• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Милена  
Форум » Разное » Кладбище тем » Финальное испытание №2: Quest
Финальное испытание №2: Quest
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline


Разрабатывая игру МК-2011 создатели изрядно поломали голову. Впрочем, наверное как и над МК-1,2,3 и так далее. Но вот с квестами у них не всегда так всё гладко было. Mortal Kombat: Special Forces считается одним из самых неудачных проектов МК, хотя и он имеет своих поклонников. Тем не менее на ум сразу приходит мысль: "А вы могли бы сделать лучше?"

Подобное задание уже было в БК-1 и на этот раз мы также решили ввести это испытание.

Вам нужно придумать игру МК в стиле Quest. Для того, чтобы убедить нас спонсировать Ваш проект, вы должны представить план.

1) Название. Оно должно быть сильным, таким, чтобы заинтересовало потенциального покупателя, который, к примеру, не является фанатом МК. Эра цифр прошла. Вспомните Shaolin Monks, Special Forces, Armageddon. Есть над чем подумать. Главное определиться, что это будет за бродилка.

2) Напишите какие персонажи будут доступны для игры.

3) МК - это не просто игра. Бродилка, стрелялка, файтинг - неважно. МК многообразен, но главное, это сюжет. Никаких ремейков! Наша задача придумать игру, которая повествует о каком-то периоде в каноне МК. Напишите ход сюжета Вашей игры, чтобы мы уже окончательно прониклись. Будьте кратки.

4) Теперь, когда мы столько знаем, расскажите нам о игре. Что Вы хотели бы воплотить в самой игре? Нам не важна консоль, сам вариант игры. Какие-то спецвозможности? Интересные локации? Какие-то нововведения, чего не было в МК или наоборот, что так давно было забыто? Расскажите, мы хотим знать, стоит ли Ваши идеи нашего финансирования.

4) Теперь, когда мы знаем, как называется игра и какой её сюжет, мы бы хотели узнать, почему именно такой выпуск по Вашему мнению может быть интересным фанатам МК? Разъясните Вашу точку зрения.

5) Итог прислать в документе "Блокнот" до 23.00 26 мая.
Прикрепления: 1570957.jpg(45.9 Kb)


 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:37 | Сообщение # 2
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline


Итак, испытание Джейд готово к тому, чтобы продемонстрировать Вам его.

Уважаемые судьи! Внимательно прочитайте условия и только потом приступайте к судейству.

Ставим от 1 до 5 баллов за идею. Комментарий к оценке обязателен!

Прикрепления: 2010769.jpg(15.3 Kb)


 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:38 | Сообщение # 3
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline
ЭРН



 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:39 | Сообщение # 4
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline
ЗАНДЕР



 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:40 | Сообщение # 5
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline
НОЧНОЙ СОКОЛ



 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:42 | Сообщение # 6
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline
КОЛЛАПС



 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:43 | Сообщение # 7
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11032
Статус: Offline
________________________________________________________

 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:29 | Сообщение # 8
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Хе, у меня случился небольшой переход. Меня дисквалифицировали из участников(по известным уже причинам) и перенаправили в судьи.
Ну и вот оценки:

Эрн
Сама идея неплоха. Продолжение Мифологий - норм задумка.
Оригинальностью сюжет не блещет(т.к. в общем это просто био Саба-Нуба с небольшими дополнениями), но зато раскрывает его глубже, как персонажа, что хорошо.
Что правда в твоём варианте сюжета я увидел только 1 оригинальный момент - что Саб подчинился Шинноку чтобы спасти своего брата. Неплохо, но не густо.
Насчёт идеи геймплея: мне не понравилась только идея с "деревом способностей". Я вообще не очень люблю в играх, когда мне надо что то выбирать из того что есть вместо того что сразу. Но это скорей уж просто моё привередливое имхо, которое на оценку не влияет. А именно претензий к этому у меня нет.
В общем снимаю только 1 балл за малую оригинальность сюжета.
Оценка: 4.

Зандер.
Сама задумка в общем у меня вызвала такое мнение: переделанный МКШМ под Скорпиона.
Сразу хочу пройтись по геймплею. Кроме "своего оружия" всё чисто из МКШМ. Открывание добиваний, апгрейд спецударов, а также присутствие крипта с артами и т.д. - всё оттуда. Думаю тут стоило что-то придумать, что-то разнообразить. К примеру какие-нибудь режимы.
А теперь перейдём к сюжету.
Сразу скажу, что персонажей задействовано маловато имхо. Появление нового персонажа Флейм - ок, норм идея.
Что же касается сюжета, то в общем мне понравилось. Что плюс, так это то, что сюжет не является копией биографии Скорпиона и в нём есть несколько радикальных изменений, как появление Флейм и то что Скорпион узнал правду куда раньше, и не по тупости Квана. А вот момент с похищением Флейм мне не очень понравился. Просто такое есть почти в любом фильме или игре, хз почему это везде суют. Даже в фильмах МК - в первом похитили Соню, а во втором - Китану. Приелось уже. А в остальном - хорошо.
Оценка: 4.

Остальные 2 оценки выставлю чуть позже


Remainder of the past

Сообщение отредактировал Ser - Вторник, 29.05.2012, 15:50
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:49 | Сообщение # 9
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Дженис, благодарю за приглашение.
Теперь к делу.

Эрн.


Зандер.


Сокол.


Коллапс.


(учтите, всё вышесказанное имеет моё имхо. Так что не скандалить.)


/

Сообщение отредактировал KungHunn - Вторник, 29.05.2012, 17:55
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:06 | Сообщение # 10
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Ну-с, приступим.

Эрн





Сообщение отредактировал Damarus007 - Вторник, 29.05.2012, 16:07
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:32 | Сообщение # 11
Шокан
Группа: Veteran
Сообщений: 1889
Статус: Offline
Эрн


Зандер



Ночной Сокол


Коллапс


Жизнь это игра, но в ней нельзя сохраниться !

Сообщение отредактировал Ramazan - Вторник, 29.05.2012, 17:05
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:37 | Сообщение # 12
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Продолжаю

Ночной Сокол
Начнём с названия. Не совсем понял смысла слов "Тёмный шанс"(Dark Chance). Верней я то понял, но звучит ИМХО глуповато и нелогично. Думаю стоило перефразировать к примеру на "Шанс во тьме"(Chance in Darkness) или чёт типо того.
Ещё мне не понравилось несколько названий арен.
Quote (Дженис)
Мир Хаоса:
Quote (Дженис)
Dark Highway*

"Dark Highway" = "Тёмное шоссе"
Вопрос такой: какое шоссе в мире Хаоса???? kabal_yikes Судя по Конквесту у них по развитию где-то средневековье, шоссе там и не пахнет. Если ты имел в виду "Тёмный Путь" иди "Тёмная Дорога", то тогда "Dark Way" или "Dark Road", но никак не "highway", т.к. это слово подразумевает именно шоссе или автодорогу, по которой машины ездят.
Quote (Дженис)
Death Desert

А тут 2 слова просто не сочетаются друг с другом. В переводе это "Смерть пустыня".
Однако это мелкие минусы и плюсов достаточно чтобы их покрыть.
Quote (Дженис)
Cobalt Sewer

Кобальтовый коллектор????? или кобальтовая швея???? Тут вообще непонятно.
Автор явно перемудрил с названиями.
Но кроме этих мелких недочётов других я не заметил. А плюсов достаточно чтобы их перекрыть.
Сюжет показан хорошо, полностью описан. Ещё + то, что введено много персонажей. А также хорошо расписан геймплей. И понравился выбор главных персонажей. Думаю Кию и Джатааку давно стоит вывести из тени.
Оценка: 5.


Remainder of the past
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:56 | Сообщение # 13
Таркатан
Группа: Veteran
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Я, конечно дико извиняюсь, но разве MK:SM - это высший канон? В таком случае Джейд, Рептилия , Барака энд азер. До МК3 не дожили, что перечеркивает дальнейшие игры серии.
То что Саб-Зиро млажший получает шрам в бою со Скорпионом канон не нарушает. Официально нигде не заявлено как он получил шрам.

Quote (Damarus007)
Автор попытался второй раз переоткрыть Америку, хотя кстати в задании было сказано, что нужно продолжение истории.

Тогда прошу просветить меня в подробную историю чем занимался Нуб Сайбот в период после МК1 до МК6.

Quote (Damarus007)
Это что за игра вообще?))) Файтинг, 3д адвенчура или 2д бродилка?

Извени, но технической стороной игры и движка занимаются программисты, а не сценаристы. Вообще все новые истории МК - это 3д бродилки с элементами файтинга.

Quote (Дженис)
Бродилка, стрелялка, файтинг - неважно.

Quote (Damarus007)
мало кто заинтересуется 2д бродилкой. А из этого вытекает еще один вопрос - выполнил ли автор условие одного из пунктов? Нет.

Да как бы да, а не нет.

Quote (Damarus007)
я лично не очень представляю, какие моменты надо поместить в геймплей и какое время они займут, и как его все съесть...

Плохо... Вот Ramazan смог представить.
Quote (Ramazan)
В основном она порадует фанатов МК, которые захотят узнать о том промежутке времени,когда Нуб-Сайбот только появился, и до возвращения Короля-Дракона.




Сообщение отредактировал BigErny - Вторник, 29.05.2012, 17:08
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:02 | Сообщение # 14
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
Коллапс
Походу игра разделена на несколько подигр. Идея неплоха в общем, но вот только как-то несвязно получается.
но это ладно, перейдём к сюжету.
Quote (Дженис)
3.1) Джонни. Вы - суперзвезда множества голливудских боевиков, вами восхищаются, на вас засматриваются. Но где слава, там и проблемы: однажды вы очнулись привязанным к стулу и с мало соображающей после вчерашней вечеринки головой. У вас 24 часа чтобы выбраться из хитроумного плена и успеть на премьеру своего фильма "Гражданин Кейдж". В этом вам помогут ваше обаяние, смышленность и, конечно, неподражаемые боевые навыки.

Описанием это трудно назвать, скорей уж аннотация. Это хорошо для рекламы, чтобы не спойлерить, но тут нужно было полное описание игры.
А так что у нас получается: Джонни кто-то украл. Кто? Конкуренты, ярые фанаты, бандиты, банда гомосексуалистов или же вообще Джонни в "Пилу" попал и с ни "сыграют в игру", где у него в заднице будет ключ и ему придётся каким-то образом её себе вспороть, чтобы ключ достать, или же скажем он взорвётся. Вывод конечно дурацкий, но с таким описанием я могу и его предположить.
Со Страйкером и Коброй немного почётче, но тем не менее опять аннотации какие-то вместо описания.
В итоге -3 за плохие описания, +1 за оригинальность идеи. получаем -2. Вот 2 балла я и снял.
Оценка: 3


Remainder of the past
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:25 | Сообщение # 15
Purple Prince
Группа: Veteran
Сообщений: 5813
Статус: Offline
Зандер

Добавлено (29.05.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (BigErny)
Да как бы да, а не нет.

Quote (Дженис)
4) Теперь, когда мы знаем, как называется игра и какой её сюжет, мы бы хотели узнать, почему именно такой выпуск по Вашему мнению может быть интересным фанатам МК? Разъясните Вашу точку зрения.

Я как бы уже объяснил свою точку зрения, что мол нет, не покажется.
Quote (BigErny)
Плохо... Вот Ramazan смог представить.

Ну вот он смог, а я нет. Мне показалось это слишком размытым описанием.


 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:46 | Сообщение # 16
VIP-USER
Группа: Подписчики
Сообщений: 5491
Статус: Offline
ИМХО, когда подобный конкурс был в БК-1, судейство там было довольно поверхностным. Постараюсь оценить именно качество выполнения задания, а не интересности написанного текста. Всё-таки надо было игру придумать, а не фанфик написать. Короче, сегодня я злой судья.

Эрн


Зандер


Ночной Сокол


Коллапс


...
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:53 | Сообщение # 17
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Quote (BigErny)
Я, конечно дико извиняюсь, но разве MK:SM - это высший канон?

Нет, не канон. Но так как нигде не говорилось о там, как он сцапал шрам - тут Монахи стали каноном.


/
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:05 | Сообщение # 18
Madd JokeR
Группа: Veteran
Сообщений: 9793
Статус: Offline
ЭРН

ЗАНДЕР


КОЛЛАПС


Arm the homeless
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:13 | Сообщение # 19
Эденийский воин
Группа: Veteran
Сообщений: 848
Статус: Offline
Quote (KungHunn)
Страйкер. Хмм...кажется тут не хватает дождя, уборщиков и стрельбы. Сюжет тут очень детективный. Если добавить депрессии, нуара и арсенал вооружений - вполне сойдёт для фанов Макса. Раскрытие персонажей в плане их взаимоотношений и появления радует.

В ТОЧКУ! В ЯБЛОЧКО :) Изначально я планировал сделать что-то вроде нуара, но в итоге оставил этот конкурс напоследок, нормально не доделав. :)

Quote (Ramazan)
каких-нибудь шутеров с примесью Макс Пейна

Жаль не успел как следует развить идею. :)
Недавний выход нового Макса всколыхнул мои воспоминания о первой части, что и повлияло на мрачные улица Нью-Йорка, детектива, привязанность к стулу...


... ©
 
Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:20 | Сообщение # 20
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Kollaps, Если бы ты взял сразу эту идею и проработал - было бы меньше маленьких оценок.

/
 
Форум » Разное » Кладбище тем » Финальное испытание №2: Quest
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: