Mortal Kombat X
|
|
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:14 | Сообщение # 61 |
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
| KungHunn, это точно, задолбали! Добавили несколько новых бойцов, прокачали графигу, а они ещё что то там возбухают. Не нравится - не надо играть
ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:23 | Сообщение # 62 |
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Публикую то что пишу и в прочих сообществах
Не пойму я, что ни говори, ярых приверженцев так называемой модернизации персонажей, убежденных, что это пойдет на благо игре... К примеру, Теккен - долгое время сохранявший лидирующую позицию среди файтингов, никогда не славился обширным обновление ростера, однако, на востребованности это не отразилось. Поскольку, наверно, не в этом она заключается... тем более если разрабы вновь намерены поставить акцент на технической составляющей, а не на сюжете, как это опять же принято в том же файтинге от капком...
А что вы думаете?
...
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:35 | Сообщение # 63 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Цитата Jeka ( ) А что вы думаете?
Не скажу, что без обновлений постоянных в ростере МК загнётся, но иногда нужно вводить новых персонажей.
И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали. Они просто вводили новых персонажей. Причём откровенно хреновых, если смотреть на них трезво.
Ну а то, что Теккен не обновляется вместе с Стрит Файтером и ничего не теряет... Это СФ и Теккен. У них свои фаны и свои фишки. Сравнивать их с МК крайне глупо.
Что до истории... Надеюсь, что в этот раз они не налажают, как с МК9.
/
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:37 | Сообщение # 64 |
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
| Цитата KungHunn Народ, как же меня выбешивает нытьё нубов по поводу МКХ... Это им не то, то им не то, всё г..но, всё х..ня. Достали. Да, это просто капец какой-то, мало того, что персы не нравятся, так ещё и графика не устраивает. Зажрались, в общем.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:38 | Сообщение # 65 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Цитата KungHunn ( ) И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали. Они просто вводили новых персонажей. Причём откровенно хреновых, если смотреть на них трезво.
Спешу оговориться: это пошло с Десепшена. В МК4 и в Альянсе ещё ничего(хотя первые зачатки деградации фантазии появились уже в Альянсе), а вот дальше уже пошло.
/
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:40 | Сообщение # 66 |
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
| Цитата KungHunn Что до истории... Надеюсь, что в этот раз они не налажают, как с МК9. Ну, в целом, в МК 9 был неплохой сюжет, единственный косяк: смерти ключевых персонажей.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:41 | Сообщение # 67 |
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Cyberlink, зато это был главный нежданчик стори мода)
ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:49 | Сообщение # 68 |
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
| Мама-Псих, не совсем удачный.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 23:14 | Сообщение # 69 |
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата KungHunn ( ) И если ввели, то надо как следует расписать биографию и прочее. Раскрыть персонажа максимально. Чего Бун и Ко. не делали.
Золотые слова и не взирая на твою оговорку - практически ко всем это относится... Затем они их просто бросали как правило... Нужны ли с такой "перспективой" ещё герои?... Вместо того, чтобы дорабатывать уже заявленных, надо непременно наклепать неоднозначных новых...
Цитата KungHunn ( ) Ну а то, что Теккен не обновляется вместе с Стрит Файтером и ничего не теряет... Это СФ и Теккен. У них свои фаны и свои фишки. Сравнивать их с МК крайне глупо.
Поясни?
Теккен создал свой фундамент ещё со времен третьей части, не предоставляя ничего эволюционного длительный период, почивал на лаврах этой базы... В этом его фишка? Тогда почему сравнение глупо, если это составляет часть успеха и разрабам МК не перенять бы это? МК взлетел в рейтингах благодаря девятой части, а теперь разрабы намерены отречься от многих наработок - это глупо, по вполне уместной аналогии
...
Сообщение отредактировал Jeka - Четверг, 12.06.2014, 23:16 |
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 23:23 | Сообщение # 70 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Цитата Jeka ( ) Поясни?
Теккен создал свой фундамент ещё со времен третьей части, не предоставляя ничего эволюционного длительный период, почивал на лаврах этой базы... В этом его фишка? Тогда почему сравнение глупо, если это составляет часть успеха и разрабам МК не перенять бы это? МК взлетел в рейтингах благодаря девятой части, а теперь разрабы намерены отречься от многих наработок, по вполне уместной аналогии - это глупо...
1. Игры должны сами развиваться, в первую очередь, а только потом смотреть на другие. Это касается Теккена, СФ и МК.
Если уж касаться нововведений, то в этом плане СФ - самый застойный. Ростер там приличное количество времени не менялся, насколько я знаю.
Теккен же взял в этом плане частообновляемость МК и застойность СФ, слепил это вместе и получил то, что нужно: редкие, но меткие обновления ростера. Согласись, их в наколенности персонажей не обвинишь.
2. Да, МК взлетел, но у него есть и провалы. В первую очередь, Стори-Мод.
/
|
|
| |
| Дата: Четверг, 12.06.2014, 23:53 | Сообщение # 71 |
Мерзавец
Группа: Veteran
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата KungHunn ( ) Теккен же взял в этом плане частообновляемость МК и застойность СФ, слепил это вместе и получил то, что нужно: редкие, но меткие обновления ростера. Согласись, их в наколенности персонажей не обвинишь.
Именно. Поэтому мне не понятно почему параллель С МК не уместна, когда реча идет о фанатах убежденных, что для успеха игры подобные обновления необходимы, если существует пример в виде иного файтинга, демонстрирующий обратное...
...
Сообщение отредактировал Jeka - Четверг, 12.06.2014, 23:59 |
|
| |
| Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:17 | Сообщение # 72 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Цитата Jeka ( ) Поэтому мне не понятно почему параллель С МК не уместна, когда реча идет о фанатах убежденных, что для успеха игры подобные обновления необходимы, если существует пример в виде иного файтинга, демонстрирующий обратное...
В этом плане ты прав. В общем же их сравнивать не имеет особого смысла. Это всё равно что сравнивать тот же СФ и Инстинктом Убийцы.
/
|
|
| |
| Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:16 | Сообщение # 73 |
Монах Шао Линь
Группа: Подписчики
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата Если уж касаться нововведений, то в этом плане СФ - самый застойный. Ростер там приличное количество времени не менялся, насколько я знаю. Кстати, в Street Fighter-III было всего 4 старых персонажа, остальные 15+ были новичками. И почти все новички оказались весьма удачными и стали появляться в последующих частях. Так что не стоит заранее хоронить МКХ из-за большого количества новичков.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:08 | Сообщение # 74 |
Член отряда Спецсил
Группа: VIP
Сообщений: 733
Статус: Offline
| Цитата OldShangTsung ( ) большого количества новичков. Показали пока всего лишь четверых новичков из 24 персонажей. Возможно остальные слоты будут заняты старыми персонажами.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 14:00 | Сообщение # 75 |
The Assassin-Kombatant
Группа: Veteran
Сообщений: 4674
Статус: Offline
| Цитата Cyberlink ( ) Показали пока всего лишь четверых новичков из 24 персонажей. Возможно остальные слоты будут заняты старыми персонажами.
Эд сказал, что будет много новичков. Даже больше, чем со времён первого МК. А рекорд кол-ва новых персонажей в данный момент: 11.Добавлено (14.06.2014, 14:00) --------------------------------------------- http://www.deviantart.com/journal....0727623
В одном из вопросов-ответов сказано, что мы увидим персонажа из МК4!
/
|
|
| |
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:01 | Сообщение # 76 |
VIP-USER
Группа: Veteran
Сообщений: 4070
Статус: Offline
| МК9 произвел своеобразный бум, вернув к игре внимание бывших ценителей и обратив на себя взоры новых. Станет ли МКХ достойным наследником или подведет франшизу к пропасти!? То, что довелось на данный момент наблюдать, вызывает смешанные эмоции. С одной стороны крутая графа, фаталити жесткие, арены интересные, но вот новые персонажи кажутся слабой стороной. Видимо Рейден случайно открыл портал в страну Оз
|
|
| |
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:21 | Сообщение # 77 |
Воин Красного Дракона
Группа: Подписчики
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Immortal, игра ещё толком не создана, рановато критиковать
ЗИ, ЗТО НЕ ДЖЕФФРИ НЕ БОЛЬШЕ. ЗТО — НА УРОВНЕ ГРУНТА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:10 | Сообщение # 78 |
Я - та самая Единая Сущность
Группа: Администраторы
Сообщений: 11034
Статус: Offline
| Immortal, честно говоря на что уж я ценитель НОВОГО, пока что-то слабовато, но, возможно, Бун специально выпустил именно их, для разогрева. Посмотрим, кто будет дальше. Котал Кан мне нравится, хотя он больше на босса похож, чем на обычного перса. Кесси пуся)
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:05 | Сообщение # 79 |
Emperor of Outworld
Группа: Veteran
Сообщений: 10211
Статус: Offline
| Не знаю как кому, а мне лично пока в МКХ все нравится. Графика на высоте, реалистичность тоже(лишь бы мой комп все это потянул) Фишка с тремя "стилями" персонажа немного усложнит геймплей, но надеюсь не сильно. И возможно это наоборот будет удобно - выбрать те приемы, которые будут тебе удобней и которыми легче будет пользоваться. Но в принципе ещё посмотрим, как оно будет на практике, тут пока рано судить. Новые персонажи, честно сказать, удивили. Но удивили приятно. Ди'Вора получилась довольно интересной. Лично не фанат темы насекомых и в реальной жизни большинство терпеть не могу. Но она довольно прикольно использует их в бою + фишка с дополнительными конечностями из спины понравилась. Ферра и Торр - наверно наиболее уникальный вариант персонажей. Геймплей у прикольный, надеюсь что и история не подкачает. Главное чтобы Торра совсем тупым не сделали и чтобы он хоть какую-то роль играл в сюжете. Котал Кан выглядит довольно серьезно и внушающе. Плюс учитывая фамилию тут почти гарантировано родство с Шао Каном. Вовсе не против этого, главное чтобы не было совсем банально. Кэсси поучилась хорошо, будет представителем такого себе нового поколения защитников земли. Плюс ей оставили комичную Джонни - что тоже плюс. И самое главное, что она не копирует родителей геймлейно, т.к. из-за этого разрабы в свое время "запороли" некоторых персонажей и априори сделали их непопулярными(Джарек, Кира) И еще удивительно что ей сделали полностью закрытый костюм, что в последний раз было, если не ошибаюсь, у Ашры в Десепшне. Ну и самое главное, с МКХ НРС не побоялись сделать шаг вперед, что уже большой плюс для меня.
Remainder of the past
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:16 | Сообщение # 80 |
Наблюдатель
Группа: Veteran
Сообщений: 2147
Статус: Offline
| Хочу из 24 персонажей (игровых) 16 старых и 8 новых. Плюс нового (новых) суббоссов. Верните Нитару и Хэвика. Кенши жив? И его тоже. И Скарлетт.
Ведь мы для них словно пепел, а их мир великолепен. И им ни капли не стыдно: они считают нас быдлом...
|
|
| |