Воскресенье, 22.10.2017, 23:53 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Новые ответы
Опросы
Понравились ли Вам новые герои Ферра и Торр?
Всего ответов: 106
  Кровавая реклама оскорбила англичан


Нешуточный скандал в Великобритании: разработчика игр обвинили в потворстве насилию среди несовершеннолетних посредством наружной рекламы. Казалось бы, ерунда: игры, насилие — старая песня. Да, но вы видите этот постер?

Тем, кто видел рекламные плакаты, приписываемые Puma, не надо объяснять, что офлайновая реклама всё ещё способна произвести впечатление. Даже на взрослых, не говоря уже о детях.

А теперь смотрите, что произошло. Американская компания Midway Games выпустила в ноябре 2002 года пятую часть своей игры Mortal Kombat: Deadly Alliance (МК5).

Об игре как таковой говорить смысла нет в принципе — все и так знают, что это довольно-таки посредственное мочилово.

С момента выпуска в 1992 году первой Mortal Kombat игра породила горячие дебаты по поводу уместности столь лютого насилия в видеоиграх, что игровой индустрии аукается до сих пор.



Голова, вырванная из тела врага вместе с позвоночником, в МК всегда была убедительным доказательством победы

Таким образом, вся серия МК печально известна как бездумное кровавое месиво: бойцы разрубают друг друга на куски, вырывают череп вместе с позвоночником и так далее. Очень увлекательно.

Вот, и, значит, как полагается по законам рынка, разработчик начал рекламировать свою игру. В ход, кроме всего прочего, пошли наружная и телевизионная реклама.

Прошло полгода, продано более миллиона копий МК-5, и рекламу наконец заметили! Вот они — сообщения авторитетных СМИ: Reuters, Forbes, BBC и Register. Смысл — реклама Mortal Kombat потворствует насилию!

Естественно, не журналисты к такому выводу пришли: так называемый сторожевой пёс (watchdog) — британская администрация по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority — ASA) — спохватился, причём по просьбам трудящихся.

ASA получила целых 15 жалоб на рекламу МК5: она, дескать, безответственна, потому что в ней перепутываются преступление в реальной жизни с игрой, а это всё может подстрекать людей, особенно детей, к насилию.



Впрочем, и обычное отрубание головы тоже ценится

Ну, и пришло время рассказать, что же это за реклама такая гнусная. Больше всех общественность возмутил такой рекламный постер: в вагоне поезда чернокожий юнец в капюшоне кладёт окровавленную руку на плечо белому бизнесмену средних лет.

Затем идёт слоган: "Это есть в каждом из нас" ("It's in us all"). В том смысле, якобы, что мы все в душе насильники.

"Данный постер был создан в рамках рекламной кампании на телевидении, которая была призвана продемонстрировать соревновательный характер игроков и их мысли при игре.


Как и в четвёртой, в пятой части МК — по-настоящему трёхмерен

Здесь не показывается преступление или акт насилия, —

объяснил директор по маркетингу Midway Games Дэвид Бёртон (David Burton).

— Было бы прискорбно, если мы кого-то оскорбили этим постером. Мы не намеренно". Он также подчеркнул, что реклама — "плод фантазии", и она не была нацелена на детей младше 18 лет.

Признаться, мы старались найти это ролик в Сети и даже нашли, но он оказался уже обрезанным. В общем, кровавый сайт так и называется — It's in us all. Там три ролика: два отрывками, один целиком. В том, что сохранился в целости, мы видим это:

Молодой человек, стоящий к зрителю спиной, обнимает свою девушку. Крепко так обнимает, девушка кладёт руки ему на плечи. Потом кадры из игры, а затем мы видим, что на майке молодого человека от рук девушки остаются кровавые следы. "Это есть в каждом из нас". Mortal Kombat: Deadly Alliance. Всё.


То же крупным планом. В принципе, рекламистов из Midway в отсутствии идеи не упрекнёшь.

То есть девушка, похоже, поиграла в игру, испачкала руки, а помыть — не помыла. Посетителям сайта предлагаются обои для рабочего стола с финальным кадром в любимом разрешении. Постер, прямо скажем, на любителя.

Какой же вердикт вынес сторожевой пёс британской рекламы? Как ни странно, в ASA не согласились с тем, что реклама МК-5 потворствует насилию, как и с тем, что она безответственна. Кроме того, ASA отклонила жалобу на то, что реклама проповедует расизм.

В то же время, администрация признала, что данный постер способен огорчить или оскорбить многих людей, в связи с чем постановила: если Midway Games соберётся когда-нибудь рекламировать игры в Великобритании, ей вначале придётся проконсультироваться с соответствующими органами.



Крови в игре вроде предостаточно, только вот не совсем понятно, откуда она берётся

Стало быть, англичане, во-первых, показали, что готовы принять меры даже из-за 15 жалоб, во-вторых, не ударили в грязь лицом, достаточно сдержано пожурив рекламистов, но вызвав шумный скандал.

Теперь кое-кто вспомнит о существовании Midway, их МК и возьмётся поиграть, кому-то понравится сама реклама. В общем, разработчик тоже ничего особо не потерял. Завершаем цитатой из хвалебной рецензии с сайта, заметьте, iafrica.com:

"Конечно же, самое главное, что вы найдёте в последнем Mortal Kombat — обильное количество крови, забрызгивающей каждый ваш шаг. Каждый удар производит настоящий ливень красного вещества, и к концу драки в крови будет всё".



© Взято с art.thelib.ru








Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games