Вторник, 16.01.2018, 20:45 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Форум Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
Сообщество
Разное
Творчество
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новые ответы
Опросы
Понравилась ли Вам Дивора?
Всего ответов: 124
  Sega Mega Drive / Genesis



Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии, и в 1990 году — в Европе и прочих странах. В Северной Америке приставка была выпущена под именем Genesis, так как Sega не смогла зарегистрировать там торговую марку Mega Drive.

История

В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.

В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — «Sega Master System» заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра «Sonic the Hedgehog» разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.

Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.

Приставка Super Famicom (также известная как Super Nintendo), выпущенная в начале 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16 битная консоль. Но на самом деле это было не так. В некоторых параметрах Super Famicom превосходила Sega MD, а в некоторых сильно отставала. Ярким примером этого является процессор Super Famicom, который был слабее Sega MD более чем в два раза. Но тем не менее Nintendo начинала захватывать рынок. Благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.

Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые, в итоге, себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку приставки Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.

Технические спецификации

Процессор

Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)

    Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый)

     Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках.
   Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Память

Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт

     Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
     Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемного только официальным разработчикам.

Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы

Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии»)

Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки

Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки

Основное ОЗУ: 64 Кбайт

     Часть адресного пространства M68000

Видеопамять: 64 Кбайт

     Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже)

Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт

     Часть адресного пространства Z80
    Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System

Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)

   Часть адресного пространства M68000
     Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти

Графика

Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor), отображающий графику фона и объекты, является улучшенной версией видеоконтроллера Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918.

Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')

Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке)

Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Разрешение экрана: До 320?240 (40?30 ячеек) для PAL-версии, и до 320?224 (40?28 ячеек) для NTSC-версии

     Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320?448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Звук

Основной звуковой чип: Yamaha YM2612

    Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП, для программного воспроизведения сэмплов
    Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование.

Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489

     Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
     Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал
   Программируемые тон/шум и затухание
     Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы

   Антенный выход
     Аудио-видео выход (композитный и RGB)

Адаптер

    10 В, 1,2 А
   более поздних версий 9 В, 850 мА

Интересные факты

     Процессор Motorola 68000 в некоторых случаях возможно разогнать до 300 % (текущий мировой рекорд — 25,4 МГц), хотя, по достижении определённой частоты он может перестать стабильно функционировать (всё зависит от конкретного экземпляра приставки). Разгон процессора может показаться бесполезным, но в некоторых играх (например, в Sonic the Hedgehog 2), он помогает избавиться от проблем со скоростью в определённых ситуациях.
     Также, процессор 68000 можно заменить на 68010, электрически совместимый, но более эффективный. 68010 не обладает полной совместимостью с 68000, поэтому некоторые игры (такие как Sonic 3 или Street Fighter II) перестают работать.
     Игра «Нищий принц» (Beggar Prince) вышла для Sega Genesis весной 2006 года.[2]

Наиболее популярные игры

     Mortal Kombat 3
    * Earthworm Jim 2
    * Sonic The Hedgehog

    Mortal Kombat
    * Road Rash
    * Cannon Fodder
    * Comix Zone
    * Jungle Book
    * Story of Thor
    * Streets of Rage
    * Dune 2

 Эмуляция

В 2004 году Radica Games по лицензии выпустила устройство, содержащее Sega Mega Drive, в Северной Америке (как Play TV Legends Sega Genesis) и в Европе (как Sega Mega Drive 6-in-1 Plug 'n' Play);



устройство содержало 6 встроенных игр и неотключаемый джойстик, слота под картридж не было.

Сервис игр по подписке GameTap включал в себя эмулятор Mega Drive, и предлагал несколько десятков лицензированных игр.

Сервис Console Classix также содержал эмулятор и несколько сотен игр Mega Drive.

Некоторое количество игр было выпущено на дисках-сборниках, включая Sonic Mega Collection и Sonic Gems Collection для PS-2, Xbox и Gamecube, а также Sega Genesis Collection для PS2 и PSP.

В своей речи на Game Developers Conference 2006 года президент Nintendo Сатори Ивата сделал анонс о том что некоторое количество игр Genesis/Mega Drive будут доступны для скачивания на Wii — сейчас эти игры уже доступны в Wii Virtual Console.

Существуют также отдельные программные эмуляторы консоли:

* Ages (Windows)
* DGen
* Genecyst (DOS)
* Gens (Windows)
* Gens Plus! (Windows)
* Gens32 (Windows)
* HazeMD (Windows)
* Kega Fusion (Windows)[3]
* Kega Lazarus (Windows)[4]
* MESS
* PGEN (PlayStation 2)
* Regen
* RetroDrive (Windows)



© Mortal Kombat Universe



























Серии игр
Экранизации
Сага
Форма входа



Странник! Я – Лорд Рейден! Приходи на наш форум, оставляй комментарии к новостям, участвуй в конкурсах, но для начала пройди Регистрацию

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
outworld Kitana kamidogu MK Server Kombat Pavilion Fighting Connection
Наш баннер
Если Вы хотите помочь нашему проекту, разместите на своем сайте или блоге нашу кнопку.



Получить код баннера Mortal Kombat Universe

Акция "Кива"


Добрый день, дорогой друг!

Тебя приветствует Благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Ника» г.Зеленоград. Наш Фонд еще очень молод, но у нас уже есть множество целей, которые мы будем стараться воплотить в жизнь.

Акция "Кива"

MK Universe © 2007 - 2018 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games