Пятница, 28.07.2017, 01:28 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Китана в МК-Х?
Всего ответов: 110
  Первая игра из серии Mortal Kombat




Mortal Kombat — первая игра из серии Mortal Kombat, выпущенная компанией Мидвей (Midway) в 1992 году. Позже игра была портирована на консоли компанией Acclaim Entertainment. Сюжет игры разворачивается вокруг десятого турнира Mortal Kombat и поражения злого колдуна Шанг Сунга от рук Лью Канга, молодого монаха шаолиньского
ордена.


Изначально создатели игры, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать игру в которой главного героя «сыграл» бы Жан-Клод Ван Дамм. К несчастью Ван Дамм уже был занят переговорами с другой компанией (хотя игра с его участием так и не была выпущена), поэтому разработчики решили создать игру по мотивам фильма Брюса Ли «И пришёл Дракон». Впрочем, в игре есть персонаж похожий на Ван Дамма — Джонни Кейдж, голливудский киноактёр, который может исполнять удар со шпагата в пах (приём, вдохновлённый эпизодом из фильма «Кровавый спорт» с участием Ван Дамма).

Геймплей

Игра стала ответом Мидвей на крайне успешный Street Fighter II от компании Capcom, благодаря которому жанр файтингов стал одним из самых популярных в начале и середине 90-х. Однако МК использовал другую систему управления, непохожую на ту, которая использовалась в играх серии SF. Эта система просуществовала до выхода игры МК: Смертельный Альянс. Управление состоит из пяти кнопок расположенных в форме буквы «Х»: верхний удар рукой, верхний удар ногой, нижний удар рукой, нижний удар ногой, блок, и джойстик для передвижения персонажа.

Если два бойца стоят рядом друг с другом, то нажатие на любую кнопку удара приводит к проведению отличного от обычного удара: нижний удар рукой становится броском, верхний удар рукой становится сильным ударом локтём, ударом головой, или ударом тыльной стороной ладони, и любой из ударов ногами становится ударом коленом. Нажатие удара рукой во время приседания приводит к апперкоту - самой мощной атаке в игре. Удары ногами в приседании и в воздухе исполнялись в похожей на SF манере, но подсечки и удар ногой с разворота исполнялись одновременным нажатием любого удара ногой и кнопки назад.


Блокирование в МК очень изменило ход поединков по сравнению с современниками, которые использовали схему управления из Street Fighter. Персонажи не блокируют удары противника, когда отступают или пригибаются — блок может быть осуществлён только нажатием на специально выделенную для этого кнопку. Но даже во время блокирования ударов противника, игрок всё равно получает небольшие повреждения. Впрочем, успешное блокирование ударов осуществляется довольно просто - блок в приседании успешно защищает от всех атак противника, даже от воздушных атак (таких, как например удар ногой в прыжке), также во время блока персонаж практически не отъезжает назад. Такой стиль блокировки ударов позволял не только уходить от большого уровня повреждений, но и проводить успешные контр-атаки после осуществления «блока». В конечном итоге это приводило к более хитрому стилю ведения боя, чем в остальных играх существовавших в то время.

Каждый из семи персонажей двигается и наносит удары в одном и том же стиле,
что привело к претензиям, что между бойцами было мало различий. При этом персонажи всё-таки различались в скорости и уроне, который они способны были нанести. К примеру удар ногой в приседании Кано, наносил больше урона, чем у остальных бойцов, а у удара ногой в прыжке в исполнении Рейдена был самый большой радиус действия.

Как и в Street Fighter, в МК была система подсчитывания очков (игрок получал очки за успешно нанесённые удары, мини-игре «Test Your Might», и других бонусах). Позже МК отказался от этой системы в пользу подсчитывания побед игроков.

Другим нововведением в игре стали знаменитые Fatality — специальное движение, добивающее побеждённого соперника.
Например, Саб-Зиро вырывал проигравшему оппоненту голову с позвоночником.


Mortal Kombat также впервые представил концепцию джагглинга, идеи столь популярной и удачной, что она попала в ряд других игр, в том числе и не файтингов. Принцип джагглинга в том, что пока боец находится в воздухе, игрок не может им управлять и соответственно находящийся в воздухе боец абсолютно беспомощен и открыт для атак, до тех пор пока он не приземлится. Для того, чтобы использовать эту возможность, один боец должен был запустить своего оппонента в воздух, и удерживать его там различными ударами. В теории было возможно убить соперника, так и не дав ему упасть на землю, но на практике осуществить такое было очень нелегко. В ранних версиях игры, джаглить соперника было очень легко, потому что противники отлетали в воздух после каждого удара. В версии 5.0 физика была изменена и противники реагировали на удары более реалистично, и также падали на землю быстрее, что сокращало количество ударов, которые можно было нанести по противнику в воздухе до трёх.

Mortal Kombat также изменил стиль в котором проводились спецприёмы. В большинстве игр того времени спецприёмы проводились круговыми (обычно полный круг, пол-круга или четверть круга) поворотами джойстика и следовавшим за ним нажатием на кнопку удара. Mortal Kombat был не только первой игрой, в которой некоторые спецприёмы проводились без нажатия на кнопку удара (как,
например атака
Рейдена: назад, назад, вперёд), но и первым файтингом, в котором практически не использовались вращения джойстика для выполнения спецприёмов.

Наконец МК стал первым файтингом, в котором появился секретный противник - Рептилия.

Мини-игра Test Your Might (Проверь свою силу)


Test your Might - это мини игра, которая появляется в первой игре Mortal Kombat между матчами. Мини игра заключается в том, что игрок должен разбить материал, твёрдость, которого зависит от того, как далеко игрок продвинулся в игре. Игрок должен быстро нажимать две кнопки, для того чтобы заполнить полоску энергии. Когда полоска энергии будет заполнена выше отмеченной точки, игрок должен нажать на блок, чтобы разбить материал. Если энергии будет меньше, чем надо игрок не сможет разбить материал и не получит призовые очки. Первый материал, который должен разбить игрок - дерево. Затем с повышением уровня сложности, повышается и прочность материалов, которые идут в следующем порядке: камень, сталь, рубин и алмаз. После того, как игрок разобьёт алмаз, игра вернётся на первый уровень и игрок снова начнёт с дерева. С каждым пройденным этапом точка выше которой игрок должен набрать энергию, также повышается.

Мини игра появляется, через разные промежутки времени в режиме для одного и двух игроков. В режиме для одного игрока, игра появляется после каждого третьего матча.

Поскольку игра в режиме для одного игрока длится всего двенадцать матчей (если игрок не берёт продолжений), то два самых сложных для разбивания материала будут не доступны для игрока. Это значит, что игроку придётся пройти две мини игры в режиме для двух игроков. Мини игра также появляется после каждого пятого матча в режиме для двух игроков. При этом для каждого игрока прогресс в мини игре защитывается отдельно.

Test Your Might не использовался в последующих играх серии, вплоть до 2002 года, когда эта мини игра вернулась в игре Mortal Kombat: Deadly Alliance. Мини игра получила новый облик, благодаря переходу игры в 3D, а также в ней стало больше этапов (бамбук, уголь, дуб, кирпич, красное дерево, мрамор, железо и только затем алмаз). В первой части Test Your Might использовался для зарабытывания очков, в Deadly Alliance за победу в очередном раунде мини игры стали выдавать монеты для осуществления покупок в Крипте. В Mortal Kombat: Shaolin Monks, эта мини игра появляется, когда игроку надо выполнить некое действие требующее силы, или во время определённых битв с боссами. 

Порты

13 сентября 1993 года Acclaim Entertainment запустила в продажу домашние версии игры Mortal Kombat. Этот запуск стал одним из самых больших событий в мире видео игр того времени. Рекламная компания "Смертельный битвы", посвящённая запуску игры, вовсю шла по телевизору и все четыре домашние версии игры были запущены в продажу в один и тот же день. В дополнение музыкальный диск Mortal Kombat: Альбом был запущен в продажу аккурат к релизу игр.

Версии оригинального Mortal Kombat появились в нескольких различных вариантах, самые заметные версии вышли на Сеге Генезис и Супер Нинтендо (СНЕС). Поскольку в начале 90-х Нинтендо проводило политику "Дружественности к семье", то из МК в СНЕС кровь был заменена на пот, а фаталити частично или полностью изменены (именно в СНЕС версии у Саб-Зиро появилось фаталити в котором он замораживает, а затем разбивает противника). После провала продаж МК на СНЕС, по сравнению с версией игры для Сеги в которой уровень жестокость остался не урезанным (а спрятан кодом), Нинтендо приняло решение не подвергать цензуре Mortal Kombat-II.

Порты Мортал Комбат


  Сега Генезис (Сега Мега Драйв) (1993 год) - эта версия МК была подвергнута цензуре, но при помощи специального кода в игру
возвращались кровь и фаталити из оригинальной аркадной версии. Этой версии был присвоен рейтинг MA-13, Советом по Рейтингам Видеоигр.

Сега CD (Мега CD) (1993 год) - в эту версию игры вошли рекламы из серии "Смертельный Понедельник". Также эта версия МК не требовала набора кода для активирования "жестокости" и соответственно получила более высокий рейтинг MA-17. Несмотря на то, что этот порт выглядел хуже версии игры для СНЕС, в плане геймплея игра была ближе к аркадному оригиналу. Поскольку игра вышла на компакт диске, то стало возможным поместить туда музыку из аркадной версии, по этой же причине в игре есть загрузки.

Амига (1993 год) - эта версия была знаменита, тем, что все движения в игре можно было выполнять нажатием одной кнопки, хотя вторая кнопка могла использоваться, как кнопка удара ногой. Такое странное управление требовалось, потому что в то время на большинстве джойстиков Амига была всего одна кнопка. Порт второй игры для Амига, включал в себя опцию использования двух кнопок.

Гейм Бой (1993 год) - из-за техничиских ограничений порт МК на этой переносной консоли был несколько урезан. Также эта версия страдала от небольшого числа кнопок и запаздывающей реакции, на нажатие кнопок. В игре отсутствуют Рептилия и Джонни Кейдж, а также кровавые добивания. Правда, в этой версии игрок может поиграть за Горо используя специальный код.

IBM PC (1993 ГОД) - этот порт самый близкий по качеству к оригинальной аркадной версии.

Сега Гейм Гир (1993 год) - как и версия для Сеги Генезис эта версия подверглась цензуре и требовала введения специального кода для восстановления жестокости. Также в этой игре не было Кано, Рептилии и было всего две арены.

Сега Мастер Систем (1993 год) - практически копия версии для Гейм Гир, но с большим пространством для боя на экране. В этом порте также отсутствовали Кано и Рептилия.

СНЕС (Супер Фамиком) (1993 год) - эта версия подверглась самой строгой цензуре: кровь была перекрашена в серый цвет, чтобы выглядеть, как пот, некоторые фаталити (в этой версии игры названные "добивающие движения") были частично или полностью изменены. Некоторые критики, также отмечали тот факт, что эта версия МК имеет геймплей очень отличающийся от оригинала. Контратака апперкотом на атаку с воздуха не могла быть произведена и система комб несколько отличалась от аркадной версии. Графически игра была пожалуй самым красивым портом МК, и также самым близким к оригиналу по музыке (за исключением версии для Сеги CD, в которой была использована музыка из аркадной версии).

НЕС (Фамиком) - игра была нелегально портирована на НЕС. Она появлялась на нескольких картриджах сборниках. Игра был выпущена Yoko в 1995 и "Мидвей" (в других версиях "Турбо), где-то после 1993 года.


Синклер ЗХ Спектрум - существуют две незавершённые, но работающие неофициальные версии игры. Одна была создана на Украине в 1997, другая в России - обе версии используют конвертированную графику. Существует ещё одна полная неофициальная версия игры (выпущенная в 1996 году). Этот "порт" использует персонажей и локации из оригинальной игры.

Х-ВОХ / PlayStation-2 (2004 год) - МК-1 был включен в первое издание Mortal Kombat: Deception. Эта версия считается "совершенной аркадной" эмуляцией.

Джаккс ТВ Геймс (2004 год) - Джаккс Пацифик выпускает свою версию игры, как часть своей линейки Тв Игр. Игра была выпущена в форме джойстика, напоминающего по форме аркадный автомат Мортал Комбат. Режим для двух игроков также был возможен при наличии второго джойстика и кабеля для их соединения. Эта версия по графике больше всего похожа на версию для Сеги Генезис, хотя и немного лучше. Звуки в игре такие же, как и на Сеге Генезис, но при этом используется другая MIDI версия музыки, а голоса взяты напрямую из аркадной версии. В порте отстутствуют мигающий текст и движущиеся объекты на фонах.


© Часть статьи взята с сайта wikipedia.org. Добавлено Janise Cage

© Mortal Kombat Universe






Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games