Вторник, 27.06.2017, 13:30 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Новые ответы
Опросы
Понравился ли Вам Котал Кан?
Всего ответов: 110
  Описание игры

Геймплей

Mortal Kombat-3
усложнил систему боя из предыдущих игр серии. Одним из нововведений стала кнопка "Бег" вместе с полоской энергии "Бег". Возможность бегать была введена в игру из-за критики тех фанов, которые считали, что игроки, которые предпочитали использовать оборонительную тактику, имели больше преимущества перед игроками, которые предпочитали атаковать. Полоска энергии "Бег" расходовалась во время бега и проведения комбо.



Вторым нововведением стали "Комбо", известные, как "перепрограммированные комбо". Такие комбо - это запрограммированная последовательность нажатий кнопок - после того, как хотя бы один удар попадёт по противнику, все остальные удары в комбо становятся не блокируемыми. Некоторые комбо заканчиваются апперкотом или другим ударом, который подбрасывает противника в воздух и даёт возможность для джаглинга.

Для игроков с разным уровнем подготовки был представлен экран "Choose your Destiny" ("Выбери свою судьбу"), который позволял выбрать уровень сложность и количество оппонентов.



Впервые некоторые уровни стали частично интерактивными. Противника можно было выкинуть апперкотом сквозь потолок и продолжить битву на другой арене. Эта возможность также позволяла изменять последовательность уровней в игре. Выкинуть противника на следующий уровень можно было обычными апперкотами и аппекркотами, которые были частью комбо. Приём Кунг Лао "Крутящийся Вихрь" также позволял выкинуть противника на другую арену. Хотя, если последним ударом в раунде был апперкот, то противник не вылетал на следующую арену.

Различные типы добиваний, которые появились в Mortal Kombat-II (Fatality, Friendship и Babality), вернулись в третью часть серии. Также в игре появилось новое добивание - Animality, о котором долгое время ходили слухи. Во время проведения Animality, победивший противник превращался в животное, чтобы убить своего противника. Ещё одно нововведение - Mercy (Пощада). Победивший игрок мог дать своему оппоненту небольшой процент жизней. Mercy можно сделать только в третьем раунде и его необходимо сделать для проведения Animality. В игре также появились новые фоновые добивания на аренах: Метро, Яма-3 и Колокольня.

Арена "Метро"




Ещё одна новая идея реализованная в МК-3 - это Комбат Коды (Kombat Kodes). Это шестизначные коды, различные комбинации для которых нужно набирать на Версус Экране в режиме для двух игроков. Коды позволяли изменять геймплей, драться со скрытыми бойцами и боссами или выводили на экран скрытые послания разработчиков.



Помимо обычных Комбат Кодов в игре были представлены десятизначные Ultimate Kombat Kodes, которые надо было вводить после окончания игры в режиме одного игрока. После ввода правильного кода, появлялась возможность игры за секретного бойца этой части - киборга Смоука. Владельцы игровых салонов могли сбрасывать этот код используя меню диагностики или ДИП переключатели внутри аркадной машины.

 

Общий стиль игры очень сильно отличается от предыдущих игр серии. В отличие от МК-1 и МК-II, в которых были сильны восточные мотивы, в МК-3 преобладают западные и современные темы. Арены игры располагаются в современных городских локациях, восемь новых персонажей, три из которых являются киборгами, и традиционный дизайн некоторых героев (Сония, Саб-Зиро и Кано) был полностью или сильно изменён. Игра выглядит намного темнее, чем вторая часть, и использует более темную и менее насыщенную палитру цветов. Персонажи теперь выглядят более оцифрованными (в отличие от
МК-II, в котором персонажи выглядели полу-оцифрованными / полу-нарисованными). Многие арены в игре созданы впервые с использованием рендеренной 3Д графики. Изменения коснулись и саундтрека - восточные мотивы преобладавшие в предыдущих частях игры, заменены на современную музыку.

Реакция на игру

Несмотря на то, что игра стала хитом, некоторым фанатам МК не понравилось, то что из игры были исключены традиционные и популярные персонажи серии такие, как Рейден, Джонни Кейдж, Рептилия и Скорпион. По сути это была первая игра серии, в которой не было разноцветных ниндзя (Саб-Зиро не считается, т.к. его внешность была полностью изменена по сравнению с предыдущими играми серии). Такой подход к серии оказался не популярен у фанатов игры и по-этому воины-ниндзя вернулись в апдейте Ultimate Mortal Kombat-3. Также многим фанам не понравились новые арены для битв, которыми стали улицы, метро и другие обычные для городов места, в отличие от арен из первых двух частей игры, в которых были сильны фентезийные и восточные мотивы.

Арена "Крыша Банка"



Некоторые персонажи из прошлых игр серии были сыграны новыми актёрами, т.к. актёры игравшие в предыдущих частях подали в суд на Мидвей. Хо Сунг Пак (Лью Канг), Филип Анн (Шанг Сунг), Элизабет Малеки (Сония), Каталин Замиар (Китана, Милена и Джейд) и Дэн Песина (Джонни Кейдж, Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Нуб-Сайбот) не принимали участия в создании МК-3. Вместо них новые актёры сыграли персонажей Лью Канга (Эдди Вонг), Сонии Блейд (Керри Хоскинс), Шанг Сунга и Саб-Зиро (оба были сыграны Джоном Турком). В Ultimate Mortal Kombat-3 все мужчины-ниндзя были сыграны Джоном Турком, все женщины-ниндзя были сыграны Беки Гейбл. Джонни Кейджа в Mortal Kombat Trilogy сыграл Крис Александр.

Карлос Песина, который играл Рейдена в предыдущих частях игры, не принимал участия в работе над МК-3, в качестве наказания за помощь в создании игры Tatoo Assassin, хотя всё ещё числился в сотрудниках Мидвей. Рейден вернулся в Mortal Kombat Trilogy, где были использованы спрайты персонажа из МК-II и МК-1.

Порты

МК-3 был портирован на все основные консоли того времени: Сега Генезис/Мега Драйв, Супер Нинтендо и ПлейСтейшн. Игра также была портирована на Гейм Бой и некоторые другие портативные игровые системы.

Чтобы МК-3 поместился на картридж для Гейм Боя, игру пришлось сильно урезать. Только девять из пятнадцати бойцов (Кано, Сония, Саб-Зиро, Сайракс, Сектор, Шива, Синдел, Кабал и Смоук) и всего лишь пять уровней попали в эту версию. В этом порте также не было комбо, Мотаро, и никаких других добиваний, кроме Fatality и Babality. Шао Кан использует свои приёмы из
МК-II. Несмотря на то, что игра получила рейтинг М(Зрелый), эта версия МК-3 не включала в себя такого количества жестокости и насилия, как другие версии игры, хотя были сохранены Fatality со сжиганием оппонента. Графика МК-3 на Гейм Бое, считается очень хорошей, с плавной анимацией и большим вниманием к деталям, в отличие от предыдущих портов МК на этой консоли.

Также существовала и версия МК-3 для Гейм Гир, которая никогда не была выпущена на территории США. Игра была выпущена только в Европе и Японии и является большой редкостью, новая, запакованная версия игры может быть найдена на интернет-аукционах по цене 90 долларов. Эта версия потчи такая же, как и версия для Гейм Боя, но с несколькими значительными отличиями: есть кровь и жестокость, игра не чёрно-белая, а цветная, также в ней есть Нуб-Сайбот в качестве скрытого персонажа. Также существовала версия для Сеги Мастер Систем, почти идентична версии для Гейм Гир, хотя этот порт был выпущен только в Бразилии фирмой Тек Той, дистрибьюторов продуктов Сеги в этой стране.

Существует две версии МК-3 для ПК. Первой была версия для ДОС, которая является уникальным портом МК-3 не похожим не на одну другую версию игры. Этот порт очень близок по своему геймплею к аркадной версии, а также обладает хорошей анимацией, звуковыми эффектами и графикой. В этой версии также есть секретный аудио трек, в котором диктор читает сюжет МК-3 задом-наперёд. Второй версией игры для ПК стала версия для Виндоус, которая по сути была прямым портом МК-3 с Сони ПлейСтейшн.

МК-3 для Виндоус и ПлейСтейшн стали основой для версии Ultimate Mortal Kombat-3 на Сеге Сатурн.

МК-3 также появилась в сборниках Midway Arcade Treasures 2 (ГеймКуб, ПлейСтейшн 2, Х-ВОХ), Midway Arcade Treasures Deluxe Edition, ((ПК) эта версия включает в себя фильм о создании игры), Midway Arcade Treasures Extended Play (ПСП).
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Обсудить на форуме
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe





















Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games