Пятница, 28.07.2017, 01:35 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Новые ответы
Опросы
Понравился ли Вам Котал Кан?
Всего ответов: 110
  Описание игры





Геймплей


Mortal Kombat II расширил боевую систему, появившуюся в оригинальном Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов: появился удар рукой в присядке, а удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и, также как и апперкот, стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи, вернувшиеся из первой части, получили новые спецприёмы. В игре также стало больше Fatality и были добавлены новые типы добиваний. Также бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это, все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время прибывания в воздухе. Также все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в МК-1, бойцы по-прежнему отличались только внешностью, попаданиями ударов и добиваниями. И как в МК-1, боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины.



Как и в предшествующей игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизни, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у выигравшего бойца появляется возможность сделать Fatality. В дополнение к Fatality, выигравший игрок теперь может применять Babality, Friendship и специальные добивания на фонах (Pit).



Рейтинговая система по очкам была упразднена и вместо неё стало подсчитываться количество побед.

Персонажи МК-II выглядят больше нарисованными, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя используются более яркие цвета. Также графическая система в состоянии использовать более насыщенные цвета.

Mortal Kombat-II также отошёл от восточной темы первой части, хотя в обоих играх есть общие мотивы, что особенно чувствуется в музыке. Наконец, игра стала менее серьёзной, из-за добавления шуточных добиваний.

Аудио

Mortal Kombat-II стал первой аркадной игрой использующей звуковую систему DCS. Все последующие игры серии будут использовать эту систему вместо звуковой платы Ямаха, использовавшийся в оригинальной игре Mortal Kombat.

Вся музыка в игре была написана, исполнена и смикширована Дэном Форденом, композитором написавшим саундтрек к первой, третьей и четвёртой частям МК, а также принимавшим участие в написании саундтреков ко всем последующим играм серии, кроме Mortal Kombat: Armageddon.

Альбом "Mortal Kombat II: Музыка из Саундтрека Аркадной Игры" включавший в себя музыку из первой и второй части игры, был выпущен в июле 1994 года. Альбом можно было получить воспользовавшись ограниченным предложением, появлявшимся во время режима демонстрации в МК-2.

Mortal Kombat II



В аркадной версии, после 250 матчей в режиме двух игроков можно будет сыграть в клон классической аркадной игры Понг.
Иногда, после апперкота, в правом нижнем углу экрана появляется изображение композитора игры Дэна Фордена. Если во время его появления на арене "Портал", нажать вниз+старт, то появится возможность сразиться со скрытым бойцом Смоуком.



Если сразу после скидывания противника в кислоту на арене "Кислотный бассейн", держать на джойстике вниз, раздастся фраза "Oh, maw".

Нажав на джойстике вниз во время демонстрации поединков, можно увидеть список из 15 лучших игроков игры.
В сервисном меню игры находится строка Kano Transformation. Из-за этой строки появились слухи, что в игре есть возможность превратиться Шанг Сунгом в Кано. МК получил известность также во многом благодаря своим секретам, возможно, что разработчики специально ввели такую строку в игру, дабы игроки начали искать секретных бойцов.

Супер Нинтендо

Порт был создан Sculptured Software. В отличие от оригинальной игры Нинтендо не стали подвергать цензуре кровь и Fatality. Правда на коробке от игры был помещён знак, предупреждавший родителей о содержании игры. Спрайты в игре меньше и более размыты. Музыка и звуки взяты из аркадной версии, но голоса другие.

Как ни странно, японская версия игры была подвергнута некоторой цензуре: кровь у всех бойцов была сделана зелёного цвета, а во время проведения Fatality экран становился чёрно-белым. Несмотря на это, экран оставался цветным во время проведения фоновых добиваний, благодаря этому можно было увидеть надпись Fatality, написанную не красной, а зелёной кровью.

У этого порта также было секретное интро с Шао Каном и Кинтаро (которое появлялось если зажать и держать кнопки Л и Р, во время экрана с копирайтами). Также, если держать эти две кнопки, на экране с надписью Старт/Опции и нажать кнопку Старт, можно было попасть в специальный командный режим игры.

Также в этом порте было найдено применение знаменитому "Режиму 7" (Mode 7) - во время падения с моста на арене "Яма 2", задний фон увеличивается и немного вращается против часовой стрелки. В аркадной версии фон только увеличивается.

В этом порте разработчики поменяли местами цвета костюмов Джонни Кейджа. В аркадной версии у Кейджа основной цвет костюма синий и чёрный, цвет второго - красный и чёрный. В версии для СНЕС цвета - наоборот.

В США вышли две разные версии игры. Во второй версии были поправлены многие баги и стало возможным сразиться с Нуб-Сайботом после 50 побед. Также во время запуска игры можно было увидеть новый логотип (что позволяло проще отличить версию 1.1 от версии 1.0, но в Европейской версии отличить одну версию от другой было сложнее, т.к. эта версия всегда использовала новый логотип). Также в версии 1.1 появились демонстрации игры и удары Джонни Кейджа стали периодически оставлять красный следы вместо обычных зелёных.



Сега Генезис / Сега Мега Драйв

Разработаный Probe Software, этот порт сохранил доступ к крови и Fatality без введения специального кода, в отличие от сеговского порта оригинальной игры. К сожалению из-за технических ограничений этот порт весьма уступает в графике и звуку версии игры на СНЕС. Графика более зерниста, цвета менее яркие, тени у вех персонажей овальные. Чтобы компенсировать недостатки в графике и звуке, скорость игры была повышена и спрайты были сделаны больше, чем в порте на СНЕС. Большая часть музыки отличается от оригинальной музыки из аркадной версии игры и многие треки играют на других уровнях в отличие от аркадной версии. Также арена "Логово Горо" была полностью убрана из игры и заменена на синюю версию "Портала".

Несмотря на эти недостатки, порт для Генезис содержит несколько уникальных особенностей. Активировав чит меню на экране опций, изображение Дэна Фордена заменялось на нарисованную рожицу, которую внедрил один из программистов Проуб. Это изображение видимо должно было заменить изображение Дэна Фордена в игре, чтобы связать порт с Проуб. Но позже изображение стало просто альтернативой основному.

Также, если в чит-опциях поставить галочку напротив строки "Oooh Nasty!", то можно будет исполнить Фергалити. Для этого надо играть за Рейдена на фоне "Оружейная". После выполнения оппонент превратиться в бывшего руководителя Проуб, Фергюса МакГоверна.

Этот порт также имеет некоторые различия в анимации персонажей. Например отличается победная стойка Шанг Сунга, в которой он смеётся, в остальных версиях он просто стоит лицом к экрану. В аркадной версии игры анимация смеющегося Шанг Сунга появляется только во время титров. Также отличается победная стойка Бараки, в которой он кланяется, в аркадной версии он просто стоит на месте с лезвиями на груди.

Гейм Бой

Созданный также Проуб Софтвэйр, этот порт содержит только восемь бойцов из двенадцати бойцов аркадной версии (Лью Канг, Джакс, Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Китана, Милена и Шанг Сунг). Шао Кан появляется в качестве последнего босса, а Кинтаро полностью убран из игры. Спрятанные бойцы Смоук и Джейд, также появляются в игре, но Нуб Сайбот отсутствует. В игре присутствуют только три фона из десяти: "Гробница Битв", "Яма 2" и "Логово Горо". "Гробница Битв" содержит единственное в игре фоновое добивание, а "Логово Горо" используется во время битв со спрятанными бойцами. "Логово Горо" намного упрощенно по сравнению с остальными версиями игры и представляет из себя просто кирпичную стену, без арок и светящихся глаз. Кровь из игры полностью убрана, но бойцы сохранили по одному Fatality и Babality.

Сега Мастер Систем и Гейм Гир

Созданные Проуб Софтвэйр, эти два порта почти одинаковы, за исключением уменьшенного размера экрана версии для Гейм Гир. Обе версии содержат в себе тот же набор бойцов, что и версия для Гейм Боя, Шао Кан и Кинтаро включены в игру в качестве боссов, а Джейд и Смоук появляются, как секретные бойцы.



В отличие от версии для Гейм Боя, кровь есть в обоих версиях игры, но в намного меньших количествах, чем в портах игры на старших консолях. Также, из-за ограниченных ресурсов консолей, многие Fatality были изменены, так что они полностью уничтожают побеждённого врага (появляются только различные кости). Например Fatality Саб-Зиро "Глубокая Заморозка" полностью уничтожает противника. Также некоторые Fatality были упрощены и используют общую для всех бойцов анимацию (дракон Лью Канга сжигает противника огненным шаром таким же, как в Fatality Скорпиона). Единственное фоновое Fatality - снова в бросок противника на шипы в "Гробнице Битв".

Сега 32Х

Разработанный Проуб Софтвэйр, этот порт содержит улучшенную графику по сравнению с портом для Сеги Генезис (стало больше кадров анимации в движениях персонажей, фоны в игре более детализированы). В этой версии также больше звуковых эффектов, но музыка такая же, как в версии для Генезис.

Сони Плейстейшн

В Японии МК-II был выпущен на Сони Плейстейшн. Хотя графика в игре очень близка по качеству к аркадному оригиналу, звук в игре был хуже. Вместо того, чтобы использовать формат CD-ROM и использовать аудио треки записанные на диск, игра использовала внутренний звуковой чип приставки. Также время загрузок иногда было очень долгим. Во время превращений Шанг Сунга, экран показывал логотип МК-II на 1-2 секунды после чего игра продолжалась.

Сега Сатурн

Порт Сеги Сатурн считается одним из лучших портов МК-2 на домашних консолях (исключая современные ре-релизы игры, такие как Аркадные Сокровища Мидвей 2). Игра базируется на версии для Сони Плейстейшн, но время загрузок сокращенно, графика и музыка улучшенны, хотя по непонятым причинам, качество музыки не дотягивает до уровня аркадного оригинала. Также отсутствуют объявления Шао Кана (Round 1, Scorpion Wins и некоторые другие звуковые эффекты).

Амига

Порт МК-II для Амига был выпущен в конце 1994 года. Критики были довольно доброжелательны и игра получила высокие оценки в различных журналах.

ПК

Как и в случае с портом МК-1, эта версия второй части игры считается одним из лучших портов игры.

Midway Arcade Treasures 2 и другие порты

МК-II был переиздан в 2004 году в сборнике Midway Arcade Treasures 2. Эта версия представляет из себя скорее эмуляцию аркадной версии игры, чем порт. Как результат, эта версия игры самая близкая по геймплею к оригинальной, чем все ранее изданные порты. К сожалению в ней есть баг: тени всех бойцов мерцают. Также музыка и звуки в игре могут иногда неожиданно обрываться или играть не синхронно с действием на экране. Также из-за проблемы с назначением кнопок управления в игре невозможно подраться со Смоуком. Несмотря на это "Random Select" (случайный выбор бойца) можно использовать нажав "вверх+Х". В довершении многие считают, что интеллект противников в этой игре слишком тяжёлый.

МК-II также можно открыть в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks. Качество игры соответствует версии в МАТ2.

Игра также была выпущена для Сони ПСП в сборнике Midway Arcade Treasure: Extended Play. Но как и в МАТ2, игра задержит баги в графике. Некоторая графика в игре была убрана (облака на фоне: "Арена Кана"). Эта версия также страдает от очень длительных загрузок.

Хаки игры

МК-II 4.2 - взломанная версия аркадного оригинала (3.1 согласно МАМЕ) с некоторsми дополнениями, такими как: быстрые апперкоты, красная тень для Джонни Кейджа, битва с Нуб Cайботом всего после шести побед, битва со Смоуком, после появления Дэна Фордена на любом фоне, лёгкое Fatality на "Кислотном Бассейне" и ранняя игра в Понг.

МК-2 9.1 - очень редкий хак, похожий на описанный выше.

МК-2 Челеннджер - популярный хак аркадной версии МК-II. В нём появился очень сложный для прохождения порядок бойцов в одиночном режиме игры, который может начинаться со Смоука, Нуб-Сайбота или Кинтаро. Также в этом хаке есть неограниченное время на Fatality.

МК-2 Аркадная Версия 2.0 - очень редкая аркадная версия игры, в которой можно было выполнить столько добиваний, сколько можно было успеть в отведённое время. Можно было бесконечное количество раз выполнять Babality. Выполение Fatality, как правило полностью добивает оппонента и отнимает возможность проводить другие добивания. Если победивший игрок попытается провести Fatality после выполнения Friendship или Fatality, изображение проигравшего бойца зависнет.

МК-2 Новая Версия - хак версии игры игры для Сеги Генезис, в нём можно выбирать всех бойцов на экране выбора, включая боссов, добавлены Animality, Brutality, бег, возможность проведения комбо, боссов можно добить и у самих боссов есть добивания.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
Обсудить на форуме
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif
© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe





















Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games