendo 64 из-за нехватки места на картридже из игры были вырезаны версии Кано и Рейдена МК-1, Джакс и Кунг Лао МК-2, Горо и Кинтаро. Некоторые кадры анимации также были вырезаны из игры.
Мотаро и Шао Кана нельзя выбрать на экране выбора бойцов. Доступ к ним можно получить набрав специальные коды.
В версии для Nintendo 64 существует только один "комбинированный" Саб-Зиро вместо двух. Эта версия Саб-Зиро выглядит, как Классический Саб-Зиро в маске, но обладает приёмом "Ледяной Дождь" Саб-Зиро из Mortal Kombat-3. Также Саб-Зиро в Mortal Kombat Trilogy на N64 имеет биографию от Саб-Зиро из МК-3 (за исключением строки: "Ниндзя вернулся без маски") и концовку Классического Саб-Зиро из Ultimate Mortal Kombat-3.

Хамелеон заменён на секретного персонажа - Кхамелеон, женщину-ниндзя, в костюме серого цвета. В игре она появляется и как секретный оппонент, и как доступный для игры боец (после набора специального кода). Как и Хамелеон, Кхамелеон переключается между приёмами женщин-ниндзя (Китаны, Милены и Джейд), только в отличие от Хамелиона у неё меняется не цвет одежды, а цвет имени в полоске жизней.



В версии для Nintendo 64, как и в Mortal Kombat-3 и Ultimate Mortal Kombat-3, даёт игроку возможность набрать Ultimate Kombat Kode после окончания прохождения игры в режиме одного игрока. В этой версии Ultimate Kombat Kode имеет 6 ячеек для ввода знаков, и предназначается для открытия Кхамелеона и Смоука-человека на экране выбора бойцов. Код (113-840) оставался незадокументированным до 27 апреля 2007 года, когда пользователь под ником "Proto-K" не опубликовал его на форуме посвящённому взлому ромов (Acmlm's board II)[1]. После набора кода появляется надпись "С этого момента...Смоук и Кхамелеон находятся под твоим контролем" ("FROM THIS POINT ON.... SMOKE AND KHAMELEON ARE AT YOUR CONTROL") и оба персонажа становятся открытыми на экране выбора бойцов. Несмотря на то, что эти двое персонажей могут быть открыты и при помощи других кодами, этот Ultimate Kombat Kode - один из самых неуловимых кодов в истории МК.

    *В этой версии игры есть новый режим "3 против 3 бойцов"

    *Мотаро и Шао Кан могут выполнять Fatality, и под управлением игрока, и под управлением компьютера

Фаталити Шао Кана



    *Нет загрузок.

    *В версиях Mortal Kombat Trilogy для PC, PS1 и Сеги Сатурн в игре только двенадцать ячеек с Сокровищами Кана, а в версии для N64 - двадцать четыре ячейки.

    * Версия для Nintendo 64 также имеет более полную версию "Высшей Демонстрации" в которой показаны все Fatality, Animality, Friendship, Babality и Brutality присутствующие в игре от всех персонажей, в отличие от версий игры на CD носителях, которые не могли показать все добивания в выделенное для этого время, так как данные для них нужно было подгружать с диска.



    *В версии для PlayStation 1, у Рейна боевая стойка такая же, как и у всех нидзей в игре (кроме Рептилии), в версии для Nintendo 64 у Рейна боевая стойка, как у Рептилии.



    *В версии для N64, как и в аркадной версии, игрок имеет четыре продолжения с начала игры. В версиях на CD-носителях играть можно с неограниченным количеством продолжений. Режим игры с неограниченным количеством продолжений существует в версии для Nintendo 64, открывается он путём набора комбинации (C-Вверх, C-Вправо, C-Вниз, A, B, B, B, A, A) на экране с сюжетом.

    *В игре есть секретный столбик состоящий в основном из Эндурансов.

    *В игру вернулись подсказки в стиле оригинального Mortal Kombat. Иногда перед матчем появляется Кхамелеон, Мотаро, Смоук-человек или Шао Кан и дают подсказки как их можно открыть для игры.

    *На фоне "The Dead Pool" (Мёртвый Бассейн) за решётками видно красное небо.

    *На фоне "Kahn's Kave" (Пещера Кана) в дверях, куда уходят лестницы, видны облака, а под решёткой мерцает огонь.

    *На фоне "Scislak Busorez" на втором мосту периодически появляются Хорнбакл и Блейз.

    *Изменён Friendship Ночного Волка, вместо превращения в Рейдена он теперь жонглирует томагавками.

    *Во время проведения Brutality экран не темнеет.

    *У Джонни Кейджа отличается одно из фаталити, вместо разламывания противника об спину, Джонни делает удар ногой, наподобие своего теневого удара, и выбивает кусок тела противника.

Версия для Game.com

MKT была также была одним из первых релизов на портативной приставке Gmae.com. Только тринадцать персонажей и десять арен вошли в эту версию игры. В добавление к этому каждый персонаж имел два спецприёма и четыре добивания. Добивания, которые были сохранены в этой игре это - одно Fatality, Friendship, Babality и Brutality . У всех персонажей, кроме боссов, есть добивания, однако у Нуб-Сайбота нет Fatality. В игре есть мультиплеер, доступный только при наличие кабеля compete.com. В этой версии каждое добивание имеет одну и туже комбинацию для всех персонажей.

На скриншотах из ранних версий игры можно было увидеть Смоука, Скорпиона, Классического Саб-Зиро, Смоука-человека, Горо и Кинтаро, в то время, как Ночного Волка и Рейдена в игре не было. Эти двое видимо были добавлены в игру, чтобы было больше персонажей, которые получены не сменой палитры.

Интересные факты

    Это была первая игра, до выхода Mortal Kombat: Armageddon, в которой присутствовали сразу все бойцы-ниндзя.

    После прохождения Mortal Kombat Trilogy для PlayStation 1 последнее сообщение в титрах гласит: "МК4 выходит в 1997". Последнее сообщение в МКТ для PC версии 1.1 (т.е. с неофициальным патчем) гласит: "МК6 уже вышел".

    В списке лучших игроков в пятом ряду можно увидеть надпись Mortal Kombat 4.

    Несмотря на то, что Саб-Зиро без маски не появляется в версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 в качестве играбельного бойца, его можно увидеть, во время гибели Шао Кана; он вылетает из тела Кана, вместе с остальными душами воинов.

    Версия для PlayStation 1 виснет в конце игры, если играть в неё на PlayStation 2 или PlayStation 3.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Обсудить на форуме
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe



























Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games