Вторник, 21.11.2017, 03:51 Добро пожаловать на сайт MK Universe Гость
ГлавнаяРегистрацияВход RSS Английская версия сайта
Обновления О сайте В контакте Roster ArenaMKU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: Милена 
Форум » Выпуски » Серии игр » Mortal Kombat X
Mortal Kombat X
Мама-ПсихДата: Четверг, 12.06.2014, 21:14 | Сообщение # 61
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
KungHunn, это точно, задолбали! Добавили несколько новых бойцов, прокачали графигу, а они ещё что то там возбухают. Не нравится - не надо играть


ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
 
JekaДата: Четверг, 12.06.2014, 22:23 | Сообщение # 62
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
Публикую то что пишу и в прочих сообществах

Не пойму я, что ни говори, ярых приверженцев так называемой модернизации персонажей, убежденных, что это пойдет на благо игре... К примеру, Теккен - долгое время сохранявший лидирующую позицию среди файтингов, никогда не славился обширным обновление ростера, однако, на востребованности это не отразилось. Поскольку, наверно, не в этом она заключается... тем более если разрабы вновь намерены поставить акцент на технической составляющей, а не на сюжете, как это опять же принято в том же файтинге от капком...

А что вы думаете?


...
 
KungHunnДата: Четверг, 12.06.2014, 22:35 | Сообщение # 63
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Цитата Jeka ()
А что вы думаете?


Не скажу, что без обновлений постоянных в ростере МК загнётся, но иногда нужно вводить новых персонажей.

И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали. Они просто вводили новых персонажей. Причём откровенно хреновых, если смотреть на них трезво.

Ну а то, что Теккен не обновляется вместе с Стрит Файтером и ничего не теряет... Это СФ и Теккен. У них свои фаны и свои фишки. Сравнивать их с МК крайне глупо.

Что до истории... Надеюсь, что в этот раз они не налажают, как с МК9.


/
 
CyberlinkДата: Четверг, 12.06.2014, 22:37 | Сообщение # 64
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
Цитата KungHunn
Народ, как же меня выбешивает нытьё нубов
по поводу МКХ... Это им не то, то им не то,
всё г..но, всё х..ня.
Достали.

Да, это просто капец какой-то, мало того, что персы не нравятся, так ещё и графика не устраивает. Зажрались, в общем.



 
KungHunnДата: Четверг, 12.06.2014, 22:38 | Сообщение # 65
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Цитата KungHunn ()
И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали. Они просто вводили новых персонажей. Причём откровенно хреновых, если смотреть на них трезво.


Спешу оговориться: это пошло с Десепшена. В МК4 и в Альянсе ещё ничего(хотя первые зачатки деградации фантазии появились уже в Альянсе), а вот дальше уже пошло.


/
 
CyberlinkДата: Четверг, 12.06.2014, 22:40 | Сообщение # 66
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
Цитата KungHunn
Что до истории... Надеюсь, что в этот раз они
не налажают, как с МК9.

Ну, в целом, в МК 9 был неплохой сюжет, единственный косяк: смерти ключевых персонажей.



 
Мама-ПсихДата: Четверг, 12.06.2014, 22:41 | Сообщение # 67
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
Cyberlink, зато это был главный нежданчик стори мода)


ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
 
CyberlinkДата: Четверг, 12.06.2014, 22:49 | Сообщение # 68
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
Мама-Псих, не совсем удачный.


 
JekaДата: Четверг, 12.06.2014, 23:14 | Сообщение # 69
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
Цитата KungHunn ()
И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали.


Золотые слова и не взирая на твою оговорку - практически ко всем это относится... Затем они их просто бросали как правило... Нужны ли с такой "перспективой" ещё герои?... Вместо того, чтобы дорабатывать уже заявленных, надо непременно наклепать неоднозначных новых...

Цитата KungHunn ()
Ну а то, что Теккен не обновляется вместе с Стрит Файтером и ничего не теряет... Это СФ и Теккен. У них свои фаны и свои фишки. Сравнивать их с МК крайне глупо.


Поясни?

Теккен создал свой фундамент ещё со времен третьей части, не предоставляя ничего эволюционного длительный период, почивал на лаврах этой базы... В этом его фишка? Тогда почему сравнение глупо, если это составляет часть успеха и разрабам МК не перенять бы это? МК взлетел в рейтингах благодаря девятой части, а теперь разрабы намерены отречься от многих наработок - это глупо, по вполне уместной аналогии


...

Сообщение отредактировал Jeka - Четверг, 12.06.2014, 23:16
 
KungHunnДата: Четверг, 12.06.2014, 23:23 | Сообщение # 70
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Цитата Jeka ()
Поясни?

Теккен создал свой фундамент ещё со времен третьей части, не предоставляя ничего эволюционного длительный период, почивал на лаврах этой базы... В этом его фишка? Тогда почему сравнение глупо, если это составляет часть успеха и разрабам МК не перенять бы это? МК взлетел в рейтингах благодаря девятой части, а теперь разрабы намерены отречься от многих наработок, по вполне уместной аналогии - это глупо...


1. Игры должны сами развиваться, в первую очередь, а только потом смотреть на другие. Это касается Теккена, СФ и МК.

Если уж касаться нововведений, то в этом плане СФ - самый застойный. Ростер там приличное количество времени не менялся, насколько я знаю.

Теккен же взял в этом плане частообновляемость МК и застойность СФ, слепил это вместе и получил то, что нужно: редкие, но меткие обновления ростера. Согласись, их в наколенности персонажей не обвинишь.

2. Да, МК взлетел, но у него есть и провалы. В первую очередь, Стори-Мод.


/
 
JekaДата: Четверг, 12.06.2014, 23:53 | Сообщение # 71
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
Цитата KungHunn ()
Теккен же взял в этом плане частообновляемость МК и застойность СФ, слепил это вместе и получил то, что нужно: редкие, но меткие обновления ростера. Согласись, их в наколенности персонажей не обвинишь.


Именно. Поэтому мне не понятно почему параллель С МК не уместна, когда реча идет о фанатах убежденных, что для успеха игры подобные обновления необходимы, если существует пример в виде иного файтинга, демонстрирующий обратное...


...

Сообщение отредактировал Jeka - Четверг, 12.06.2014, 23:59
 
KungHunnДата: Пятница, 13.06.2014, 00:17 | Сообщение # 72
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Цитата Jeka ()
Поэтому мне не понятно почему параллель С МК не уместна, когда реча идет о фанатах убежденных, что для успеха игры подобные обновления необходимы, если существует пример в виде иного файтинга, демонстрирующий обратное...


В этом плане ты прав. В общем же их сравнивать не имеет особого смысла. Это всё равно что сравнивать тот же СФ и Инстинктом Убийцы.


/
 
OldShangTsungДата: Пятница, 13.06.2014, 12:16 | Сообщение # 73
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 36
Статус: Offline

Цитата
Если уж касаться нововведений, то в этом плане СФ - самый застойный. Ростер там приличное количество времени не менялся, насколько я знаю. 
Кстати, в Street Fighter-III было всего 4 старых персонажа, остальные 15+ были новичками. И почти все новички оказались весьма удачными и стали появляться в последующих частях. Так что не стоит заранее хоронить МКХ из-за большого количества новичков.




 
CyberlinkДата: Пятница, 13.06.2014, 22:08 | Сообщение # 74
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
Цитата OldShangTsung ()
большого количества новичков.
Показали пока всего лишь четверых новичков из 24 персонажей. Возможно остальные слоты будут заняты старыми персонажами.



 
KungHunnДата: Суббота, 14.06.2014, 14:00 | Сообщение # 75
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
Цитата Cyberlink ()
Показали пока всего лишь четверых новичков из 24 персонажей. Возможно остальные слоты будут заняты старыми персонажами.


Эд сказал, что будет много новичков. Даже больше, чем со времён первого МК. А рекорд кол-ва новых персонажей в данный момент: 11.

Добавлено (14.06.2014, 14:00)
---------------------------------------------
http://www.deviantart.com/journal....0727623

В одном из вопросов-ответов сказано, что мы увидим персонажа из МК4!


/
 
ImmortalДата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 76
VIP-USER
Группа: Veteran
Сообщений: 4070
Статус: Offline
МК9 произвел своеобразный бум, вернув к игре внимание бывших ценителей и обратив на себя взоры новых. Станет ли МКХ достойным наследником или подведет франшизу к пропасти!? То, что довелось на данный момент наблюдать, вызывает смешанные эмоции. С одной стороны крутая графа, фаталити жесткие, арены интересные, но вот новые персонажи кажутся слабой стороной. Видимо Рейден случайно открыл портал в страну Оз fujin_dazed

 
Мама-ПсихДата: Суббота, 14.06.2014, 22:21 | Сообщение # 77
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
Immortal, игра ещё толком не создана, рановато критиковать


ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
 
Janise_CageДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:10 | Сообщение # 78
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 10927
Статус: Offline
Immortal, честно говоря на что уж я ценитель НОВОГО, пока что-то слабовато, но, возможно, Бун специально выпустил именно их, для разогрева. Посмотрим, кто будет дальше. Котал Кан мне нравится, хотя он больше на босса похож, чем на обычного перса. Кесси пуся)

 
SerДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:05 | Сообщение # 79
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10207
Статус: Offline
Не знаю как кому, а мне лично пока в МКХ все нравится. Графика на высоте, реалистичность тоже(лишь бы мой комп все это потянул)
Фишка с тремя "стилями" персонажа немного усложнит геймплей, но надеюсь не сильно. И возможно это наоборот будет удобно - выбрать те приемы, которые будут тебе удобней и которыми легче будет пользоваться. Но в принципе ещё посмотрим, как оно будет на практике, тут пока рано судить.
Новые персонажи, честно сказать, удивили. Но удивили приятно.
Ди'Вора получилась довольно интересной. Лично не фанат темы насекомых и в реальной жизни большинство терпеть не могу. Но она довольно прикольно использует их в бою + фишка с дополнительными конечностями из спины понравилась.
Ферра и Торр - наверно наиболее уникальный вариант персонажей. Геймплей у прикольный, надеюсь что и история не подкачает. Главное чтобы Торра совсем тупым не сделали и чтобы он хоть какую-то роль играл в сюжете.
Котал Кан выглядит довольно серьезно и внушающе. Плюс учитывая фамилию тут почти гарантировано родство с Шао Каном. Вовсе не против этого, главное чтобы не было совсем банально.
Кэсси поучилась хорошо, будет представителем такого себе нового поколения защитников земли. Плюс ей оставили комичную Джонни - что тоже плюс. И самое главное, что она не копирует родителей геймлейно, т.к. из-за этого разрабы в свое время "запороли" некоторых персонажей и априори сделали их непопулярными(Джарек, Кира) И еще удивительно что ей сделали полностью закрытый костюм, что в последний раз было, если не ошибаюсь, у Ашры в Десепшне.
Ну и самое главное, с МКХ НРС не побоялись сделать шаг вперед, что уже большой плюс для меня.


Вот она, вот она, репа моей мечты, вот она. Тысяча! Ребята, тысяча здоровенная, здо-ро-вен-ная! Тыща!!! ТЫЫЩЩААА!!!
 
DeflectorДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:16 | Сообщение # 80
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2146
Статус: Offline
Хочу из 24 персонажей (игровых) 16 старых и 8 новых. Плюс нового (новых) суббоссов. Верните Нитару и Хэвика. Кенши жив? И его тоже. И Скарлетт.  kabal_yikes jade_giggle

Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
 
Форум » Выпуски » Серии игр » Mortal Kombat X
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:
MK Universe © 2007 - 2017 Все персонажи и логотип Mortal Kombat
являются собственностью Warner Bros. Entertainment Inc.
Запрещено копирование материалов сайта и элементов дизайна.
WB Games