Пятница, 24.11.2017, 04:58 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новые ответы
Опросы
Понравился ли Вам Котал Кан?
Всего ответов: 112
  Шаманизм



Шаманизм — (в религии) магическое учение о способах осознанного и целенаправленного взаимодействия с духами, входящее в языческие культы, религиозные и психотерапевтические системы. На шаманизме основаны традиционные религии народов Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и других регионов. Термин шаман используется во многих языках, некоторые считают, что это название произошло от эвенкийского слова saman.

Во Вселенной Mortal Kombat присутствует шаман по имени Ночной Волк, который сочетает в себе основные черты истинного шамана.

Особенности шаманизма

Шаманизм обладает следующими особенностями, которые могут значительно варьироваться от региона к региону:

    1) Шаман является избранником духов. Это означает, что шаманами становятся не по своей воле, не вследствие обучения, а по воле духа, вселяющегося в шамана. Иногда встречается термин шаманская болезнь.

    2) Шаманизм опирается в первую очередь на индивидуальный опыт, который почти не накапливается в виде книг и канонов. Критерием истинности всегда являются индивидуальные экстатические переживания конкретного шамана.
  
 3) Шаман, как правило, не может полностью контролировать духа, который в него вселяется или с которым он общается, он служит скорее посредником при общении с духами, а иногда следует воле духов.

    4) Шаман может изучать духа, опираясь на личный опыт, и составлять свои карты мироздания, которые, как правило, сугубо индивидуальны.

    5) Для вызова духа или общения с ним используются ритуалы камлания, когда шаман входит в транс или испытывает трансперсональные состояния. Во многих регионах для камлания используется бубен или варган, определённые танцы и заклинания.
   
6) Шаманы воспринимают мир как взаимодействие духов, и в этом мире большое значение играют всевозможные ритуалы — инициации, подношения духам, борьбы с духами и т. п.

   7) Входя в транс, шаманы отправляются путешествовать в иные миры: нижний мир (мир духов), верхний мир (мир богов), средний мир (мир земных духов).

Жизнь Ночного Волка сильно граничит с миром духов - он общается с духами своих предков через сны и защищает Священную Землю своего племени. Шаман видит будущее и чувствует зло, потаённое в людях.



Шаман предпринимает экстатическое путешествие, чтобы:

    1) Встретиться лицом к лицу с небесным богом и передать ему приношения от своей общины.
   
2) Отыскать душу больного, которая, как считается, заблудилась вдали от тела или была похищена демонами.

    3) Доставить душу умершего к её новому пристанищу.

    4) наконец, обогатить свои знания за счет общения со сверхъестественными существами.

Готовясь к экстатическому путешествию, шаман надевает ритуальный костюм и бьёт в бубен (или играет на специальном инструменте). Во время экстаза он может превратиться в дикого зверя и наброситься на других шаманов. Способность шамана путешествовать в иные миры и видеть сверхъестественные существа (богов, демонов, духов умерших и т. п.) послужила решающим фактором познания смерти.

По канону
Mortal Kombat, вопреки многим мнениям, не говорится о том, что одной из его способностей является перевоплощение в волка, как это можно наблюдать в фильме Mortal Kombat II: Annihilation или во время его Animality из МК-3, однако на это всячески намекается, но история подобный нюанс умолчала.

Одной из главных задач Ночного Волка, по сюжету Армагеддона, стало воссоединить душу и тело Лью Канга. Ночной Волк уверен, что он единственный, кому под силу это сделать, но для этого ему нужно превысеть уровень своего шаманского могущества.

Распространённым представлением в сибирском шаманизме является представление о трёх мирах: верхнем (небесном), среднем (земном) и нижнем (подземном). Шаман — человек, который, благодаря небесному избранию, способен посредством Мирового Дерева перемещаться между мирами для достижения практических целей: исцеления больного, предсказания, вызывание дождя и т. д.

Ночной Волк видит будущее в своих снах, как правило, когда они касаются непосредственно настоящего. Он увидел возрождение Онаги и начало Армагеддона. Для борьбы с Королем Драконов он пересекает грань Земли и Внешнего Мира, а вскоре, благодаря своим талантам, уноследованных от предков, Ночной Волк впитывает в себя грехи своего племени, тем самым развращая свою душу, что даёт ему ключ от врат Нереальности, куда он попадает чтобы навсегда сковать Онагу цепями ада.



На шаманизм опираются анимистические религии, утверждающие, что все в мире наделено душой. В своих развитых формах анимистические религии содержат политеистические представления, где природные явления, такие, как Солнце, Луна, звезды, гром и молнии, огонь и т. д., уже являются персонифицированными в виде божеств (небожителей).

История шаманизма

Некоторые ученые (в первую очередь, Доддс) объясняют распространение шаманской практики и мифологии контактами греческих колоний в Геллеспонте и на Черном море с иранскими племенами (скифами). Карл Мойли первым описал шаманскую природу ряда скифских обычаев и указал на их отражение в греческой традиции, а также обнаружил шаманские элементы в греческой эпической поэзии. Археологи же пришли к выводу, что шаманские ритуалы практиковались в Сибири ещё в эпоху неолита и в бронзовом веке. В отличие от большинства религиозных учений, созданных тем или иным основателем, шаманизм сложился естественным, историческим путем. На определенном этапе отражения мира в сознании людей образ мифической Вселенной стал настолько значимым и разработанным, что разобраться в нём могли лишь особо одаренные личности. Появилась потребность в посреднике между обществом и мифическим миром.

При попытке систематизировать и накапливать шаманский опыт примитивные религии развивались в более сложные, примером такого всеобъемлющего мировоззрения, трактующего общение с духами и накапливающего практические знания о природе и душе, является даосизм.

© Janise Cage

© Mortal Kombat Universe

Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games