Воскресенье, 28.05.2017, 23:31 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 404
  Рецензия Mortal Kombat: Armageddon на Wii
 

разработчик Just Game Interactive
издатель Midway Games
дата выхода 29 мая 2007

Игры серии Mortal Kombat похожи на новогодний сундучок с конфетами из советского детства - содержимого хватит на год вперед. В то время как помпезную GT5: Prologue ждут всем миром и смакуют каждый кадр промо-завлекашки, создатели лучшей американской игры про нечеловеческий махач буквально засыпают пользователя режимами игры, которые, есть такое подозрение, выдуманы тут же, на ходу, в процессе создания концепт-арта.

Если конкретней, то Mortal Kombat Armageddon, последний на сегодня из MK-самородков, - вещь, ради которой стоит приобрести Nintendo Wii (если вы еще не). Не верьте пенсионерам с плакатов и благообразным японцам, с идиотской улыбкой преподносящим приставки отцам семейств в рекламных роликах. В MKA такая концентрация МЯСА и КРОВИЩИ, какой не было ни в одной игре со времен Manhunt. И, знаете ли, только прочувствовав вкус "Армагеддона", понимаешь, насколько же все-таки удобно интуитивное Wii-управление: для сокращения жизни живого существа на телеэкране еще не придумано ничего лучше!

Но самое главное в том, что МКА - это стопроцентные мортал-комбатовские МЯСО и КРОВИЩА. То есть - преисполненные светлого идиотизма и почти джером-клапка-джеромовской самоиронии: местные персонажи вырывают друг другу кадыки, насаживают соперников на колья и одни движением лишают их всех конечностей разом. Соперники кряхтят, собирают свои останки в единое целое и снова бросаются в атаку. Все, кажется, счастливы.

Один только открывающий ролик достоин всех мыслимых кинематографических и игровых наград - смотреть на то, как ВСЕ бойцы за ВСЮ историю Mortal Kombat ОДНОВРЕМЕННО сходятся в раззудись-плечо-рукопашной на огромной арене, можно бесконечно. Силы добра и зла приблизительно равны (хотя, как нам кажется, даже сами МК-создатели уже не смогут сказать наверняка, кто к какой фракции относится: куда записать Лю Канга, восставшего из могилы?), гром гремит, земля, как и положено, возмущается. Из недр поднимается древняя пирамида со вселенским ужасом на вершине. Наступает Армагеддон. Красота!

Такая завязка, как предполагают наши эксперты, потребовалась исключительно с той целью, чтобы оправдать присутствие в игре практически каждой из когда-либо засветившихся в серии персоналий. Более шестидесяти бойцов - кажется, это рекорд? В версии игры для Nintendo Wii, кстати, присутствует эксклюзивный персонаж, Khameleon (не путать с Chameleon!) - довольно посредственный, кстати говоря, драчун. Кроме этих "шестидесяти с плюсом" игрок волен в любое время собрать из предлагаемых запчастей (коих сотни) собственного соискателя, причем кастомизации поддаются не только параметры внешности, но и стиль ведения боя, все без исключения удары и даже спецприемы!

Основных режимов игры - два: аркадный и Konquest. Первый - это привычный всем путь наверх по столбу, увешанному физиономиями противников. Путь лежит на вершину той самой пирамиды, где притаилось армагеддонистое зло; в отличие от прошлых частей сериала, этот путь вполне реально проделать минут за тридцать в первый же день игры. Дело в том, что все без исключения (ну хорошо, ПРАКТИЧЕСКИ все) представленные в игре герои чудовищно сильны. Они могут выполнять бесконечные комбо, доставать из карманов титанических размеров кувалды и вколачивать собеседника в стены, трусливо падать на спину, уходя таким образом от любой атаки - в таких условиях оппонент, управляемый компьютером, заранее обречен. Добавьте к этому интерактивные арены, на большинстве из которых врага можно скинуть в пропасть, запустить под потолочный вентилятор или швырнуть на рельсы, выиграв таким образом бой - и вы получите игру, где каждый чувствует себя богом. Даже Блейз, финальный босс, с легкостью убивается со второй или третьей попытки - ну что это за босс, скажите на милость! Разве можно сравнить этого лузера и Шао Кана с его Молотом Смерти? Как верно подметил классик, "эх, народец нынче хилый - драться с этими людьми?.. " Трудности возникают разве что в те моменты, когда приставочный интеллект вдруг обижается и входит в какой-то инфернальный цикл, сооружая нечеловеческие комбо из двух десятков ударов, не оставляя вам возможности даже банально подняться на ноги - в такие моменты хочется, как в старые добрые времена, швырнуть джойстик в телевизор и обозвать Эда Буна идиотом. Настоящее испытание, впрочем, тоже здесь есть: это схватка на выносливость, что притаилась в том же аркадном режиме: у вас - единственный лайф-бар, противники сыплются с небес до тех пор, пока он не иссякнет. Вот он, настоящий масштаб: тут уже ощущаешь себя каким-то надбогом, расшвыривающим в разные стороны не людей - целые миры! Идеальный способ оттачивания навыков и боевой тренировки.

Konquest - сюжетная правая рука MKА, представленная в виде мощнейшего слэшера. В истории опять же участвуют все мыслимые MK-фигуранты, причем почти каждый из них вынуждает главного героя вступить с ним в бой, будь то злокозненный Сектор или глубоко порядочная Соня Блейд. Действие происходит довольно бодро - на смену десятку врагов приходит два десятка, на смену двум десяткам - механические лезвия и ловушки, на смену ловушкам спешат пять десятков врагов. Герой (вполне официальный полубог) вначале разрывает их на части голыми руками, затем получает в свободное пользование магическую силу, после чего за врагов становится действительно страшно. Проткнуть несчастного ниндзю кулаком насквозь - это самое милосердное, что может предложить в качестве аргумента несущее свое суровое добро божественное дитя.

На сюжетном пути разбросаны монеты, на которые можно купить новые запчасти в конструкторе бойцов или бонусы, которые общим количеством в триста единиц содержатся в специальном разделе главного меню. Кроме того, можно собирать личные вещи МК-бойцов - всего шестьдесят штук, за каждые десять открывается очередной секрет. Вообще, Armageddon - игра с пятым или даже шестым дном, добраться до абсолютного конца невозможно чисто физически: для этого вам, допустим, нужно забраться на верхушку пирамиды КАЖДЫМ из шестидесяти бойцов, включая секретных. И это лишь часть айсберга, потому что есть еще тот самый Konquest с его заданиями и испытаниями (уничтожить заданное количество врагов за отведенное время, уничтожить врагов лишь с помощью магии, найти лекарство от страшной болезни… разумеется, тоже уничтожив пару дюжин врагов), и есть еще Motor Kombat - совершенно фантастические гоночные вариации на заданную тему (это к вопросу о жлобстве создателей GT5: Prologue), которые больше всего напоминают Mario Kart в MK-декорациях. Каждый боец мчится на колеснице собственной уникальной конструкции (Саб-Зиро, к примеру, несется на снегокате), подзуживает соперников и стремится столкнуть их с трассы; в случае столкновения с о, скажем, скалой, по экрану разливается кровавое пятно и знакомый голос за кадром смачно произносит фирменное "FATALITY!". Если и этого кому-то мало…

Что ж, выкладываем последний козырь: в одной из гробниц бонусного склепа хранится снимок Сайрекса без маски - до того, как он стал киберниндзя. После такого не побежать за этой игрой в магазин - настоящее преступление!

Р. S. А еще добивания выполняются здесь взмахами пульта Wii - словно дирижерской палочкой.

P.P.S. А еще здесь есть все классические арены - вплоть до той, самой первой, с Шао Каном на троне. Все - полностью трехмерные, с разрушаемым интерьером и кучей сюрпризов.

P.P.P.S. А еще здесь есть боец по имени Mokap (Моу Кап) - неизвестно каким образом затянутый в МК-измерение актер-исполнитель motion-capture со всеми этими датчиками, прилепленными на черный костюм.

Copyright MyNintendo.ru

Сергей Думаков (С) 2008

Опубликовал n1kgor 2009

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games