Воскресенье, 28.05.2017, 23:31 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 17«12567891617»
Модератор форума: Милена 
Форум » Выпуски » Серии игр » Mortal Kombat X
Mortal Kombat X
SerДата: Пятница, 20.06.2014, 00:12 | Сообщение # 121
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10207
Статус: Offline
Цитата GOPLIT ()
Вспоминается MKDA и MKD

В этих частях стили не влияли на приемы, а также можно было всегда переключиться с одного на другой. В МКХ смена стиля будет куда сильнейм менять персонажа.
Цитата GOPLIT ()
Нуб-Смоук, корни геймплея оттуда явно.

Кроме сухого факта наличия 2-х персов ничего общего не вижу.
Нуб-Смок был куда ближе к Таг режиму из МК9, скорей можно сказать, что в МК9 можно из любых персов слепить такого себе Нуб-Смока.
А в паре Ферра/Торр, Ферра выступает как живое оружие, используемое для спешлов, но не является отдельным бойцом.


Вот она, вот она, репа моей мечты, вот она. Тысяча! Ребята, тысяча здоровенная, здо-ро-вен-ная! Тыща!!! ТЫЫЩЩААА!!!
 
GOPLITДата: Пятница, 20.06.2014, 21:46 | Сообщение # 122
Воин Чёрного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата Ser ()
Кроме сухого факта наличия 2-х персов ничего общего не вижу.
В некоторых спецприемах использовался второй персонаж, например Нуб кидал сюрикены, здесь Ферра используется как персонаж для некоторых атак.
Цитата Ser ()
В МКХ смена стиля будет куда сильнейм менять персонажа.
Но отголоски этого есть в стилях Криомансер и нидзюцу, где используется оружие.
У меня одного возник вопрос, почему всегда показывали только два стиля?


Nihil verum, est licet omnia
 
DeflectorДата: Пятница, 20.06.2014, 22:22 | Сообщение # 123
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2145
Статус: Offline
Цитата GOPLIT ()
У меня одного возник вопрос, почему всегда показывали только два стиля?
У одного. Что из этого?


Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
SerДата: Пятница, 20.06.2014, 22:33 | Сообщение # 124
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10207
Статус: Offline
Цитата GOPLIT ()
В некоторых спецприемах использовался второй персонаж, например Нуб кидал сюрикены, здесь Ферра используется как персонаж для некоторых атак.

Это как раз куда более похоже на функцию Tag Assist из МК9, а Ферра используется в основном чтобы кинуть её. Плюс она используется одновременно с Торром, а Нуб и Смок использовали свои приемы по одному(кроме одного приема)
Цитата GOPLIT ()
Но отголоски этого есть в стилях Криомансер и нидзюцу, где используется оружие.

Лишь отголоски, но сама система стилей в МКДА-МКА и вариаций в МКХ все таки имеет немалую разницу.


Вот она, вот она, репа моей мечты, вот она. Тысяча! Ребята, тысяча здоровенная, здо-ро-вен-ная! Тыща!!! ТЫЫЩЩААА!!!
 
AndresIniestaДата: Суббота, 21.06.2014, 00:33 | Сообщение # 125
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 5
Статус: Offline
Что-то 10 часть меня не удивило :( Кроме X ray
 
DigoДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:36 | Сообщение # 126
Эденийский воин
Группа: VIP
Сообщений: 886
Статус: Offline
Смотрю на геймплей и понимаю что мне очень нравится то что я вижу. Считаю VR{ будет отличным продолжением 9ки как в плане сюжета так и в плане геймплея. Новые персы нравятся, особенно ДиВора, есть в ней что то цепляющее. Очень надеюсь на то что этого перса раскроют максимально полно и она внесет большой вклад в развитие сюжета.

 
DigoДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:37 | Сообщение # 127
Эденийский воин
Группа: VIP
Сообщений: 886
Статус: Offline
Цитата AndresIniesta ()
Кроме X ray
А есть принципиальные отличия от Иксрея в 9 части?


 
Noob-SaiboTДата: Среда, 25.06.2014, 20:38 | Сообщение # 128
Таркатан
Группа: VIP
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Смотрю с анонсом новой игры форум оживился, вернулись многие "старички"... Это безусловно радует, приятно вновь видеть форум живым и дружным.
Что же о новой части, скажу, что она не сильно интересует меня в плане геймплея, как-то так сложилось, что в мк я перестал играть... Я больше увлёкся каноном. Меня интересует развитие событий, это же как книга, а Бун, как хороший писатель, знает своё дело. Когда анонсировали 9 часть, я не увидел поначалу ничего нового, грешным делом подумал что решили пустить сагу по новой, только с ГРАФОНОМ, но потом приятно удивился, пройдя сюжетную линию. Впервые Бун убивает полюбившихся нам персонажей, и почти даёт злу победить, нестандартно для сюжета "про спасение мира", дух захватывает и полностью уносит в историю. 
Теперь же об опасениях по поводу mkx:
Если Бун воскресит убитых защитников на стороне добра, это будет на мой взгляд глупейшим его шагом, так натянуть сюжет, а потом так же резко его отпустить... Больше в принципе опасений нет, сюжет развивается, время идёт...


 
Green_SerpentДата: Пятница, 27.06.2014, 09:42 | Сообщение # 129
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Noob-SaiboT ()
Что же о новой части, скажу, что она не сильно интересует меня в плане геймплея, как-то так сложилось, что в мк я перестал играть... Я больше увлёкся каноном. Меня интересует развитие событий, это же как книга, а Бун, как хороший писатель, знает своё дело.
Кстати да, я тоже начал ставить развитие событий на первое место.
А игра, как по мне, несколько жутковата. Честно говоря, я сильно испугался, увидев некоторые фаталити. Разработчики на сей раз очень постарались.


Привет.
 
Скорпион-ЛисДата: Пятница, 27.06.2014, 13:35 | Сообщение # 130
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Green_Serpent ()
А игра, как по мне, несколько жутковата. Честно говоря, я сильно испугался, увидев некоторые фаталити. Разработчики на сей раз очень постарались.
Это же МК!Тут каждый удар жесток.



 
Green_SerpentДата: Пятница, 27.06.2014, 13:44 | Сообщение # 131
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 23
Статус: Offline
Скорпион-Лис, не, ну раньше терпимо было. Сейчас мне эти фаталити в кошмарах снятся.

Привет.
 
Скорпион-ЛисДата: Пятница, 27.06.2014, 14:16 | Сообщение # 132
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Простите за оффтоп,ты еще бы посмотрел короткометражки Team Fortress,там вообще сердце взрывается


 
Green_SerpentДата: Пятница, 27.06.2014, 14:23 | Сообщение # 133
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 23
Статус: Offline
Как-то не хочется смотреть, воздержусь. =)

Привет.
 
Скорпион-ЛисДата: Пятница, 27.06.2014, 14:44 | Сообщение # 134
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ясно.Вернемся к теме.
Фаталити Скорпиона конечно,пробирает немного.Но мы не видели еще одной его фаталити!Так что можно считать,что это еще цветочки.



 
Green_SerpentДата: Пятница, 27.06.2014, 14:49 | Сообщение # 135
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 23
Статус: Offline
От фаталити Котал Кан я вообще окаменел. Как по мне, самое пугающее добивание из представленных.

Привет.

Сообщение отредактировал Green_Serpent - Пятница, 27.06.2014, 14:51
 
Скорпион-ЛисДата: Пятница, 27.06.2014, 15:35 | Сообщение # 136
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я смотрел 2-х минутный геймплей.Так что фаталку Котал Кана не видел.


 
BigErnyДата: Суббота, 28.06.2014, 00:36 | Сообщение # 137
Таркатан
Группа: Veteran
Сообщений: 1164
Статус: Offline
После фаталити в 4-м сезоне "Игры престолов", эти не особо впечетлили :-) Может это я стал кровожадным?

 
Скорпион-ЛисДата: Суббота, 28.06.2014, 10:07 | Сообщение # 138
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Это где тому парню железо на голову наливают?


 
KungHunnДата: Суббота, 28.06.2014, 16:19 | Сообщение # 139
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
BigErny, Это где суд боем?

/
 
BigErnyДата: Суббота, 28.06.2014, 16:48 | Сообщение # 140
Таркатан
Группа: Veteran
Сообщений: 1164
Статус: Offline
KungHunn, ага.
Скорпион-Лис, хм, тоже вариант.


 
Форум » Выпуски » Серии игр » Mortal Kombat X
Страница 7 из 17«12567891617»
Поиск:
MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games