• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Милена  
Форум » Разное » Кладбище тем » Полуфинал (Испытание "Идея")
Полуфинал (Испытание "Идея")
Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:18 | Сообщение # 1
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11034
Статус: Offline
Вас осталось шестеро, но только пятеро из Вас попадут в финал. Старейшины ждут последнюю жертву...

Идеи... они возникают у каждого...



Представьте, что Бун пришел к Вам и предложил работать вместе над следующей частью МК. И это не файтинг, а "бродилка" в стиле Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Вам нужно предложить ИДЕЮ. И такую, чтобы она наверняка показалась очень интересной и заставила Буна поверить в успех этого проекта.

Что от Вас требуется:


Вкратце описать идею новой игры, её сюжет. Как и в MK Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Special Forces Вы должны выбрать одно (максимум двух) персонажей МК. Время у вас до понедельника. После последнего отписавшегося судьи немедленно приступают к оцениванию тех идей, которые вы опишите.

Оцениваться работа будет по следующем критериям:

Доходчивость. Вам нужна максимально доходчего изложить идею.

Краткость. Вам нужно максимально понятно и вкратце изложить свои мысли. Помните, что это не фанфик. Ваша задача лишь донести идею.

Сюжет и главный герой (герои). Максимально кратко, доходчиво и... интересно.

Идеи прошу высказывать мне в ЛС. :)
Прикрепления: 9968260.jpg (151.9 Kb)


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:01 | Сообщение # 61
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Сrystallin, нет, Кан заключил с Куаном сделку и пообещал ему эти души.

...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:08 | Сообщение # 62
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
2-ая Работа. _Bleed_for_MK_

Доходчивость
Как раз вторая работа, которая привлекла мое внимание. Изложено очень даже доходчиво, ничего лишнего, только самое главное. Больше и не нужно. Автор вкратце изложил нам свои мысли и поделился идеей. Мне понравилась и идея, и то, как автор ее раскрыл. Все понятно и просто, и в тоже время жутко интересно.
Оценка 10

Краткость
Тут тоже все просто прекрасно. Краткость - как известно, сестра таланта. Текст по своему объему особенно не велик, однако все самое важное автор идеи нам передал. Больше и не нужно.
Оценка 10

Сюжет
О... я поражена. Бродилку, посвященную лично киборгам мы еще не встречали, а ведь это наверняка прекрасная идея, очень интересная и... какая-то совершенно новая и уникальная. Мне кажется, что выпусти разработчики данную игру по твоей идее, она бы распространялась с большим успехом и вызывала бы огромнейший интерес фанатов. Очень интересная задумка, и кроме того, очень хочется знать исход всех этих событий и дальнейшую судьбу киборгов. А так же не меньший интерес вызывает то, что самостоятельно принимая решения, мы сами определяем судьбу героев.
Оценка 10.

Добавлено (31.08.2011, 19:08)
---------------------------------------------
3-ья Работа. Deflector

Доходчивость
Что ж, тут в целом все очень хорошо понятно. Неплохая задумка выпустить серию игр, посвященных каким-то отдельным персонажам MK, и которые объясняют и до конца раскрывают какие-либо моменты их истории, недоработанные ли они, просто не до конца раскрытые или те моменты, которые разрабы сами решили нам пояснить.
Оценка 10

Краткость
Кратко и ясно. Больше нечего добавить. Здесь все хорошо.
Оценка 10

Сюжет
Вот сюжет, это именно то, что меня и зацепило в твоей идее. Любому фанату MK наверняка очень даже интересно будет узнать, как с самого начала сложилась судьба великого кудесника и ключевого (одного из главных) персонажа Смертельной Битвы, и как он стал таким, какой сейчас.
Оценка 10




Сообщение отредактировал Милена - Среда, 31.08.2011, 19:09
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:14 | Сообщение # 63
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
Quote (Милена)
(с плюсом)))

Очень приятно, спасибо!


Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:17 | Сообщение # 64
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
4-ая Работа. Versipellis

Доходчивость
Честно говоря, доходчивость у тебя хромает. Есть непонятные моменты. Например, появилась Таня, и дальше что? Этот же вопрос относительно Нуба, но только тут вообще непонятно, какого он там забыл. Недостаточно ты пояснил. Ты, конечно, без сомнения постарался, и изложил все предельно кратко, но не стоит забывать, что надо еще внести ясность и довести нам до ума свою идею. Надо было более детально, ну совсем немножечко.
Оценка 6

Краткость
Кратко-то оно кратко, но как я говорила выше, надо более доступно.
Оценка 6

Сюжет
Не отрицаю, что сюжет в твоей идее достаточно интересный, и как говорил Salok, очень интересно понаблюдать за пересечением представленных тобой персонажей. И кстати, тоже достаточно уникальная задумка. Но вот только надо было чуток поподробнее все это расписать, и все было бы супер.
Оценка 9




Сообщение отредактировал Милена - Среда, 31.08.2011, 19:17
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:19 | Сообщение # 65
Старый синьор
Группа: Veteran
Сообщений: 5403
Статус: Offline
Дженис попросил меня побыть судьей на этом этапе турнира.

1. Tanya.
Доходчивость. Таня очень хорошо изложила идею своего проекта. Все расписано буквально по пунктам: кто является главным героем, указано основное место события, жанр, массовка, а также понятно расписан сам геймплей игры. Ну и самое главное, сама идея выглядит очень даже интересно.
10 из 10.
Краткость. Хотя и описание проекта вышло объемным и кратким его уж точно не назовешь, но это не суть важно. Потому что описание проекта как раз таки не выглядит как очередной фанфик, а представляет собой краткий обзор игры, который можно встретить на каждой задней обложки комп.игры.
За такой подход 10 из 10.
Сюжет и главный герой (герои). В первую очередь, радует, что указана мотивация главных персонажей. Во вторых - местом основных событий указан ад и прочие демонические достопримечательности, что тоже хорошо, ибо урбанистические пейзажи порядком достали. Ну и в третьих - разные варианты концовок сюжета.
10 из 10.
Итого: 30

2. _Bleed_for_MK_
Доходчивость. Идея проекта изложена хорошо. Как и в предыдущем случае, здесь также довольно подробно указаны элементы, из чего собственно, будет состоять эта игра. Очень хорошо расписаны особенности игры, я вот уже ее представляю как некую экшен-рпг.
10 из 10.
Краткость. К "особенностям" придираться не буду. На мой взгляд, там указаны основные, характерные черты этой игры. А вот само описание игры (так называемый бэкграунд) вышло чуть затянутым.
9 из 10.
Сюжет и персонажи. В основу сюжета легли тяжелые взаимоотношения киборгов. Достаточно неплохой вариант. Тем более указано, что мировоззрение киборгов будет изменятся на основе совершенных ими действий.
10 из 10.
Итого: 29.

3. Deflector
Доходчивость. Сама концепция проекта выглядит довольно таки интересно. Т.к. перед нами серия игр про отдельного персонажа, что уже значит разнообразный подход к проекту. По сути, игра носит благородную цель: раскрытие прошлого персонажей МК.
10 из 10
Краткость: Мне кажется, что описание первой игры про Цунга, вышло чуть затянутым. На мой взгляд, лучше было бы просто ограничится небольшим бэграундом и подробным перечислением особенностей игры.
9 из 10.
Сюжет и персонажи. Так как, нас ждет серия игр про разных персонажей, то и сюжет всех игр будет разным, что несомненно является плюсом. Ну а про возможное раскрытие прошлого Дарриуса, говорит о том, что охват среди персонажей будет большой.
10 из 10
Итого: 29.

4. Versipellis
Доходчивость. Если честно, то меня завязка сюжета не очень впечатлила. Как я понял, нас ждет очередный бит-эмап, что не представляет особого интереса.
6 из 10
Краткость. Само описание игры написано кратко, особо не затянуто. 8 из 10
Сюжет и персонажи. Мне не понравилась завязка сюжета игры в целом. И сюжетные линии Кейдж/Мокапа и Китаны/Джейд как-то слабо соединены между собой. 6 из 10.
Итого: 20

5. d88
Доходчивость. Автор довольно таки полно изложил идею своего проекта. Но вот сама идея у меня как такого особого интереса у меня не вызвало. 8 из 10
Краткость. Описание игры вышло не затянутым. Получилось емко и содержательно. 10 из 10.
Сюжет и персонажи. Ну, мне не очень интересно играть за безликого наемника (а я считаю Скарлет таковой). Но то, что сам сюжет выглядит весьма логичным и возможным предисловием к мк10, а это несомненно является плюсом. 9 из 10
Итого: 27

6. Damarus007
Доходчивость. Так-с, ну перед нами улучшенная версия конквеста МКА. Неплохой выбор, учитывая то, что большинство фанов оценили положительно этот конквест. Может быть эта идея и не вызовет особого интереса у разрабов, но вот то что проект заслуживает определенного внимания, это да. 9 из 10.
Краткость. На мой взгляд, описание сюжета игры вышло чуть затянутым. А вот описание самого игрового процесса получилось подробным и довольно емким. 9 из 10.
Сюжет и персонажи. Нейтрально отношусь к Ночному Волку, а сам сюжет, в принципе неплох. очень хорошо, что это не оказалось еще история про месть. 10 из 10.
Итого: 28.


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:22 | Сообщение # 66
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
Quote (Shujinko)
Доходчивость. Автор довольно таки полно изложил идею своего проекта. Но вот сама идея у меня как такого особого интереса у меня не вызвало

Не понимаю, как твой интерес влияет на оценку по категории "Доходчивость" cage_shades При чём он здесь вообще?


...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:23 | Сообщение # 67
Старый синьор
Группа: Veteran
Сообщений: 5403
Статус: Offline
d88, Для меня это - насколько хорошо изложена идея.

 
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:42 | Сообщение # 68
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
5-ая Работа d88

Доходчивость
Очень ясно и доходчиво. Все расписано, объяснено. Однако, действительно, особенности игры не помешали бы…
Оценка 9

Краткость
С этим тоже все нормально. Работа небольшая по размеру, но очень даже понятная.
Оценка 10

Сюжет
Считаю, что выбранная тобою сюжетная линия данной идеи очень интересна. Порадовало, что выбранным тобой персонажем стала Скарлет. Мы очень мало знаем о ней, и тут появляется такая уникальная возможность узнать намного больше, хорошенько изучить как и ее историю, так и раскрыть характер героини, а также узнать немного больше о других персонажах. Отнюдь сюжет этой игры не так примитивен и прост, как некоторые думают. Все самое интересное раскроется нам по ходу этой игры, которая (если бы вышла) наверняка оставила бы только самые приятные впечатления.
Оценка 10

Добавлено (31.08.2011, 19:42)
---------------------------------------------
И последняя - 6-ая Работа. Damarus007

Доходчивость
Неплохо. Возможно, сама идея не заинтересует большое кол-во фанатов, (если так можно сказать игра вообще будет на любителя) однако сам по себе выбор оригинальный очень и грамотно изложена идея. Все понятно. Хорошая идея.
Оценка 10

Краткость
Небольшая работа, однако и немаленькая. Информации об игре в ней содержится достаточно, и это главное. Самое основное, сюжет, персонаж, прохождение. Нам больше и не нужно.
Оценка 10

Сюжет
Не знаю, конкретно меня эта идея не зацепила, отчасти наверное из-за того, что я не фанатею от Ночного Волка да и как я уже говорила, игра сворее всего на любителя. Однако идея очень оригинальна. Возможно, у многих она вызовет острый интерес. И да, плюс еще в том, что в игре будут встречаться логические задачки, которые предстоит решить игроку. Это что-то новенькое.
Оценка 9

Итого: Tanya - 27 балов, Bleed_for_MK - 30 балов, Deflector - 30 балов, Versipellis - 21 бал, d88 - 29 балов, Damarus007 - 29 балов.

Мои поздравления: Bleed_for_MK и Deflector dairou_clap




Сообщение отредактировал Милена - Среда, 31.08.2011, 20:07
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 21:28 | Сообщение # 69
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 345
Статус: Offline
Всем добрый вечер!Дженис выслал мне приглашение быть судьей в этом полуфинале.Сразу признаюсь честно-Все работы шикарны!Вы молодцы!Но пожалуй начну оценивать..

Работа 1:Tanya

Доходчивость
Шикарная идея!Всё дико интригует.Но самое главное меня радует геймплей,там всё описано очень детально и доходчиво.Учтено всё до мельшайших деталей,несомненно это является большим плюсом в работе.
Твоя работа одна из самых лучших!Молодец!

Оценка:10

Краткость
Всё же краткость-сестра таланта.Но согласитесь сложно полностью донести идею,написав об этом всего 4-5 строчек?Текста получилось достаточно многовато.Ты отлично поработала над своей идеей,но и кратко тут уж никак не получилось.
Оценка:8

Сюжет
Как я и говорила в первом пункте,мне всё дико понравилось,в том числе и сюжет!Проходить "бродилку" за Куан Чи и Скорпиона для фаната Смертельной Битвы наверняка будет интересно.Очень хорошо описанны места где будут происходить действия,заинтриговало название "Поселения Демонов" :)Сразу проявляется сильный интерес к этой игре,появляется желание пройти её.Собственно,на мой взгляд,эта "бродилка"стала бы настоящим сокровищем для фанатов.
Оценка:10

Итог:28 балов.Молодец!

Добавлено (31.08.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Работа 2:_Bleed_for_MK_

Доходчивость
Всё изложено очень подробно.Но моё внимания приковали именно первые строчки,всё написано так красиво,интригующе,чем-то прямо таки зацепило.У меня не дернется рука,чтобы поставить другую оценку.
Оценка:10

Краткость
Описание чуточку получилось затянутым,но даже это не портит моё впечатление о твоей идее.
Оценка:10

Сюжет
Несмотря даже на моё личное пренебрежение к Сектору и Сайраксу,я думаю,что сюжет получился отличным!Я никогда не понимала этих киборгов,то они союзники,то они враги..Вообщем в их взаимотношениях мне разобраться весьма трудно.
Оценка:9

Итог:29 балов.Поздравляю!

Добавлено (31.08.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Работа 3:Deflector

Доходчивость
Сама идея очень интересна.Без сомнения,любому бы фанату МК захочется узнать про прошлое того или иного персонажа.Об этом писали много фанфиков,но было бы намного интересней,если бы это была игра :)
Оценка:10

Краткость
Всё кратко и доходчиво,тут даже думать не надо!Про Шанг Цунга вышло правда чуточку затянуто,но это простительно.
Оценка:10

Сюжет
О прошлом Шанг Цунга известно очень мало.Собственно этот колдунишка вызывал у меня жгучий интерес всегда.Я вот многое не понимала и старалась найти любой источник,дабы что-то узнать о его прошлом.Ты отлично справился с этой задачей,я думаю это заслуживает самой высокой оценки.
Оценка:10

Итог:30 балов.Мои поздравления!

Добавлено (31.08.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Работа 4:Versipellis

Доходчивость
Хм..Ты знаешь..Я не хочу тебя обидеть,но это меня почему-то незаинтриговало.Просто на мой взгляд всё так в конце внезапно обрывается и становится не очень понятно,в чём вообще смысл игры..Победить Нуб Сэйбота или спасти Эдению или ещё что-то?Я в курсе конечно,что там две сюжетные линии,но это выглядит довольно странно..
Оценка:6

Краткость
Скажем так..Написано достаточно кратко,что уже является плюсом,но идея и сам сюжет опять же не очень понятен..
Оценка:5

Сюжет
Я всё объяснила в первом пункте,однако тут стоит отметить,что несколько странно выглядят сюжетные линии персонажей,было бы кстати интересно узнать сюжетные линии Куан Чи и Шиннока раз они присутствуют в качестве боссов.
Оценка:8

Итог:21 бал.Если честно,я ждала лучших результатов :(

Добавлено (31.08.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Работа 5:d88

Доходчивость
Отличненько!Что ещё можно сказать..Скарлет новоиспеченный персонаж в МК и о ней по какой-то причине известно очень мало,я думаю что эта игра смогла бы раскрыть её как полноценного персонажа и узнать её поближе.Но было бы ещё интересно узнать про те же особенности игры, хотя бы пару слов о геймплее.
Оценка:9

Краткость
Нельзя сказать,что описание было очень длинным,главное автор сумел доести свою идею.
Оценка:10

Сюжет
Опять же сказала всё в первом пункте :)Скарлет очень малоразвитый персонаж,поэтому интерес к ней не остынет,раз о ней известно так мало.Быть может,она ещё один уникальный персонаж,который также может заслужить уважения,как Скорпион, может иметь строгий и нордический характер Саб-Зиро,может быть она имеет какие-то свои личные цели как Куан Чи или Нуб Сэйбот или даже возможно,что она в скором времени присоединится к ЗЗ,как Ермак.Эта игра несомненно раскрыла бы все карты.
Оценка:10

Итог:29 балов.Отличная работа!

Добавлено (31.08.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Работа 6:Damarus007

Доходчивость
Супер!Радует,что механика боя схожа с Конквестом МКА,всё таки одна из любимых частей как никак.Выбор пероснажа весьма неожиданный..Я думаю неплохо было бы сделать Ночного Волка ГГ игры.
Оценка:10

Краткость
Нельзя сказать,что получилось много.Вообщем здесь подробно изложено описание игры и вообще её смысл-это главное.
Оценка:10

Сюжет
Ну это на вкус и цвет.
Собственно я не фанат Ночного Волка,но идея всё-таки весьма впечатлила.Радует,что остались те же прибамбасы,как в МКА +логические загадки.Это может заинтересовать немалое кол-во фанатов.

Оценка:10

Итог:30.Отличная работа!




Сообщение отредактировал Fluffy-Melomania - Среда, 31.08.2011, 20:49
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 21:30 | Сообщение # 70
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
Обалдеть :)))
Fluffy-Melomania, спасибо за оценки ;)

Очень плотная борьба


Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 21:31 | Сообщение # 71
Кентавр
Группа: Veteran
Сообщений: 4050
Статус: Offline
Quote (Deflector)
Очень приятно, спасибо!

Не за что)
Quote (Fluffy-Melomania)
в чём вообще смысл игры..Победить Нуб Сэйбота или спасти Эдению или ещё что-то?

Вот-вот, у меня возник тот же вопрос.


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:16 | Сообщение # 72
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Что бы потом не пересчитывать и не искать по теме, я большими заметными буквами выложу текущие результаты, что бы потом никто не напрягался:

Tanya - 27, 27, 30, 28 - 112
Bleed_for_MK - 30, 30, 29, 29 - 118
Deflector - 30, 30, 29, 30 - 119
Versipellis - 17, 21, 20, 21 - 79
d88 - 26, 27, 29, 29 - 111
Damarus007 - 30, 28, 29, 30 - 117


Это пока ТЕКУЩИЕ результаты.


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:24 | Сообщение # 73
Magister Artium Mortale Kombat
Группа: Veteran
Сообщений: 3634
Статус: Offline
1. Tanya.
Доходчивость.
Донесено всё. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять о чём идёт речь и как это должно выглядеть и просходить.

10 из 10.

Краткость.
Нуу... не слишком кратко, но и не длиннющий обзор. Как раз по мне (читать люблю).
9 из 10.

Сюжет.
Сюжет, как по мне - так немного банален. Должен признать, что если развить с должным усердием и фантазией, может выйти не плохо.
7 из 10.

Итого: 26

2. _Bleed_for_MK_
Доходчивость.
И тут у меня не возникло непоняток. Всё изложено в достаточной мере доходчиво.
10 из 10.
Краткость.
Всё описано почти максимально сжато, наверно даже через чур, хотя нет. Есть и те, кто ещё более коротко изложил.
9 из 10.
Сюжет.
Сюжет мне показался не очень внятным и связным. То есть логика присутствует, мотивация ГГ будет понятна, но как по-мне - не лучший вариант.
6 из 10.

Итого: 25.

3. Deflector
Доходчивость.
Вроде и всё ясно. Хотя некоторые моменты заставляют задуматься. (Но не от непонимания, а скорее от обдумывания перспективы такой задумки)
10 из 10

Краткость:
Вполне кратко. Самое то.
10 из 10.

Сюжет.
Задумка понятна, но её скорее додумал я, чем вычитал в описании.
7 из 10

Итого: 27.

4. Versipellis
Доходчивость.
Плохо воспринял то, что до тут было написано.
7 из 10

Краткость.
Описание кратко, и даже слишком.
8 из 10

Сюжет.
Начало интересное. Но потом - эээм... мягко говоря - не впечатляет. Но опять же повторюсь - если отдать сюжет на разработку старательному человеку в приступе вдохновения, может он что-то интересное и на мутит.
7 из 10.

Итого: 22

5. d88
Доходчивость.
Вполне доходчиво. Идея понятна и в сущности проста.
9 из 10

Краткость.
Достаточно коротко Всего в меру , как в общих чертах, так и с некоторыми подробностями.
9 из 10.

Сюжет.
Сюжет не плох. Но опять же - нужно развивать. Пока что вижу нечто вроде игры про Нину из тэккена.
7 из 10.

Итого: 25

6. Damarus007
Доходчивость.
Прочитал первый раз - мало понял. Понял лишь со второго раза. Немного сложно, напоминает чем-то Сафферинг и Сайлент Хил вместе взятые)))
7 из 10.

Краткость.
Всего в меру и достаточно коротко.
9 из 10.

Сюжет.
Как бы там ни было - сюжет в общем-то чудесен. Если вдуматься и хорошо поработать над игровым процессом, локациями и прочим - получится офигенно.
10 из 10.

Итого: 26.




 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:30 | Сообщение # 74
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
ДЧН снова спешит на помощь)

Tanya - 27, 27, 30, 28, 26 - 138
Bleed_for_MK - 30, 30, 29, 29, 25 - 143
Deflector - 30, 30, 29, 30, 27 - 146
Versipellis - 17, 21, 20, 21, 22 - 101
d88 - 26, 27, 29, 29, 25 - 136
Damarus007 - 30, 28, 29, 30, 26 - 143

Сорри, если просчитался где-то)


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:31 | Сообщение # 75
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
n1kgor, baraka_friendship
Мяв. А еще судьи будут?


Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:32 | Сообщение # 76
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
n1kgor, спасибо за оценку, только непонятно
Quote (n1kgor)
Всего в меру и достаточно коротко.
9 из 10.

Сначала ты пишешь что все хорошо, но ставишь почему то 9, то есть отнимаешь один бал) А ведь говорил, что все хорошо, и про огрехи ни слова) Ну ладн, не буду прикапываться)


 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:32 | Сообщение # 77
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
Quote (Damarus007)
Deflector - 30, 30, 29, 30, 27 - 146

liukang_dance


Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:33 | Сообщение # 78
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Ща самый жесткач пошел - борьба за второе место) А Дефчик видимо уже выиграл в принципе) Хотя рано судить еще)

 
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:34 | Сообщение # 79
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
5 судей уже было. Damarus007, думаешь, еще будут?

Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Форум » Разное » Кладбище тем » Полуфинал (Испытание "Идея")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: